|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:03
|
Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
rkn писал(а): Не реально сделать 88" спортстеровский движок задешево или из подручных материалов. Если бы можно было - все бы делали. Бюджет (цены - очень ориентировочные): Головки стэйдж 3 - $1500-2000 Кит 88" - $1000 Колено - $800 Валы - $300 Пушроды настраиваемые+трубки - $150 Карб+фильтр -$500-600 Коромысла с роликами - $250 (если очень повезет) Гидрики - $100 Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией - $200 Бронзовая шестеренка маслонасоса - $100 Зажигание - $300 Глушитель - $600-900 Пересылка всего добра - $500-700 Т.е. переваливает за $6 тыс.
И это без всяких 2х свечек на цилиндр и катушку под них, апгрейд тормозов, апгрейд подвески.
Поэтому если даже сэкономить $1000 на поршнях/цилиндрах (что еще никто не делал), это сильно не отразится на итоговой стоимости. А другие запчасти ты сам/дядя Вася/секретный завод по производству вон-чего не сделаешь. Ни или чудом заколхозишь без половины всего этого и будет у тебя мощность меньше чем у 1250 нормального и/или накроется очень быстро. Я же просил,писать только по делу чтоб тему в чат не превращать. С ценами на запчасти я прекрасно знаком. Здесь речь именно о переделке ЦПГ
|
16 июл 2015, 22:41 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Вот тут все отлично написано для тех кто хочет ввалить кучу денег в спортстер и чтоб его,сраная 600ка без доков за 3000у.е делала в сухую http://harleyconv.ru/viewtopic.php?t=7153Без обид,но никто такие бабки не будет вваливать в спортстер. Это тема для тех у кого есть руки и 300у.е на поршни 88"...
|
16 июл 2015, 22:58 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
Costaz писал(а): Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого ))) Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти Зачетно сказал!
|
17 июл 2015, 08:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера
iron 883 писал(а): Вот тут все отлично написано для тех кто хочет ввалить кучу денег в спортстер и чтоб его,сраная 600ка без доков за 3000у.е делала в сухую http://harleyconv.ru/viewtopic.php?t=7153Без обид,но никто такие бабки не будет вваливать в спортстер. Это тема для тех у кого есть руки и 300у.е на поршни 88"... Сейчас разложу все по полочкам. Вот тебе мой конкретный пример: Был у меня Спортстер 883 2004 г. Стояли прямотоки Screaming Eagle 2, воздухан+подложка (plate) воздухана Screaming Eagle. Ну и жиклеры, видимо, были поменяны под этот расклад. Ехал он 115 mph по спидометру. Поставил я кит 1250. Объем увеличился, должен ехать. Поставил я зажигание Daytona TwinTec TC88A и залил карту от Rico с xlforum. По любому стоковая зажигалка под 1250 не подошла бы, а тут еще и карта написана под мой расклад. Поставил я валы Andrews N3. Ну всяко лучше чем стоковые 883. Поставил я глушитель Supertrapp SuperMeg 2-1 с 18, по-моему, дисками. Хороший глушитель, не самый лучший, может быть, но очень хороший. Поставил я карб S&S Super E. Отвез все в мультипасс на дайно. Поиграли мне с жиклерами, максималка получилась 67,8 л.с. на заднем. По сравнению с начальным раскладом - прогресс! Да вот только прогресс - на низких и средних оборотах, а максималка стала 117 mph по тому же спидометру. Аж 2mph прирост! Почему? Потому что максимальная мощность была на 6000 об., а дальше кривая мощности снижалась. Почему? Потому что валы N3 они для малых и средних оборотов, т.е. не высокие, а т.