HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Железный 883
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4559
Страница 2 из 7

Автор:  MadMax [ 29 июн 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Фрофарды не всем подходят. Все их лепят куда ни попадя.
Твоему мотику и тебе явно не в тему. Змейку уже не положишь с ними.

Автор:  dada [ 29 июн 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Цитата:
Фрофарды не всем подходят. Все их лепят куда ни попадя.
Твоему мотику и тебе явно не в тему. Змейку уже не положишь с ними.

Понятно, это серьезное изменение. Не попробовав ставить точно не буду, да и не дешево.

Автор:  stahlhelm [ 29 июн 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Я так мечтал о форвардах...
Купил,поставил.... и понял что они мне не нужны )))
Вернулся к мидлам и не пожалел )))

Автор:  Perrera [ 29 июн 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Тел в личку кинь

Автор:  dada [ 23 июл 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Сдал сегодня теорию в гаи, и как раз на почту пришло сиденье Biltwell Tuck n' Roll Solo 2.
Поставил, нравится!
Изображение

Так же прислали сиденье подушку для пассажира, пока не ставлю, так как нет кронштейнов и подножек пассажирских.

И пользуясь случаем передаю спасибо участникам форума: Perrera, Animal, kroxaenot.
Спасибо за советы и возможность потрогать и посидеть на чем хотел)

Автор:  Stasbiker [ 23 июл 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

dada писал(а):
Сдал сегодня теорию в гаи, и как раз на почту пришло сиденье Biltwell Tuck n' Roll Solo 2.
Поставил, нравится!
Изображение

Так же прислали сиденье подушку для пассажира, пока не ставлю, так как нет кронштейнов и подножек пассажирских.

И пользуясь случаем передаю спасибо участникам форума: Perrera, Animal, kroxaenot.
Спасибо за советы и возможность потрогать и посидеть на чем хотел)

Дружище поздравляю с байком - все супер, но извини за критику, седло не в кассу - визуально разорвало байк на куски, соло в тему но не такое большое и высокое, если будет интерес найди мою тему по айрону - мой предыдущий байк, я его тоже по полной разворотил ;) посмотри какое там седло было

Автор:  dada [ 24 июл 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Цитата:
Дружище поздравляю с байком - все супер, но извини за критику, седло не в кассу - визуально разорвало байк на куски, соло в тему но не такое большое и высокое, если будет интерес найди мою тему по айрону - мой предыдущий байк, я его тоже по полной разворотил ;) посмотри какое там седло было


Видел твой айрон)
Седло не большое - 11" x 14", сидел на la rosa размером больше (12" x 16"), но пружины вроде меньше были, может из-за них мое кажется больше или фотка такая получилась. Мне со стороны оч нравится) Попозже пружины по меньше возьму или вообще опущу сиденье на раму. Еще крыло чуть подрежу.
Есть желание попробовать сухарь сделать, благо не так уж и дорого, а в паре с такой сидушкой отлично будет.
Может сделаю, а может нет. Ищу и пробую разные пути, он же мой)

Автор:  Stasbiker [ 24 июл 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

dada писал(а):
Цитата:
Дружище поздравляю с байком - все супер, но извини за критику, седло не в кассу - визуально разорвало байк на куски, соло в тему но не такое большое и высокое, если будет интерес найди мою тему по айрону - мой предыдущий байк, я его тоже по полной разворотил ;) посмотри какое там седло было


Видел твой айрон)
Седло не большое - 11" x 14", сидел на la rosa размером больше (12" x 16"), но пружины вроде меньше были, может из-за них мое кажется больше или фотка такая получилась. Мне со стороны оч нравится) Попозже пружины по меньше возьму или вообще опущу сиденье на раму. Еще крыло чуть подрежу.
Есть желание попробовать сухарь сделать, благо не так уж и дорого, а в паре с такой сидушкой отлично будет.
Может сделаю, а может нет. Ищу и пробую разные пути, он же мой)

понял вопросов больше не имею :) только еще один - ты хорошо подумал о крыльях в разрезе движения по мокрым дорогам? :)

Автор:  keril [ 24 июл 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Приветствую! Зачётный ирон;)
Сидушка тоже считаю отлично гармонирует с поднятым баком и перенесёнными из под него элементами.
У меня вопрос по левому кофру: тут на форуме заказывали или где ещё?

Автор:  Animal [ 24 июл 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Нарядно получилось.
Седло, на мой взгляд, получилось ураловское, что не портит вид:)
Ну а на тему сухаря...береги спину,Сеня :)

Автор:  dada [ 24 июл 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Цитата:
ты хорошо подумал о крыльях в разрезе движения по мокрым дорогам? :)

когда беру болгарку в руки, эта мысль меня останавливает)

Цитата:
Приветствую! Зачётный ирон;)
Сидушка тоже считаю отлично гармонирует с поднятым баком и перенесёнными из под него элементами.
У меня вопрос по левому кофру: тут на форуме заказывали или где ещё?


Спасибо) Вот про сидушку, как раз то, что я хотел сказать Stasbiker... но ночью голова уже не варила)
Кофр la rosa с ибэя, заказывал лоханувшись( Тут ребята на форуме делают хорошие и в разы дешевле. Поищи темы "изделия из кожи", есть парочка тут.

Цитата:
Нарядно получилось.
Седло, на мой взгляд, получилось ураловское, что не портит вид:)
Ну а на тему сухаря...береги спину,Сеня :)

Спасибо. Да... все против нас... отрезать крыло - береги спину, сухарь - береги спину, клипоны - береги спину)

Автор:  MadMax [ 24 июл 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Не надо ничего беречь. Это твои почки, ливер, хребет.

Нафига они тебе нужны целыми в 60? :lol:



А по теме - вообще непонятно. Вроде писал, на трек его возишь, все такое.
А тут - БАЦ! Чепер! (именно через букву "Е" и с одной "п" :lol: )

Автор:  dada [ 24 июл 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Цитата:
А по теме - вообще непонятно. Вроде писал, на трек его возишь, все такое.
А тут - БАЦ! Чепер! (именно через букву "Е" и с одной "п" :lol: )


Не, ни какого трека, просто без прав мог доехать смело 1 км по ярославке и покататься на джимхане.
Байк для катания и максимум до дачи доехать.

Автор:  Pedro [ 25 июл 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Как же на скутерах на море ездят десятки человек, прям не знаю )

Автор:  dada [ 12 авг 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Получил права, теперь как законопослушный гражданин)
Соорудили самопальное крепление номера, что бы потом все таки еще подрезать крыло.
Изображение
и со стороны
Изображение

напомню) продаю оставшееся стоковое кресло, в хорошем состоянии и родной фильтр http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=4620

Автор:  Timusa [ 12 авг 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Поздравляю, классный айрон!
Делаешь все правильно, пара комментариев:
1) Рилокейшн сделан из тонковатой пластины, как бы не отломился от вибрации, на xl форумах много случаев таких. Я тоже делаю, но у меня 3мм толщиной металл.
2) сменил фильтр - меняй прошивку. Угробишь нахрен, он слишком бедно работает сейчас у тебя.

Автор:  dada [ 14 авг 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Цитата:
1) Рилокейшн сделан из тонковатой пластины, как бы не отломился от вибрации, на xl форумах много случаев таких. Я тоже делаю, но у меня 3мм толщиной металл.
2) сменил фильтр - меняй прошивку. Угробишь нахрен, он слишком бедно работает сейчас у тебя.


Спасибо, буду иметь в виду. Фуелпак сегодня поставил, прокатиться времени не было(

Автор:  dada [ 30 мар 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

Зимой в гараже было холодно и заниматься байком было лень. С недавним потеплением работа пошла) Изменений не много, но я доволен как слон)
В конце сезона он был с поднятым баком, убранной под него проводкой и перенесенным зажиганием. v&h shortshot, фильтр arlen ness big sucker, fuelpack, соло седушка biltwell + на присосках сидушка, чуть подрезано крыло. Ручки поставил по красивей, установил пассажирские подножки и самопальное крепление номера. Потом слегка покоцал байк упав на трамвайных путях.

Изображение

Сейчас еще больше укоротил заднее крыло, но на всякий случай сделал ребро жесткости под ним, мало ли снова захочется прокатить кого-нибудь) Так же обрезал бугеля.
Изображение
Изображение

Поставил клипоны... наполовину самопальные, убрал часть проводки в них, ну и спидометр релокейшн от RSD.
Изображение

Снял верхнюю защиту ремня, крышку шкива, поставил на него декоративную накладку от figure machine. Чуть изменил способ крепления сидушки (прикрутил к раме без всяких переходников) и пружинки стали черными, по понтовей и ниже). Резина shinko sr777 ww, перед стандарт, зад - 170 (чтоб без переделок). Визуально конечно стало по шире, но не сильно, на 1.5 см. Заменил передний тормоз на Brembo и тормозную линию. А еще переднее крыло опустил чуть-чуть.
Изображение
Изображение

По внешнему виду еще есть задумки, надеюсь вскоре получится осуществить. Сегодня прокатился. Это мой второй сезон только, приходится вспоминать что и как. Посадка и рулежка само собой изменилась. Панелька индикаторов спидометра RSD с предательски яркими диодами, когда испачкаются, будет в самый раз)

Вот такой теперь он у меня!)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  kalps [ 30 мар 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

не погорячился ли с защитой ремня? ради красоты жертвовать пробегом ремня и шкива - сомнительная затея

Автор:  Alexey_b [ 30 мар 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железный 883

как я понял, машинку тормозную не менял?
как впечатления от брембо с родной машинкой?

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/