HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

О доработке Спортстеров - информация для новичков
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153
Страница 4 из 9

Автор:  rkn [ 25 май 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

kudray писал(а):
Цитата:
тестер утечек в цилиндрах


а это не банальный расходомер?

Это 2 манометра+компрессор, может это и расходомером называется, не знаю.

Автор:  Strelok [ 25 май 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

viber писал(а):
на машине и вал пятиопорный, кованный, да на подшипниках скольжения, да и клапана 6мм (чай не харлеевские), так там гнет. а здесь вал составной из трех частей, о чем речь., профессор.

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Автор:  viber [ 25 май 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Внесу свои пять копеек в дороботку Спортстера...
Мотик 2013 года 1200XL достался с пробегом 500км. так как я отношусь к категории тех кто ездит, то делать ничего не планировалось, меня все устраивало....кроме подвески или полного ее отсутствия. поэтому последовало обращение к другу который понимает в этом гораздо больше меня.
К сожелению фоток некоторых моментов переделки нет, но если кому интересно попробую сделать на примере другого амортизатора....
Как из двухтрубного маслянного амортизатора сделать однотрубный газомаслянный...(благо корпус спортстеровского амортика позволяет) и особо ничего не менять (внешне) мотик юбилейный и внешне все хотелось оставить как есть

Снимаем пружину..
Изображение
вот так выглядит голый амортизатор, внутренности завальцованы, в общем ремонту не подлежит..
Изображение

аккуратно срезаем вальцовку..

Изображение

после разборки внутреннего стакана видим поршень (достаточно дохленький) да и ход у амортика маленький

Изображение

вытачиваются новые поршеньки большего диаметра

Изображение

дальше мне пришлось отъехать ,а за это время был поменян шток на более длинный +15мм,
выточен разделительный поршень, собран шток с поршнем, закачан газ и заправлен амортизатор маслом..

Изображение

вот так выглядит теперь амортизатор на мотоцикле....


Изображение

Автор:  Николай80 [ 25 май 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

А перевернули зачем?

Автор:  viber [ 25 май 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Николай80 писал(а):
А перевернули зачем?

так он теперь с газовым подпором и однотрубный, чтоб газ в масло не попадал..
как то вот так....
Изображение

Автор:  Lukich [ 25 май 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Прям ёлинз на дому =) .! Круто - круто. Остались маленькие вопросики к характеристикам демпфирования , и действительно, монотрубный можно в каком угодно положении держать.

Автор:  viber [ 25 май 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

монотрубный как раз лучше держать штоком вниз...
иначе воздух из под раздилительного поршня имеет свойства проникать в масло. что вызывает провалы на отбое. Могу конечно на стенд отнести, но пятой точке доверяю больше. :D

Автор:  шарабан [ 26 май 2016, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
тестер утечек в цилиндрах


а это не банальный расходомер?

Это 2 манометра+компрессор, может это и расходомером называется, не знаю.

Down leak tester по-английски называется

Автор:  Editorr [ 01 июн 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.

Автор:  rkn [ 01 июн 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Editorr писал(а):
rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.

RaceTech - не прогрессивные. Основной их плюс - нормальная цена и возможность выбора жесткости. Можно и Ohlins подобрать, ну и еще какие-нибудь. Если же ты со своим весом попадаешь в уровень жесткости стоковых пружин (вот только бы знать его), то менять пружины смысла нет.

Масло и вкладыши также очень важны. Попробуй для прикола 20W (или Screamin Eagle racing fork oil) залить, вилка станет деревянной. На ровном треке, наверное, прикольно, в реальной жизни - не очень.

На xlforum закреплены 2 темы "7 pages oт suspension" или что-то типа того. Там все расписано про bike's sag, rider's sag и т.д. Очень полезные темы.

Автор:  Editorr [ 01 июн 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn, спасибо огромное за ответ, темы на зарубежье почитаю.
Но уже успел создать отдельную тему: viewtopic.php?f=19&t=9258

Автор:  Editorr [ 01 июн 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Если нет возражений, продолжу обсуждение тут.

rkn писал(а):
Editorr писал(а):
rkn писал(а):
Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).

