|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:04
|
Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Автор |
Сообщение |
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
fa11en писал(а): Недавно собрал себе боббер на 883. Пред отлично, думал честно что будет куда слабее. Выбор отличный особенно после 400. Респект бро. Будешь адекватным и помогут ребята. Здесь много хороших отзывчивых людей, больше чем где-либо встречал Приятно слышать такое! Рад знакомству!
|
14 апр 2019, 17:34 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Pedro писал(а): всегда смешит когда кто-то говорит про трудности езды на первой, ... на первой вообще не ездят, или сразу переключаешься после малейшего разгона, или выкручиваешь ее до нельзя чтоб побыстрее разогнаться и переключится ! для примера видео (простите остальные, знаю что надоел его выкладывать, но других нет, ленив, права вернут - сниму исчо!) тут просто про упревление коленками точно видно что не в них дело) https://www.youtube.com/watch?v=pQ3pBuDVMJsВидео норм! Так я тоже умею, только дай дороги))) Вопрос скорее про то, как в между рядье балансировать на малых ходах. Этого не избежать, к сожалению.
|
14 апр 2019, 17:39 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Поздравляю ! Найтстеры вроде 1200 кубов же )
|
14 апр 2019, 17:45 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Fogist писал(а): Кивать, это значит вперед назад будет мот дергать. Отловил это случайно, перепробовали кучу спортстеров все так же. Но как сказал один хороший человек, кто ж ездит ровно на спортстере. Старшие модели вроде этим не болеют. Это по первости думаешь, что едут ибо тяга на низах паровозная. Но сравнивать спорты и спортстеры все же не стоит. Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту они не для этого поэтому все и говорят, что Харлики не едут )) Разочарование, это все же субьективное и решается оно субьективно. А так Харли это секта а в секте все молчат о недостатках и вы молчите Забавный ответ, спасибо. Но я как раз за скоростью и мощностью не гонюсь. Прошлый сезон закончил тем, что получил в бок от водителя очередного Ubers. Без лютых травм, Слава Богу! А вот недостатки это повод понять, что нужно именно мне. Я хотел именно Спортстер и вот он есть - Я кайфую! Посмотрим чем помогут настройки и будет видно)
|
14 апр 2019, 17:47 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
DroniFax писал(а): вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея) карбовые не кивают...) Вот это сейчас самый актуальный вопрос! С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред. Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд. Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя. Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят. Может скажете как лучше поступить?
|
14 апр 2019, 17:54 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Fogist писал(а): Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле.
|
14 апр 2019, 18:13 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
Axe писал(а): Fogist писал(а): Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле. Главное читать Редко )))
|
14 апр 2019, 19:25 |
|
|
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N
_Sedy_ писал(а): DroniFax писал(а): вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея) карбовые не кивают...) Вот это сейчас самый актуальный вопрос! С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред. Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд. Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя. Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят. Может скажете как лучше поступить? Гуру скажут так : Любой ваш тюнинг уже кто то попробовал, и получены топливные карты и настроены мозги. Только для экзотических проектов, и редких движков сейчас требуются диностенды. Ну или чтобы выжать все до капли. Просто опрделитесь с Гуру, и доверьтесь его выбору. Здесь их много и я не хочу никого обидеть, поэтому скажу лишь с кем общался -Я Константин ака Costaz И знаю за Тимофея у него мой знакомый тюнил мот.
|
14 апр 2019, 19:35 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а): Доброго дня!
2) "задыхается" на низких оборотах. CBиха могла почти с 0 на 3й передаче пойти и не чихнуть, а тут и на первой сцеплением надо активно работать. Это норм или тоже настраивается чипованием? Философский вопрос: А чего они их сразу не настраивают так, чтобы идеально ехал?)))
Понятное дело, что я пока привыкаю. Может через пару сотен километров вопросы отпадут сами собой. Но может и потом кому полезно будет почитать.
Всем мир! Привет, по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли. Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000. На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах. Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть.
|
15 апр 2019, 09:48 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Quadrigo писал(а): Привет, по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли. Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000. На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах. Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть. Тут есть два вопроса. 1. Зачем ехать 30 на 6 передаче? Если лень щёлкать коробкой - есть масса очень достойных максискутеров, а для особо эстетствующих любителей кубатуры Хонда автоматическую Голду сделала. 2. Зачем вообще пытаться разгоняться с низших оборотов, если показатель эластичности определяется как отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, т.е. априори мотор эффективен в этом диапазоне, не выше, не ниже. Ну и третье, про клевки и кивания. Это вы, господа, не ездили на кубатурных одноствольных эндуриках, в частности на DR800. Там едешь на холостых по асфальту на третьей. а за тобой пунктирная линия пробуксовки заднего колеса остаётся. Резюме - каждый мот и каждый мотор заточен под определённые цели и требует определённых навыков. Сравнивать V-twin с 4-inline это примерно как сравнивать дизель какого нибудь Фрейтлайнера и бензиновый турбомотор какого-нибудь спорткара.
|
15 апр 2019, 15:00 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Всем снова привет! Покатался, освоился. Все класс! Но появился новый вопрос: После 3000 оборотов на каждой передаче(особенно на 2-3) ощущаю эффект «стиральной доски». По началу вроде такого не было. Не очень приятное ощущение.
Кто сталкивался? Что делать?
|
19 апр 2019, 09:00 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
какой эффект? поясни, пожалуйста
|
19 апр 2019, 09:30 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а): Что делать? Купи уже Хонду, а? Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов? Подозреваю скоро вопрос "А зачем сбоку цилиндра эти странные хромированные трубочки?"
|
19 апр 2019, 10:03 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
ааа, это пресловутое дерганье на малом ходу при сбросе газа так называется на хонде такого нет, это да))) воевать с этим, как я убедился можно только сцеплением.
|
19 апр 2019, 10:44 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Что вы на человека накинулись? Он проходит сложный путь падована, а так глядишь,через пару лет станет джидаем секты ХД!) И будет нести в массы сию веру!!))
|
19 апр 2019, 10:44 |
|
|
lordad
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:14 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Спортстер 1200 1996г
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
всем привет! не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников
|
19 апр 2019, 11:26 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
rocky da писал(а): какой эффект? поясни, пожалуйста Выше 3000 оборотов начинает вибрировать весь мотоцикл, особенно ощущается на подножках. Звук из благородного "бульканья")) превращается в нечто сравнимое с интенсивным движением палкой по батарее)) Мне кажется, что при в самом начале такого не было((
|
19 апр 2019, 20:30 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
Axe писал(а): Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов? Если я не буду писать свои "глупые" вопросы, именно вам будет скучнее всех. Тк такая бурная реакция может быть у явно заинтересованного в моей судьбе человека Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin. Я спрашиваю, потому что это новый опыт и я хочу понимать нюансы.
|
19 апр 2019, 20:35 |
|
|
_Sedy_
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:07 Сообщения: 24 Откуда: Дедовск
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Crazy Iron
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
lordad писал(а): всем привет! не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников Спасибо и взаимный респект!
|
19 апр 2019, 20:36 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
_Sedy_ писал(а): Axe писал(а): Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin.
Да легко! Получить образование инженера, сконструировать новый двигатель с балансирными валами. Ну или пойти по пути Хонды или Бмв и сделать 6-цилиндровый рядник или оппозит. Они самые сбалансированные.
|
20 апр 2019, 05:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|