|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:02
|
Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Автор |
Сообщение |
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Столкнулся при разборе
Ну поставил человек подшипники другие и поставил, не самодельные ж в конце концов подшипники он туда запихал. Будет оно ездить, ничего там не произойдёт. Если с другой стороны посмотреть то давайте не будем рамы самодельные и рули делать, они ж не сертифицированы даже! И уверен что большая их часть варится сварщиками не аттестоваными и даже не знающими какую марку стали труб при изготовлении они применили, подходит к этой стали марка электродов или присадок. Да и рассчет в большинстве случаев делается на глазок с запасом! И никого особо чего-то не пугает что на кочке руль в руках отдельно от мотоцикла окажется или рама развалится.
|
28 янв 2015, 13:21 |
|
|
Андреич
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22 Сообщения: 67 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
|
Re: Столкнулся при разборе
Не судите, как говорится, да не судимы будете. Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом. Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.
|
28 янв 2015, 13:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Столкнулся при разборе
Андреич писал(а): Не судите, как говорится, да не судимы будете. Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом. Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма. Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки. Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю.
|
28 янв 2015, 13:38 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Столкнулся при разборе
Costaz писал(а): Андреич писал(а): Не судите, как говорится, да не судимы будете. Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом. Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма. Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки. Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю. Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.
|
28 янв 2015, 13:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Столкнулся при разборе
rkn писал(а): Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.
Оппааа... По поводу интернета это ты круто завернул!!! Конечно,мне просто необходимо демонстрировать свое превосходство !!! Без этого мне просто ну никак...край просто... Режет глаз-не читай, какие проблемы, не институт благородных девиц тут.
|
28 янв 2015, 13:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Столкнулся при разборе
Всё. харэ, достало. Желающие могут дегтем намазать палку вставить и ездить- на телегах же прокатывало у прадедушек. Советы кроилова на безопасности на другом форуме. Тема закрыта.
|
28 янв 2015, 14:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Столкнулся при разборе
Когда-то радовались, если что-то импортное буржуйское удавалось прикрутить к Космичам и Гыжулям. Чуть позже, те же ребята стали радоваться, что дешевым иномаркам можно имплементировать что-то отечественное Начнем с того, что прекрасные отечественные квадратные подшипники отличного качества вызывали гору кирпичей в те времена у всех, кто в них что-то понимал. И ВПЗ и все ГПЗ и любые ПЗ. Я знаю, что говорю, я из этой темы. Не надо на этом спекулировать. Они были на своем уровне достаточно неплохи, но явно не дотягивали до своих европейских и японских собратьев. В оборонку шли несколько иные изделия, и они стояли и в вертолетных редукторах и в прочих вундевафлях. Там, где один шариковый ПК мог стать причиной неотхаживания требуемого числа моточасов на нагрузке. Тем, кому будет интересно, ознакомьтесь с параметрами тел качения и группами по степеням точности. В наших стандартах их было меньше и они были грубее. Смышленый человек, он что видит - опа! Такой же подшипник! Та-кой-же! Такой же блестящий, в масле, даже размеры почти те же! Штангеном же измерял Дешевле! Беру и ставлю! Я умен и хитер! Но есть такие вещи, характеризующие ПК (если мы о них говорим), как быстроходность, как грузоподъемность. Как условия работы. И прочее. То, что нереально понять просто смотря на "точно такой же подшипник". Я работал в этой тематике и, считаю, у меня есть право на мнение. Если хочешь вколхозить "такое же, но дешевле", то первым делом сравни - для чего оно предназначено, где оно стояло, при каких условиях работало (нагрузка, температуры, смазываемость, скорости под нагрузкой и без, посадка на вал и втулку, тип монтажа и прочее). Если он из той же оперы - можно и поставить. Ведь размеры его будут теми же, тип будет тот же, а если, скажем, тел качения вместо 16 будет 7? А есть ведь громкие истории, которые происходили уже в наше время, к примеру, когда одному крупному автогыганту поставщик в регулярной поставке отдал партию генераторов с китайчиками. Генеры начинали выть матом уже через несколько часов работы, уже в развезенных машинах. А когда можно спокойно купить именно то, что нужно, заметьте - не переплатив, а всего лишь купив - то о чем тут говорить, мне лично непонятно. Наверное, я зажрался В общем, думать нужно всегда. Раз на раз не приходится. PS: отличное красивое и дешевое дерьмо любых типоразмеров вы можете купить на многих рынках Москвы и Подмосковья. Как правило, это продукция Поднебесной. Например, из 10-милионного пгт Нингбо, что находится в гуще промышленного кластера, на побережье Восточно-Китайского моря. Они прикольные. В одной коробке лежат "одинаковые" тугие, расслабленные, подшипнички с закусами, с люфтами. Что там за стали - один только спектральный анализ определит. Они от 10 и выше раз дешевле SKF, NTN, Timken, NSK, INA/FAG и дешевле более доступных корейцев. Такие можно брать для неответственных узлов. Я, к примеру, в последний раз поставил такой на ось лапки переключения. Но ставить их в важные узлы я бы не рекомендовал.