к. головки остались от 883 с маленькими клапанами, то вкупе с валами они на высоких оборотах не успевали наполнять цилиндры. Но вот еще какая бяка: объем увеличился, давление в двигателе увеличилось, отсасывающая секция маслонасоса перестала справляться. Масло в картере начинало скапливаться при езде свыше 110mph в течение больше 5 минут. Незабываемое ощущение - прешь, а к тебе как будто резиночку сзади привязали, жутко эластичную, и она плавно-плавно так тебя тормозит. Ну и масло в это время в недостаточном количестве в верх движка поступает. Ну и колено у 04-05 гг. слабое. Ну и шестеренка привода маслонасоса стояла не бронзовая. Ни и посрезало ее и екнулся маслонасос и капец. Но к этому времени головки уже от XB стояли, Stage 3 ни много ни мало, и ехал он - мама не горюй. Больше 120 mph сцыкотно было, но запас мощности под ручкой чувствовался однозначно. А сцыкотно было, потому что масло в вилке было 20W и амморты сзади стояли heavy duty, хоть и Fox. И на кочках он немножечко подпрыгивал, а задница стремилась на крыло улететь. А начнешь в руль вцепляться - здравствуй, вобблинг переднего колеса. Понимаешь, к чему я? Любой двигатель будет настолько слаб, насколько слаб его самый слабый элемент. Ну поставишь ты 88", ну пусть Дед Мороз тебе его подарит. Валы стоковые оставишь? Клапана стоковые? Не будут у тебя цилиндры наполняться на оборотах выше средних, и будет у тебя максималка на 4000 об. Валы поставишь? Так у тебя пружины в головах только на валы до 0,550" рассчитаны. Пружины и клапана поменяешь? Так у тебя головы портировать надо под такой объем, причем в некоторых местах - снимать металл, а в некоторых - наращивать. Головы купишь Stage 3? Так тебе валы нужны выше 0,600", здравствуйте коромысла с роликами! На движок разоришься? А с улетающей задницей на кочках что будешь делать, ты же 60 км/ч ездить и с пятой стартовать не будешь? Люди не из-за кривых рук все это покупают. Просто из мотика в 53/63 л.с. (или сколько там в 883/1200) сделать 120 л.с. (для 88" - нормальная цифра) и сделать так, чтобы при этом он рулился и тормозил за $300 не реально.
|
17 июл 2015, 10:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Чувак, не забывай, что речь в теме о Булке идет. И там многих этих проблем с шасси и лишним весом просто нет. Это раз. 110 миль в час больше 5 минут? Ну, то есть, 175 км/ч больше 5 минут? Кхмммм... Вы, ето, где живете, в Германии? rkn, пожалуйста, не употребляй слово "отсасывающая"))) Она зовется в народе и в литературе откачивающей))) Жги дальше. Интересно. А вообще, не понимаю. Чего вы тут обсуждаете. 1200 для этого мотора - хорош. За глаза. Он грязный. Научите его работать лучше и эффективнее. Улучшите его мелочами, не переходя к кроилову поршневой, подрезке блока. Чего вам не ездится-то?)) Дерьмо с мотоцикла поснимайте и продайте на барахолке страждущим водителям хромированных спрингеров. Они падкие на поворотники, зеркала. Все эти побрякушки, они ж тяжелые, как гантели. На кой они вообще нужны?
|
17 июл 2015, 10:14 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
MadMax писал(а): Чувак, не забывай, что речь в теме о Булке идет. И там многих этих проблем с шасси и лишним весом просто нет. Это раз. 110 миль в час больше 5 минут? Ну, то есть, 175 км/ч больше 5 минут? Кхмммм... Вы, ето, где живете, в Германии? rkn, пожалуйста, не употребляй слово "отсасывающая"))) Она зовется в народе и в литературе откачивающей))) Жги дальше. Интересно. А вообще, не понимаю. Чего вы тут обсуждаете. 1200 для этого мотора - хорош. За глаза. Он грязный. Научите его работать лучше и эффективнее. Улучшите его мелочами, не переходя к кроилову поршневой, подрезке блока. Чего вам не ездится-то?)) Дерьмо с мотоцикла поснимайте и продайте на барахолке страждущим водителям хромированных спрингеров. Они падкие на поворотники, зеркала. Все эти побрякушки, они ж тяжелые, как гантели. На кой они вообще нужны? На новорижском ш., километров через 30-40 от МКАД есть неплохие отрезки, на Ленинградке после Клина (в сторону Питера) тоже есть. На М2 и М4 тоже можно порезвиться. Да и для 175 км/ч важна не столько дорога, сколько отсутствие на ней машин и въездов/съездов. А вообще, люди абсолютно правильно задаются вопросом 88" и прочими глубокими переделками. По мне, в этом весь Спортстер/Бьюэлл и есть. А купить мотик и не лазить в него - для этой цели есть Хонда))) Главное - дать понимание человеку, что скрывается за 88", а дальше его дело - делать или нет. Вон швед на xlforum Спортстер S&S 124" строит - вот где реальный респект чуваку!
