HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 04>) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=671 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Petrovich [ 14 ноя 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
MadMax писал(а): повежливее Ок. Простите старика. |
Автор: | Mrak [ 14 ноя 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Petrovich писал(а): Mrak писал(а): Завод матациклов Харлей-Давидсон ответили нечто в духе "а так быстро ездить низя" простите за OFF Эти гляди ответили в этом же духе по поводу хренового горячего старта у первой серии стоковых 96-х моторов - мол скрежет это нормально. нуу, первые 96" еще и перегревались иногда, за что отдельное спасибо маркетологам и прочим красавцам, требовавшим "быстрей в серию", "нахрена такие большие ребра? и так охладится!" |
Автор: | MadMax [ 15 ноя 2011, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Vader писал(а): MadMax, большущее спасибо за столь подробный и развёрнутый ответ, как раз это и было нужно А что касаемо денег- то я человек рациональный, нефтью не торгую, потому прежде чем потратить бОльшую нежели планировалось ранее сумму- тщательно думаю и советуюсь Всем спасибо, буду значит добивать финансовую сторону до "резинового". Незачто Значит, решился на "резинку"? Ну, что же. Можно понять и... простить. Шутка А по мне так "жесткач" - самый верняк. Все-все, молчу. На вкус и цвет ВэнсХайнсов нет |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 16 авг 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
MadMax писал(а): Старался масштабировать картинки друг под друга. Это в добавление к теме о сравнении комплекции (с 1-й страницы). Мне кажется гораздо нагляднее если бы точкой сложения двух картинок было бы не ось заднего колеса, а двигатель. Тогда стало бы гораздо заметнее, что основная разница в маятнике. |
Автор: | MadMax [ 17 авг 2012, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Ковбой Marlboro, не совсем так. Маятники схожей длины. Дело в том, что у "раббермаунта" маятник связан с картером двигателя. На самом картере расположены массивные бобышки для опор. Удлинение происходит в той самой зоне, поскольку ось качания маятника отнесена чуть дальше и проходит через центр задней опоры. Вчера мне удалось наблюдать обе рамы сразу ("риджида" и "раббермаунта"). Обе практически раздетые. __________________________________________ Ну, свою раму я видел сотни раз Что хочу отметить по "резиновой"... Очень массивная труба-хребтовина (диаметром 54 мм), уходящая вниз под седло. Вместо подседельных труб - штампованный треугольник. Дуплексы также из труб большего диаметра (35 мм против 32 у "старой"). В задней части - схоже со старой рамой. Другая структура связей в месте присоединения рулевой колонки. Рулевой колонки, как таковой, нет. Есть большой кованный паук, состоящий их карманов для хребтовины, дуплексов. И этот же паук является телом рулевой колонки. В задней части рамы трубы сомкнуты тоже в своеобразном пауке, принимающем в себя все элементы. Маятники схожи в своей геометрии, но разные по конструкции. Все это выглядит капитально, внешне тяжелее и массивнее фермы предшественника. Еще бы, ведь мотор не входит в силовую схему этой рамы. Он живет сам по себе, не являясь элементом жесткости, что делал старый Эво на "риджиде". И вообще, рама "риджида" - это рама, сделанная в середине 80-х. Она какая-то простая, лаконичная, тем самым, наивная что ли Рама "раббермаунта" - хитрая))) Тут массивная, тут хлипкая на взгляд. Я так и вижу ее на экране монитора в CATIA или NX))), а следом и в ANSYS))) |
Автор: | MadMax [ 29 авг 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Подкреплю свои слова из прошлого поста фотографиями: |
Автор: | Иван [ 29 авг 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ. А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!)) |
Автор: | MadMax [ 31 авг 2012, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Иван писал(а): Пришел наконец-то мне мой риджид! Хочу сказать всем сомневающимся, что вибрации ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОЯТ. А дело считаю вот в чем: У меня стоят пухлое седло, ретро толстые резиновые грипсы и тюненые прорезиненные подножки, они нивелируют добрую часть вибраций. Вобщем я доволен, что нет слов да и девушка тоже!)) Это же питбуль!! __________________________________________ Одно немаловажное дополнение. Так, к сведению. Многим известно, но большинству - вряд ли. В КПП Спортстера-риджида можно залезть, демонтировав муфту сцепления и сняв стенку коробки (trap door), которая является опорой валов КПП. Мотор не нужно вынимать из рамы и разбирать. В КПП Спортстера-раббермаунта можно залезть только сняв двигатель с рамы, поскольку коробка заключена меж половинок картера. То есть, для доступа в КПП нужно снять и разобрать двигатель. |