|
28 янв 2015, 14:35 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Столкнулся при разборе
Упс!
Тема, когда закрывалась, я в это время пост писал)) Просто мне удается разместить пост даже в закрытой теме))
|
28 янв 2015, 14:39 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Столкнулся при разборе
В связи с нездоровым интересом к подшипникам на Форуме и как следствие- созданием и некрофилией обсуждений с аналогичной тематикой, т.е. голимым флудом, Администрацией принято решение об открытии данной темы.
Будете опять какунцами кидаться- снова закрою, не поленюсь!
Костя aka Lowrider.
|
28 янв 2015, 21:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Ничего тут завернулось. Естественно надо ставить подшипники если не оригинал то подходящие по качеству, допускам и размерам. Все втулочки и переходнички от лукавого. Есть конторы которые занимаются подшипниками и там все размеры и допуски есть. Единственное надо приобретать подшипники известных производителей. Но иногда интереснее купить оригинал. И не надо ставить отечественное и китайское железо, в русскую рулетку интересней сыграть будет). И если подходит от чего то это не значит что это плохо. На Шовел например проще найти подшипник если сказать "от жигулей"или от "мерина" W124 нежели от Харлея, размер одинаковый. Это я как раз в подшипниковом центре выяснил. Там же нашли подшипник на BDL корзину сцепления, стоит на каком то тракторе, чрезвычайно эксклюзивная вещь. Как то так .
|
29 янв 2015, 00:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не могу не сообщить, по этому поводу, что: я где-то читал (не знаю правда или нет) , в СССР существовало 3 класса точности и качества изготовления подшипников. Подшипники 1 класса точности, в свободную продажу не поступали, а шли на обеспечение оборонной и авиа-космической промышленности. Подшипники 2 класса точности, использовались в станкостроении и в добывающей промышленности, в свободной продаже встречались редко. Подшипники 3 класса точности, продавались везде и использовались в товарах народного потребления (таких как машины и мотоциклы, а так же в прочей технике доступной простым советским гражданам).
А вот в Японии, Германии, и Америке никаких классов точности и качества не существовало, и продукция их ГПЗ соответствовала нашему первому классу.
Выводы делайте сами.
P.S. Китая (как лидера промышленности) тогда не существовало, это была закрытая страна третьего мира, с низким уровнем жизни, и практически полном отсутствием этой самой промышленности.
|
29 янв 2015, 11:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не совсем так.
Степеней точности было не 3, а великое множество. А вот групп ПК (подшипников качения), да, 3.
1 или А – точные и ровные (очень грубо) 2 или В – средние (грубо) 3 или С – для СХТ и всего остального (очень грубо).
Первые шли в ОПК, медицинскую технику и АКК. Вторые – в ответственное машиностроение и также в ОПК, что-то – в гражданскую технику. Последние – в трактора-комбайны, свистелки-перделки, москвичи и уралы-днепры, во все, где они были нужны.
Внутри каждой группы существовало биение на регламентированные классы точности. Их было несколько.
Классы точности регламентировали множество параметров тел качения (шариков, роликов, иголок), несущих корпусов и дорожек качения. Отклонения формы, размеров, посадки, люфтов, биений, вибраций, трению - вот, что делило ПК и их компоненты на классы точности.
В загнивающей кап Европе, США и Японии (тогдашних мировых лидерах машиностроения, как, в принципе, и сейчас, но с учетом прибавившейся Южной Кореи и большого сборочного цеха всего мира – КНР) каждый производитель в начале ХХ века начинал работать в рамках своих внутренних стандартов и производственных возможностей, что со временем было сведено под крыло организаций DIN, ISO, SAE. И у них существовали деления на классы и группы намного раньше. Потому как они были первичным источником. По сути советские ГОСТы (применительно к машиностроительным направлениям) были копией или отличной компиляцией западных стандартов. Они вбирали в себя информацию по классам точности и группам с поправкой на тогдашние возможности промышленности государства. Нужно отметить, что сделано все было не тупым копированием, а заимствованием лучшего с добавлением своего насущного. Советские инженеры, конструкторы и технологи работали на славу, нынешним на зависть.
Я знаю это достаточно хорошо. Это моя специальность и профессиональная работа в течение многих лет. Мне и моим коллегам тогда приходилось сверять параметры многих стандартов, мы искали компоненты для наших проектов заграницей, своего тогда уже не было. Западные DINы и ISO форматировались не в пример чаще, нежели советские стандарты. Вслед за улучшающимися возможностями в материаловедении, обработке, потребностях рынка, растущим спросом. Наши стандарты росли мало. С начала 90-х по начало 2000-х годов, к примеру, только годовые индексы меняли, вместо 88 – 02.
С другой стороны, зачем все это нужно, если мало чего осталось. Ах, ну да. Для ввоза дешевых изделий сюда оттуда.
Если хотите, можем продолжить нудный разговор о подшипниках качения со ссылками на стандарты, сравнениями.
|
29 янв 2015, 12:59 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
При всем подшипники 1 ГПЗ были самые качественные. Потом случилась перестройка.
|
29 янв 2015, 13:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Качество - это отдельный вопрос. Человек само слово "качество" употребляет каждый исходя из своих ощущений и предубеждений.
И в машиностроении это всего лишь простое соответствие установленным нормам или требованиям. Так что сказать, что "этот подшипник качественный" было бы неверно. Сам факт его существования говорит о его надлежащем качестве. Иначе бы его не было. Или это контрафакт.
Намного более интересная вещь - надежность.
|
29 янв 2015, 16:06 |
|
|
Igor218
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Помню в начале девяностых, ставил отечественный подшипник в генератор Опеля Омеги. Но, несколько моментов. Тогда еще работал ГПЗ-10, приехал туда, подобрал полный аналог высокого класса, поставил и забыл.
Но времена менялись, вспоминая почему я отказался от нивы? Да потому что нереально найти качественные запчасти. В китайские подшипники я не верю, на работе был случай, взяли пром подшипники по рекомендации. Полное фуфло.
И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками. Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить?
|
29 янв 2015, 16:39 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а): И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками. Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить? Насчет колхоза и кроилова соглашусь - при нынешнем выборе - глупость полная! Насчет долго ходят, на основе своего опыта(17500 миль) и отдельных "звоночков" на форуме готов поспорить. Покурив несколько форумов, пришел к выводу, что обещанный пробег в 40-50 тыс сильно завышен, особенно на моделях свежих годов. В моем понимании, после 10 тмиль надо активно мониторить подшипники ступиц, чтобы не нарваться на неприятности.
|
29 янв 2015, 17:27 |
|
|
Igor218
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15 Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль. При смене резины всегда проверяю, все ок.
|
29 янв 2015, 17:58 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а): У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль. При смене резины всегда проверяю, все ок. Ты все 55 тмиль на нем проездил? Может их поменяли до тебя?
|
29 янв 2015, 18:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Парни, у вас разные подшипники просто На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.
|
29 янв 2015, 18:19 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Costaz писал(а): Парни, у вас разные подшипники просто На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше. Костя, это там где двухрядные?
|
29 янв 2015, 18:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|