|
17 июл 2015, 10:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Про шведа твоего уже лет 5 знаем и читаем)
Вот скажи, нахрена? Нахрена дрочить этот древний штанговый мотор?? Может, это тебе Хонду купить и гонзать 175 по М4 среди арбузников?))
1200 научи работать на 100 лс, а не впихуй туда 1500. Ради какого-то мифа. Коробку тогда еще впиши нормальную от Бейкера. Сцепло какое-нибудь в список внеси, которое будет это передавать. Про трансмиссию совсем забываешь.
Извини, не сдержался. По-моему, у нас просто разное виденье этой темы. Я считаю, можно с 1200 прекрасно винтить, внося доработки в ГРМ, систему питания, систему смазки, трансмиссию. Ну а вам подавай объем, навроде извечной американской темы "no replacement for displacement". Который будет, скорее всего, таким же "грязным".
|
17 июл 2015, 10:32 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
MadMax писал(а): Про шведа твоего уже лет 5 знаем и читаем)
Вот скажи, нахрена? Нахрена дрочить этот древний штанговый мотор?? Может, это тебе Хонду купить и гонзать 175 по М4 среди арбузников?))
1200 научи работать на 100 лс, а не впихуй туда 1500. Ради какого-то мифа. Коробку тогда еще впиши нормальную от Бейкера. Сцепло какое-нибудь в список внеси, которое будет это передавать. Про трансмиссию совсем забываешь.
Извини, не сдержался. По-моему, у нас просто разное виденье этой темы. Я считаю, можно с 1200 прекрасно винтить, внося доработки в ГРМ, систему питания, систему смазки, трансмиссию. Ну а вам подавай объем, навроде извечной американской темы "no replacement for displacement". Который будет, скорее всего, таким же "грязным". Ну у меня 1250, если что))) Хонду не хочу, но и не имею ничего против них. Топикстартер хочет 88". За хотение - респект, без всякого сарказма. Наша задача - показать ему, что к чему. Про коробки лучше вообще не начинать, я в эту тему не вникал особо, но, как понимаю, Baker - это только начало. Dan (NRHS) писал про доработку, где только работа была $800. И то, что он эту доработку делал не сам, говорит о многом. И напоследок, пусть только никто не обижается и не воспринимает это на свой счет, хочется процитировать Rocketman'а с того же известного форума: "Big engine builds are not for pussies". Т.е. "При постройке большого двигателя надо стремиться к самосовершенствованию")))))))
|
17 июл 2015, 10:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Не вопрос. Если тема об увеличении объема сводится к тупому желанию увеличить пипиську, то продолжайте))) Увеличивать)))
А про трансмиссию - читай, изучай. А то твой гоношный мотор - это всего полдела.
|
17 июл 2015, 10:59 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
MadMax писал(а): Не вопрос. Если тема об увеличении объема сводится к тупому желанию увеличить пипиську, то продолжайте))) Увеличивать)))
А про трансмиссию - читай, изучай. А то твой гоношный мотор - это всего полдела. Сцепление с доп.диском у меня уже стоит, ведущий шкив с 28Т на 29Т меняю, а на Спортстер 2004 г. Baker вроде как ничего не делает. Если что знаешь - подскажи, пожалуйста.
