HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=671 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 13 май 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Artem116 писал(а): Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить Да, тупанул мальца, ибо из дефолт-сити) Думал уже прописал это в профиле |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 13 май 2016, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах. Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять. |
Автор: | Шакал Табаки [ 13 май 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Риджид легче раббера... |
Автор: | rkn [ 13 май 2016, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
ZlobniyYoughurt писал(а): rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах. Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять. Бери что нравится. Тормоза переделывай сразу. По всему остальному - бей себя по рукам в течение минимум года. По подножкам/крышечкам/поворотникам/сиденью на пружинах/подрезанию крыльев/номеру сбоку - в течение двух лет. И придет к тебе понимание, а вместе с ним и счастье))) И спрингер на современном не сильно перепиленном Спортстере - это моветон, хуже только имитация кикстартера. Все ИМХО, никого не хотел обидеть. |
Автор: | MadMax [ 13 май 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
ZlobniyYoughurt писал(а): rkn писал(а): А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах. Ну ок, со "строить" я наверное переборщил. Речи о билде с нуля не идет. Скорее некоторые мелкие доделки типа нормальных тормозов, теоретически спрингера/гирдера (если реально будет найти адекватный вариант, а не тяжеленную неработающую дуру), "обабривания" и подрезки всяких "висящих" штук и прочих мелочей. С двигателем прямо скажем возиться не собирался сильно. В идеале - найти в качестве донора 1200S, и плясать от его двигла, разобраться с впуском и выпуском, остроить карбы. Но допускаю и вариант обычного 1200 инжекторного, если совсем "разломает". Общая концепция - "максимально легкий, рулящийся и тормозящий ХД без цацек и гламура". Пожалуй, подсоберусь с мыслями и создам отдельную тему, дабы эту не захламлять. Карбюратор там один, к сожалению. Слушай, не люби мозг. Купи, что будет, да и все. (а так все и будет))) |
Автор: | AntoniGutslasher [ 27 апр 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Слышал от знакомого, что у раббермаунтов 4го года часто встречался некий заводской дефект КВ, который приводит к быстрому выходу из строя подшипников головки шатуна в течение примерно 40 000 миль пробега. Что нибудь известно об этом или это всего лишь слухи? Кто нибудь сталкивался с разрушением колена на движке этого года? А то я вот обрёл себе XL1200R 4го года, и меня тут "обрадовали" |
Автор: | Бирюк [ 13 июн 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Товарищи, сегодня слегка покатался на риджите 1200. Сел, ключ повернул и боюсь заводить, чтобы меня не разорвало вибрациями, так начитался здесь про сломанные задние крылья, оторванные зеркала. Завел, и жду когда начнется (прогретый он уже был), не начинается. Погазовал - нет, проехался - нет. Может мне какой-то особый риджит попался? Но я ощущал на нем вибрации меньше, чем на своем резиновом, особенно на руле (но у меня правда 18-й эйп). Я не понял этой проблемы. Я что-то не так может делал? Да, я прокатился в ограниченных режимах - не быстро, пару раз ускорился резко. |
Автор: | Sardi [ 14 июн 2017, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Проехал на риджиде 4500 км за 15 дней, причем за последние два дня проехал 1600 км. Нет там жутких вибраций, вполне себе комфортно ехать. |
Автор: | North [ 15 июн 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Езжу на 883 xl-00 с 2014,привык к вибрациям,в городе даже бодрит) От вибраций, крепление номера отвалилось,и болт раскрутился на аккумуляторе. От зеркал отказался,левое отвалилось на светофоре,ездил с правым (но в него все равно не видно было на скорости),а потом отдал его нуждающемуся шведу на дайну,который разложился под Питером... Есть мысли пересесть на ТС88,вот думаю: как буду без этих веселых трясок =) |
Автор: | Lukich [ 16 июн 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
дай погонять! ))) |
Автор: | Эйх [ 20 июн 2017, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. |
Автор: | Бирюк [ 20 июн 2017, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
rkn писал(а): У меня стоят OEM зеркала с длинными ножками, вообще не трясутся, и это на 88". Еще от высоты руля может зависеть дрожь в зеркалах. У меня на раббермаунте на стоковом руле вообще не видно было никакой дрожи, а на эйпе 18' - на холостых очень даже вибрируют. Сам стал последнее время посматривать на риджиты с целью последующего запила, установки спрингера (все таки хочу спрингер и в то же время не хочется терять легкости и удобства Спортстера в городе). |
Автор: | Yarga [ 20 июн 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. 2006 С carb, на холостых трясёт, но на ходу всё ровно и в стоковых зеркалах (были ранее) и в тюне, что сейчас стоят (короткая массивная ножка). Прокатилась недавно на честном риджиде - адЪ вообще) Вибромассажер "Американ-Стар"... |
Автор: | MadMax [ 22 июн 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Не забывайте одну вещь насчет XL-раббермаунтов. Наевшиеся резинки передней и задней опоры сделают из вашего раббермаунта такой долболёт, что пломбы из зубов вылезут, а вы будете, совсем несправедливо, считать, что этот мотоцикл - ломучее несбалансированное г. В общем, следите за состоянием техники. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 июл 2017, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
У меня, кажись, резинки наелись, и маятник болтается вместе с осью. Как же им нужно убиться, чтобы вибрации на раму пошли?... Или маятник не должен гулять из-за резинок, ведь его ось в картере крепко должна сидеть? |
Автор: | Surgeryboy [ 02 дек 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше? А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки? |
Автор: | Эйх [ 04 дек 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Surgeryboy писал(а): Эйх писал(а): Раббермаунт тоже трясётся, у меня вон уже болт крепления сиденья к заднему крылу дезертировал от вибраций. Также есть диапазон оборотов-скорости, в котором зеркала бесполезны. Изначально присматривался к риджидам, огромной разницы в тряске не заметил, не отрицаю, что в долгосрочной перспективе разница, скорее всего, таки есть. Но ты же проверил резинки, как рекомендовали выше? А долгосрочная перспектива это годы владения или километры однократной поездки? Да, резинки были ок. Долгосрочная перспектива - таки годы владения. |
Автор: | Surgeryboy [ 04 дек 2017, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Эйх писал(а): Долгосрочная перспектива - таки годы владения. Андерстуд |
Автор: | Gordons [ 09 дек 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
А вот мне как человеку новому в дорожной технике 1200 04г. вполне сносным в плане вибраций показался,в зеркала видно,руки не устают......Вибрация конечно есть,но оно живёт,вибрирует.До 04 к сожалению не трогал.На ЕХС 300 вибрация ,а тут скорее ориджинал опция) |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |