|
Текущее время: 24 ноя 2024, 17:14
|
Автор |
Сообщение |
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
martin писал(а): классно, жаль только, что это не бигтвин) Привет, комментарий прям, хоть стой хоть падай, прямо конструктивная критика я прямо комплексую теперь, что спортстеры люблю. Это всё равно что я на фольксвагене катаюсь, а мне скажут: "не ну нормальный транспортер, но жалко что не бмв"
|
01 май 2018, 22:02 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Прям заинтригован, а почему жалко то? Что в спортстере плохого? По мне так один из лучших мотоциклов в своей нише...
|
02 май 2018, 14:18 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Освежу немного свою тему и расскажу, вдруг кому будет интересно , о том как ведет себя самодельный спрингерок. К сожалению, много ездить ни как не получается, по ряду объективных и субъективных причин... Но тем не менее, пару тыЩ на архаичной пружинной подвеске накатать все же получилось с начала сезона. По сему, уже можно подвести какой-то итог. А итог этот меня категорически радует! Вилка эта ездабельна, весьма комфортна в эксплуатации. За указанный пробег недостатков не выявлено от слова совсем. Мотоцикл с данной подвеской позволяет держать крейсерскую скорость 70-75 миль, без какого либо напряга. Разгонялся и до 100, едет ровно, замечаний нет. Каких то либо скрипов/стуков и прочего не замечено... Сегодня, в качестве эксперимента километра 2 (по ощущениям) ехал без рук. Мотик стоял на траектории как вкопанный))). Так же за последние два дня достаточно много покатал по грунтовкам средней степени убитости, и... И вот даже к моему собственному удивлению, лучше чем на телескопе. Пробоев нет. Подвеска очень "собранная" и позволяет дубасить даже по укатанной крупной щебенке в перемешку с большими булыжниками со скоростью 30-40 миль. Для примера, телескоп на этой дороге и подобной скорости пробивал даже с прогрессивными пружинами и 20 маслом... Так что, теперь уже с подтвержденной ходовыми испытаниями уверенностью, можно сказать, что затея того стоила. Столь вожделенный олдскульный лук я получил, при этом, как и раньше, еще и улучшил ТТХ мотика. Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) Вот такой вот отчетик получился.... Букв много, надеюсь все по делу... Ну, и погоды шепчут!! Рок - н - ролл!!!
|
17 июн 2018, 19:21 |
|
|
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а): Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) Без фото не считаемо...
|
17 июн 2018, 19:39 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Tin Woodman писал(а): Alexey_b писал(а): Так же стоит упомянуть, что поменял я задние 13" туринговые аморты на стритглайдовские 12"(за это отдельное спасибо Диме DMC). Соответственно получилось убрать тот самый режущий глаз кит занижения. Что тут сказать, аморты встали с правильным углом и не смотря на меньший ход, работают лучше 13". Более того, 13" приходилось качать. А 12 без накачки просто созданы для спортстера под одним седоком, атвечаю)))) Без фото не считаемо... Ок, исправлюсь, отфотаю)))
|
17 июн 2018, 19:40 |
|
|
jinro
Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15 Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо!
|
21 июн 2018, 18:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а): Alexey_b, на буржуйских форумах часто встречал мнение, что такие 12/13" туринговые аммо жёсткие если их недостаточно нагружать. Не рекомендуют их ставить, если вес водителя (+ пассажира) менее 200 фунтов / 90 кг. Какое у вас мнение по этому поводу? Спасибо! Мнение я уже озвучивал выше. Могу только добавить, имея опыт эксплуатации как 13, так теперь и 12 пневмомаслянных амортизаторов от семейства турингов, они значительно лучше спортеровского стока. В основном езжу один, вес немного за 80, вполне комфортно. 13 из своей длины были установлены с китом занижения, из за чего имели не совсем правильный угол наклона. Для комфортной езды их приходилось еще жестче желать, путем подкачки. 12 встали в родные места и без подкачки очень достойно себя показали.
|
21 июн 2018, 21:35 |
|
|
jinro
Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15 Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо!
|
23 июн 2018, 04:03 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Только позавчера себе такие амортизаторы на "12" поставил , действительно хорошо работают, пока не качал, но с родными "11" точно не сравнить !
|
23 июн 2018, 09:17 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
jinro писал(а): Alexey_b, если можно, сделайте фото чтобы можно было оценить расстояние между задним крылом и колесом. Мне нравится вид с 11", хочу посмотреть разницу с 12". Спасибо! В целом Володя уже показал, но у него крыло подлиньше и профиль резины пониже...)) У меня без нагрузки выглядит как то так: Чуть высоковато, вижу... Но под седоком в динамике то, что надо!
|
25 июн 2018, 23:35 |
|
|
jinro
Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15 Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Спасибо!
|
26 июн 2018, 16:57 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями... Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы)) Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели. Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но... А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой... В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные... Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто) В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом
|
19 авг 2018, 20:06 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.
Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю.
|
19 авг 2018, 20:25 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Dynaman писал(а): Лёха, вот выглядит он в таком конфиге офигенски! Прямо такой суровый тру-бобёр, всё по делу.
Но ты ведь даже и сидуху свою знаменитую на эту условную заменил. Красота требует жертв - его в таком виде даже на выставки на тележке лучше привозить, как я представляю. Да в том то и дело, что получается либо шашечки, либо ездить...
|
19 авг 2018, 20:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Alexey_b писал(а): Конечно же для многих здесь присутствующих не будет откровением, но тем не менее поделюсь своими впечатлениями... Давно хотел я закатнуть на сухаре. Более того, где то в глубине башки у меня рисовались радикальные планы, а не засухарить ли раму... Но здравый смысл возобладал над эмоциями, и решил я сначала поэкспериментировать. Тут как раз сошлись звезды, попались в барахолке подходящие костыли и времечко между командировками нарисовалось... В общем вот, снял все лишнее и воткнул 10" колы)) Как видно, сразу обозначился более вытянутый силуэт, за отсутствие которого некоторые тут так радели. Да что там, внешнее обновление мне тоже определенно понравилось, но... А "НО" это заключается в том, что ездить без подвески с существенно уменьшившимся клиренсом - просто отвратительно! Малейшая неровность на асфальте дает в спинной столб неприлично сильный пинок, который по началу не напрягал. Но спустя каких то пол часа я понял, что боюсь каждой кочки. Реально боюсь, уже заранее предвкушая этот резкий, ни чем не демпфируемый пинок. Как следствие скорость езды заметно упала. Из за уменьшения клиренса мотик в повороты стал заваливаться меньше, перед поворотами приходится оттормаживаться почти в ноль. Отдельно стоит отметить, что добрую половину лежачих полицаев на своем пути я зацепил подножкой... В общем, не знаю, как там раньше могли ездить без подвески. Но для себя выводы я сделал однозначные... Медленно, громко, пафосно и до ближайшего бара - может быть... (и то не часто) В остальных случаях только с нормальными амортизаторами))) Вот как то так ЗЫ: Теперь сижу копчик лечу... Пивом Для сухаря, прежде всего, важна посадка. С прямой спиной на них ездить не получится. Нужен небольшой наклон вперед (либо - назад, как ездили хиппаны в 70-х на своих чопперах). С прямой спиной ездили только менты на полицейских сидухах.
|
19 авг 2018, 22:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
я в субботу дал кружок по городу на бобре. там таж история с задней подвеской. в два слова- "подвески нет". сижу я наклонившись вперед. и ноги вперед. малейшие неровности и ты в перманентном полете над сидушкой. прям неконтролируемо в полете. пружины седла НИЧЕГО не демпфируют. только подкидывают вверх еще выше сначала было ссыкотно. потом начало неимоверно бесить что скачешь неконтролируемо как на мячике для фитнесса. но там где дорога ровная прямо прекрасно, удобно, ощущения передаются норм и валится в поворот нормально. буду приспускать заднее колесо по совету ММакса и пробовать дальше.
|
20 авг 2018, 06:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Мне кажется, что изменение посадки (наклон вперед) кардинально ни чего не изменит... Более того, с нынешней посадкой держась за руль удавалось немного привставать перед большими колдобинами. Если сместить руль вперед, для наклона туловища, то делать это будет сложнее.
Ппрыгучесть сидушки тоже оценил))) подбрасывает знатно)) А вот балон я не спускал, хотя думал об этом. Забыл... Надо еще разок попробовать с подспущенным колесом, бублик высокопрофильный, может и сгладит чего;)
Последний раз редактировалось Alexey_b 20 авг 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
|
20 авг 2018, 10:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная. На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить
|
20 авг 2018, 10:03 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
MadMax писал(а): Нормальный сухарь, он сам как рессорка такая своеобразная. На сухаре уметь нужно ездить. Это вам не мелочь по карманам тырить В смысле рессорка? Рама играет чтоль?
|
20 авг 2018, 10:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: "BOLD. OLD. GOLD"
Костыли может и играют роль своеобразной рессоры. Но вот конверт жесткий задний ну ваааапще ниразу.
|
20 авг 2018, 11:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|