Автор: | Иван [ 31 авг 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
MadMax писал(а): Это же питбуль!! всмысле?) |
Автор: | MadMax [ 02 сен 2012, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
В смысле, это настоящий мотоцикл из 80-х. Езди на нем постоянно, следи за ним, используй качественные расходники - и все будет отлично |
Автор: | MadMax [ 06 мар 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Я тут в архиве несколько дней клопами дышал, чтобы вам, любители мотоциклов, следующую информацию зачитать. На новую тему не тянет, но сюда самое место добавить... Конструктивные различия двигателей Спортстер модельных годов 2003 и 2004 (для непосвященных - "риджид" против "раббермаунта"). Итак, конструктивные изменения коснулись следующих узлов двигателя: Цилиндры - площадь оребрения выросла в среднем на 60-80% в сравнении (883-1200), утолщились ребра, количество осталось прежним, изменилась форма. Головки - те же изменения по головкам, формы впускных и выпускных каналов оптимизированы с применением современных средств расчета. Клапаны имеют больший диаметр тарелок, меньший диаметр стержня (7,0 против 7,8 мм), большую длину стержня и новую строенную канавку для сухариков. Вместо пары пружин на один клапан ставится одна пружина с прогрессивной характеристикой. Вместо традиционных маслосъемных колпачков ставятся воротниковые составные манжеты с посадкой на втулку. Штанги стали немного короче и жестче. Поршень приобрел новую форму, с разомкнутой юбкой. Расстояние от оси поршневого пальца до донышка поршня сократилось. Кроме того, отверстия для дренажа масла в канавке маслосъемного кольца имеют выход вниз, в картер, а не в тело поршня, как было ранее. Масса поршня сократилась, жесткость каркаса возросла. Степень сжатия моторов 2004> семейства XL: 883 - 8.9 1200 - 9.7 Шатуны у двигателей 2004> стали короче (при том же ходе поршня), жестче. Коленвал невзаимозаменяем с моделями до 2003 года. Главные отличия в конструктиве - шейка шатунов теперь посажена в щеки коленвала с натягом по цилиндру (ранее - конусная посадка на гайках). Радиус кривошипа тот же, что и на ранних моделях. Подшипники коленвала теперь - роликовые радиальные, вместо конических роликовых у старых Эво. Подшипник носка коленвала - тот же, что и ранее. Щеки коленвала имеют по периметру частокол зубьев (для датчика скорости коленчатого вала). В правой половине картера, под фланцем привала цилиндра установлены форсунки (а точнее - обычние жиклеры), орошающие донышки поршней для охлаждения. Рокербоксы имеют упрощенную структуру - два корпуса вместо трех у старого Эво. Зонтичные клапаны сапунов головок заменены на лабиринтные клапаны конструкции, схожей с аналогичными клапанами у моторов Twin Cam. В системе управления наконец-то появился MAP-сенсор вместо VOES (привет от XL1200S). Двигатели 2004-2006 имели карбюраторную систему питания, но уже с микропроцессорным зажиганием. Пропал датчик положения распредвала. Вместо него, как я уже писал выше - датчик скорости вращения коленвала. Зажигание - типа single fire. Против dual fire у Спортстеров до 2004 (кроме опять же любимого XL1200S). Сапун КПП и моторной передачи переехал с картера моторной передачи на "крышу" КПП. Сливная пробка КПП и моторной передачи переехала с левой половины картера двигателя на крышку моторной передачи ("гусятницу"). Кронштейн левой подножки водителя больше не крепится к картеру. Это позволило укрепить узел натяжителя моторной цепи. Концепция натяжителя - та же, конструктив - новый. Моторная передача имеет ту же концепцию, но новое исполнение. Передаточное отношение моторной передачи изменено. КПП теперь заключена между половинок картера двигателя (ранее имела стенку-опору в левой половинке). Зубчатые пары 2-й и 5-передач имеют косозубое зацепление в варианте для рынка Японии. Это отличает КПП двух поколений наиболее серьезно. Позже в семействе XL все пары, кроме 1-й передачи будут косозубыми. Остальные изменения имеют, скорее, чисто конструктивный характер и не несут в себе каких-либо новшеств. Мне уже приходилось видеть потроха двигателя 2004 года. Покопался и в "старом" моторе. Новый мотор продуман, сбалансирован, имеет