|
17 июл 2015, 11:08 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
А можно просто узнать,для чего все это делать на спортстере? Нужно разобраться,вы считаете что при одинаковых затратах от 1.5 литра не будет толку? Обвес мотора в обоих случаях одинаковый,собственно сам мотор BUELL c головами thunderstorm,карб hsr42,зажигание,выхлоп и чуть более верховые валы. Больше ничего нет и не будет,не собираюсь я вваливать в него еще стоимость хонды фаера. Для понимания,сейчас мотор выглядит вот так
|
17 июл 2015, 14:01 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
iron 883 писал(а): А можно просто узнать,для чего все это делать на спортстере? Нужно разобраться,вы считаете что при одинаковых затратах от 1.5 литра не будет толку? Обвес мотора в обоих случаях одинаковый,собственно сам мотор BUELL c головами thunderstorm,карб hsr42,зажигание,выхлоп и чуть более верховые валы. Больше ничего нет и не будет,не собираюсь я вваливать в него еще стоимость хонды фаера. Для понимания,сейчас мотор выглядит вот так Я (если вопрос ко мне) делаю это со спортстером, потому что мне это делать нравится))) И нравится еще сам спортстер, а к другим мотикам я просто равнодушен. Тут знаешь, вопрос философии - или "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" или "Лучше быть последним в Париже, чем первым в Провансе". Если движок у тебя в таком состоянии, то что внутри? Колено в норме? Подшипники колена в норме? Втулки валов в норме? Ну уж верхние втулки шатунов точно скорее всего под замену. Да и головки как это пережили? А что касается 1,5 литра - ну я же написал, что двигатель настолько слаб, насколько слабы его самые слабые элементы. Ну какой lift у бьюэлловских валов? 0,536", они вроде на SE536 похожи или их клоны (могу ошибиться, конечно, в бьюэллах не разбираюсь)? Ну не будут они поднимать клапана достаточно для того, чтобы 88" наполнить. А под те, которые наполнят, пружины голов другие нужны. Ну и пошло-поехало. В твоем случае лучше всего связаться с тем же NRHS или Hammer, определить бюджет и выжать из него максимум. ЦПГ тебе по-любому покупать. Если что внизу навернулось - по-любому покупать. А дальше - слушай профессионалов. Может именно на твоем раскладе дополнительные 7-10 л.с. тебе обойдутся в $300 (валы, например), а может и в $650 (головы Stage2, например), а может пара головы+валы ($950) даст тебе 15-20 л.с. Пиши им конкретно бюджет, они тебе лучше всех подскажут, мы-то все едва 1-3 варианта использования разнообразных элементов в связке между собой испытали, а там ребята уже через все возможные комбинации прошли. Может и 88" посоветуют)))
|
17 июл 2015, 14:39 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Мы уходим в сторону постройки гоночного мотора для запорожца. Меня не интересует сколько можно максимум выжать из этого мотора. Будь у меня хоть 10т у.е я бы не тратил их на это по одной простой причине,в гараже есть мотики с которыми BUELL и рядом не стоял. Весь вопрос только в том что взять с полки и поставить,88 или 1.2. Cчитаете что 88 будут ехать не лучше стоковых 1200? (повторюсь,нет у меня цели максимум выжимать и менять пол мотора)
|
17 июл 2015, 15:06 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Да, 1.2 однозначно. Под это у тебя все и рассчитано. Тем более, если нет цели что-то глобально улучшать. Единственное - может кит на 1250 вместо оригинальной цпг, но я не знаю стоковую степень сжатия и не знаю, подойдет ли стоковое зажигание под него.
|
17 июл 2015, 15:15 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
rkn писал(а): Да, 1.2 однозначно. Под это у тебя все и рассчитано. Тем более, если нет цели что-то глобально улучшать. Вопросов больше нет 1250 мне не нужен,есть в наличии 1200SE.
Последний раз редактировалось iron 883 17 июл 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
|
17 июл 2015, 15:17 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
на родном колене с 88 поршнями полтора литра не получится. 1380, а точнее - 1381.5
плюс 180 кубиков - как по мне, очень интересно. саша белый в киеве нечто подобное делал - вышла просто бомба, хотя и совсем не бюджетно.
|
17 июл 2015, 15:19 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
Я в описании 1426сс видел
|
17 июл 2015, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|