Сильно ли помогают прогрессивные пружины? Несколько раз читал мнения, что прогрессивные пружины мало меняют поведение подвески, а основной вклад вносят вкладыши-масла.

RaceTech - не прогрессивные. Основной их плюс - нормальная цена и возможность выбора жесткости. Можно и Ohlins подобрать, ну и еще какие-нибудь. Если же ты со своим весом попадаешь в уровень жесткости стоковых пружин (вот только бы знать его), то менять пружины смысла нет.

Масло и вкладыши также очень важны. Попробуй для прикола 20W (или Screamin Eagle racing fork oil) залить, вилка станет деревянной. На ровном треке, наверное, прикольно, в реальной жизни - не очень.

На xlforum закреплены 2 темы "7 pages oт suspension" или что-то типа того. Там все расписано про bike's sag, rider's sag и т.д. Очень полезные темы.

На xlforum пишут, что пружина рассчитана на вес 185 фунтов, это 84 кг.
У меня - 73 кг...

Автор:  NeviDimk@ [ 13 июн 2016, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

gentleman писал(а):
Спортстер+ данная сумма денег...не проще ли купить дайну с бигтвином? :oops:

Стоковая Дайна и близко не поедет так, как доведенный Спорти. А доводить Дайну тоже стоит денег, причём еще дороже.

Автор:  DIMOOON42 [ 14 июн 2016, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

viber писал(а):
Внесу свои пять копеек в дороботку Спортстера...

Как из двухтрубного маслянного амортизатора сделать однотрубный газомаслянный...(благо корпус спортстеровского амортика позволяет)


Вайбер, и сколько стоила такая доработка? вместе с разборкой-сборкой-новым штоком-новыми поршнями и прочим?
как ощущения в процессе эксплуатации?
народ массово меняет штатные аморты на спортстерах на туринговые, а тут сток превращают в газомасляные.
ну и контакты мастеров тож не помешали бы.

Автор:  DIMOOON42 [ 14 июн 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

сам спросил - сам нашел ответ :lol:
viewtopic.php?f=19&t=9131&start=20

Автор:  viber [ 15 июн 2016, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

мне сказал что готов делать по 100 евро, а тут вишь уже дешевле, что радует...
сейчас отдал переднии . один разобрали, гидравлика отсутствует как таковая, все сделано на уровне 50х годов, сказал будет делать как на кроссовом одно перо на сжатие ,другое на отбой, проверю поделюсь.

Автор:  Strelok [ 15 июн 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

На спортстере из-за длинны пера это может и прокатит, а на бчх с более длинной вилкой без третьей траверсы точно не обойтись будет, если так делать...

Автор:  lammah [ 17 июн 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

viber писал(а):
мне сказал что готов делать по 100 евро, а тут вишь уже дешевле, что радует...
сейчас отдал переднии . один разобрали, гидравлика отсутствует как таковая, все сделано на уровне 50х годов, сказал будет делать как на кроссовом одно перо на сжатие ,другое на отбой, проверю поделюсь.


было бы интересно узнать, что и этого выйдет. зимой привез бы из мск свои перья и аморты на допиливание тоже))

Автор:  viber [ 04 авг 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Поставил и попробовал , к сожелению сам момент работ и сборки не видел (работа , фото к сожалению нет) но увеличен ход на 50мм и лежачии полицейские на дороге стали отсутствовать как класс(в разумных приделах, без риска вылететь из седла)) что очень радует..

Автор:  Leon [ 05 авг 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Что желательно поставить на Sportster после покупки?)

Всем привет! Приобрел спортстер 883 2016 г ) Теперь вот пытаюсь рассуждать на тему того что стоит устанавливать на него а что нет) Может кто поделится своими мыслями исходя из опыта владения) Спасибо;)

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/