явные мощностные преимущества над "старым". Неудивительно, они дети разных эпох иснтрументов расчета и проектирования. Единственным минусом нового двигателя я вижу невозможность внедрения в КПП без снятия и его полного разбора. Это серьезный минус этого двигателя. Ну, все же, надо признать, в мотор обычные люди нечасто влезают. Можно сказать, никогда А вот "старый" мотор имел стенку-опору валов в левой половине картера. Хотя, знаете, есть еще один минус у современного Evo-XL)))) Некрасивый он. На головках какие-то перевернутые рифленные мыльницы. Вместо корпуса фильтра - еще одна мыльница)))) Крышка моторной передачи - некрасивая. Оребрение цилиндров и головок - как слоновьи уши)))) То ли дело "старый" мотор. Рокербоксы какие, а!))) Левая половина мотора, а!))) Вот бы было так: потроха от "нового" в одежде от "старого"! Ну и чтобы КПП разбиралась без располовинивания))))) |
Автор: | stahlhelm [ 06 мар 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Спасибо,почитал с удовольствием! По красивости мотора дело конечно сугубо личное. Мне мой как то больше нравится.Именно за счет нового оребрения. Выглядит внушительней. |
Автор: | MadMax [ 06 мар 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Конечно, я перегибаю на эмоциях)))) Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее")))) Ну, кроме моего S |
Автор: | stahlhelm [ 07 мар 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
MadMax писал(а): Конечно, я перегибаю на эмоциях)))) Внешне мне нравится старый мотор, но умом я понимаю, что новый мотор "быстрее, выше, сильнее")))) Ну, кроме моего S Погоняемся в сезон на четверть мили? У меня хоть и 883,но всеж таки R! |
Автор: | hckere [ 07 мар 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе? |
Автор: | MadMax [ 07 мар 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
hckere писал(а): Можно вопрос в тему а на xl 1200 s 96ого года, есть какие неибудь отличия по движку от стандартного, или ВСЕ отличия появились с 98ого? Никто не в курсе? XL1200S выпускался в 1996-2003 гг. Первое поколение XL1200S, 1996-1997 гг отличается от тогдашних 1200-х Спортстеров подвесками (регулируемые Showa), передним 2-хдисковым тормозом, приборной панелью с тахометром. Второе поколение XL1200S, 1998-2003 гг ко всему вышеперечисленному получило новое микропроцессорное зажигание (первый ECU, "мозг" на XL) фирмы Delphi (Делфай), работающее в связке с MAP-cенсором вместо VOES, двуxсвечные головки цилиндров (степень сжатия 10.0), новые "высокие" распредвалы, седло выпускного клапана (седло впускного - как у всех XL), карбюратор CV получил новую иглу, гтж, крышку поплавковой камеры. Все неперечисленные детали полностью общие для двигателей C, S, H модификаций 1200-го объема. Обозначения в VIN для XL1200S: 1996: CHPT 1997: CHPV 1998: CHPW 1999: CHPX 2000-2003: CH Мотоциклы поколения 98-03 "круче", чем 96-97)))))) У меня такой)))) |
Автор: | hckere [ 07 мар 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Спасибо за информацию , ну в конце концов если мощей будет не хватать можно и тюном позаниматься будет. |
Автор: | MadMax [ 07 мар 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет). Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия. Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер)))) Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть. А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет. Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года. Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые. |
Автор: | stahlhelm [ 07 мар 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
MadMax писал(а): Если искать специально XL1200S, то смысла в первом поколении практически нет. Это, по сути, такой же Спортстер как и все (кроме подвесок, уже убитых с тех лет). Смысл есть в 98-03. Почти на 10 л.с. в стандарте мощнее своих 1200-х братьев. На вторичном рынке стоит столько же, как и все, никто его не толкает за две цены, потому как никто их не ценит за их отличия. Для 90% людей - это такой же обычный Спортстер)))) Так что, думать особо не над чем. На тюнинг мотора больше денег убьешь. Лучше спецом искать S-ку 98-03. Их есть. А 96-97 - это, считай, обычный XL1200 тех лет. Есть еще вариант - искать XL1200R от 2004 года. Он ближе к XL1200S по мощности, имеет хороший 2-хдисковый передний тормоз. Подвески, к сожалению, нерегулируемые. MadMax,а на твоем регулируемые? Где можно посмотреть альтернативные амортизаторы и вилки? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |