HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=671 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | MadMax [ 05 сен 2014, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Ребят, не превращайте harleyconv в черреп-форум, пожалуйста Пишите по делу. |
Автор: | Sergey 0525 [ 29 сен 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне. В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют). |
Автор: | Perrera [ 30 сен 2014, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Sergey 0525 писал(а): Почитал форум, ответа не нашел. У меня Sportster 1200 2006 года. Вибрация на хх вполне терпимая и даже приятная. Но в диапазоне оборотов 2800-3300, при ускорении, особенно на 5 передаче, вибрация принимает крайне неприятный характер и мот "колбасит" существенно сильнее чем во всем другом рабочем диапазоне. В диапазоне 2800-3300 очень не комфортно держать обороты. У кого нибудь, на "резиновых", наблюдается такая же ситуация или я избранный и нужно тщательно проверять резинки? Визуальный осмотр оных не выявил каких либо аномальных изменений, (трещины и отслоения отсутствуют). Не знаю,огорчу тебя или обрадую,но ты особенный и избранный. У меня нет ничего похожего. Да,чем выше обороты тем больше рябь в зеркалах,но только и всего. |
Автор: | Sergey 0525 [ 30 сен 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? |
Автор: | MadMax [ 30 сен 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни. У вас их там в Питере 5000 штук. Форум поможет связаться. А то ничанаются советы по фотографии |
Автор: | Sergey 0525 [ 30 сен 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
MadMax писал(а): Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Для начала катни на раббермаунте таком же другом, сравни. У вас их там в Питере 5000 штук. Форум поможет связаться. А то ничанаются советы по фотографии Уже думал об этом. Так и придется поступить. В последний раз на тусовке только 883 был. С ним сравнивать смысла я не нашел. |
Автор: | Totor [ 17 ноя 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004 |
Автор: | MadMax [ 18 ноя 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Totor писал(а): А на 1200 вибраций побольше , чем на 883, или примерно одинаково? после 2004 На 14,5%. |
Автор: | FacertI [ 18 ноя 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи... |
Автор: | Lukich [ 18 ноя 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Аналогично, нет вибраций, в зеркалах все Ок, от 3000 оборотов и выше вообще все гут, а 3200-3500 вообще самый комфортный диапазон. Около 2000...2500 мотор трясется, но на раме ,подножках и руле чего то супер аномально го также не наблюдается. |
Автор: | Spocker [ 20 ноя 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Sergey 0525 писал(а): И в какую сторону копать? Я так понимаю проверять надежность фиксации стабилизаторов и целостность сайлентблоков? Проверь затяжку гайки передней опоры двигателя. Часто вибрации появляются из-за ослабления этой гайки. Удачи. Для информации. http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=27701 |
Автор: | FacertI [ 18 янв 2016, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
а теперь вопрос! Если ли в Москве сейчас нормальная контора с диностендом, что бы настраивали и карбюратор, и зажигание, что двигатель работал так как этого хочешь ты, или же надо копить денег и ехать в Европу? |
Автор: | FacertI [ 18 янв 2016, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
а по вибрации следующее, лучше покупать с 2003 до 2006 года))) на резинках и карбюратор, это как по мне, и вибрация есть, и оа не напрягает и настройкой двигателя нет проблем... |
Автор: | nrgizer [ 22 фев 2016, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
FacertI писал(а): Для самоудовлетворения прокатись на 1200 до 2004 года, с "жесткой рамой"))) после этого ты поймешь, что у тебя нет вибраций, а если и есть, то ты избранный,ибо у меня 1200 2006 и нет никаких аномалий в вибрации до и после каких либо оборотов и на какой либо передачи... нда, всё познаётся в сравнении |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 12 май 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
Приветствую уважаемое собрание! Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо. "Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель". Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет... Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет... |
Автор: | dimidrol [ 12 май 2016, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
ZlobniyYoughurt писал(а): Приветствую уважаемое собрание! Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо. "Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель". Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет... Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет... Строй на базе бюля,точно не обломишься. |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 13 май 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
dimidrol писал(а): Строй на базе бюля,точно не обломишься. Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп)) Лучше мальца попозже создам отдельную тему. |
Автор: | Artem116 [ 13 май 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
ZlobniyYoughurt писал(а): dimidrol писал(а): Строй на базе бюля,точно не обломишься. Пожалуй, не буду это предложение комментировать, а то выльется в нехилый оффтоп)) Лучше мальца попозже создам отдельную тему. Написал бы для начала откуда ты, чтобы тебе варианты могли предложить |
Автор: | rkn [ 13 май 2016, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0 |
ZlobniyYoughurt писал(а): Приветствую уважаемое собрание! Может вопрос не совсем в тему, но новую создавать наверное ради такого простого вопроса не комильфо. "Дорос" до того, чтобы начать делать проект на базе ХД (непременно Спортстер), перелопатил кучу всякой инфы, и попытался прокатиться на разных "представителях семейства", но с этим проблема. Точнее, проблема есть с тем, чтобы найти ригид или хотя бы даже просто карбовый Спортстер. Новый взять напрокат или у дилера не проблема (и это было сделано), но "душа просит хардкора". Ну или хотя бы возможности его пощщупать для начала. Катал на одном ригиде, но он уж слишком был суров - с неработающими задними амортами, спрингером от Дюны, ссущим карбом и прочими "ништяками". Было круто, но ясно, что это не самый "типичный представитель". Посему два вопроса: 1) Можно ли где-то хотя посмотреть бок о бок старый и новый Спортстер рядом? Может есть какие салоны (перелопатил знакомые - не нашел)? На тусовку приходить с такими вопросами мне как-то совесть не позволяет, ибо я от ХД тусовки, мягко говоря, пока далек (я скорее Дукатист)) 2) Может есть какой-то вариант взять в прокат ригид/карбовый экземпляр? Готов оставлять в залог деньги/свой мот или еще что) Опыт тоже имеется, кроссовый, трековый и городской, так что тут проблемы нет... Надо уже решать, на базе чего строить, а определенности все нет... А смысл катаний? Если ты собрался реально строить, т.е. все менять, то единственный смысл сравнения - это насколько сильнее вибрации в риджиде, чем в раббермаунте. Да и то, это все относительно, зависит от степени ушатанности двигателя/резинок на конкретных экземплярах. Касаемо рулежки и торможения, и тот и тот тип можно сделать гораздо приятнее стока. Касаемо двигателя - напиши, каков бюджет и что ты хочешь иметь на выходе, т.к. есть разница, помимо способа крепления в раму и инжектора/карба, в головках, доступе к трансмиссии и наличии ее афтермаркетовых альтернатив, возможности/невозможности установки строкера и разборного коленвала, максимальной высоте подъема валов. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |