|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:43
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL883R
rkn писал(а): Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.
Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается.
|
18 июл 2018, 10:46 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а): rkn писал(а): Элементарно. Вывесить заднее колесо, открутить амморты и покачать маятник влево-вправо. Если есть люфт - менять подшипники, сложного в их замене ничего нет.
Был как-то такой люфт, но подшипники менять не пришлось - ослабли винтики (по-другому не скажешь - еще бы саморезами мебельными прикрутили ) крепления левой подушки к двигателю. Ось маятника болталась. Посему, прежде чем подшипники заказывать следует убедиться, что ось вместе с маятником не болтается. Да, точно, забыл уже про эти винтики - дрянь редкостная. Хорошо, если ослабли, часто у них головка отламывается. Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки.
|
18 июл 2018, 10:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL883R
rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки. Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются.
|
18 июл 2018, 11:08 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Sportster XL883R
LebowskiyJr писал(а): rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вообще, в раббермаунтах все винты/болты хорошего качества, кроме этих винтиков и винтиков слива масла из вилки. Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются. Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем. И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит.
|
18 июл 2018, 11:19 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL883R
rkn писал(а): Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента Да простит нас ТС и Администрация - тема не про это, но как в части винтов крышки, так и в части винтов (почти таких же) крепления подушек к картеру - не соглашусь. Даже для такого небольшого диаметра резьбы размер торкса слишком мал - алюминий вязкий. Винт в него вонзается хорошо и держится отлично. Хреновый торкс ломается, хороший торкс сворачивает грани на винте, за которые должен цепляться.
|
18 июл 2018, 12:08 |
|
|
RandomRus
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 21:46 Сообщения: 5 Откуда: Москва - Брест
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005
|
Re: Sportster XL883R
rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): rkn писал(а): Еще винтики крышки сцепления - либо торксы об них ломаются, либо в них проворачиваются. Эти у себя давно поменял на винты под внутренние шестигранники. Вообще, проблема торксов на ХД - это больше проблема инструмента. Я даже сталкивался с мнением, что на самом деле ХД использовал не торкс, а торкс-плюс, даже купил себе лет 7 назад такой набор, намучившись с торксами из набора Rothwald (или как там называется этот бренд инструментов отстойного качества, продающийся на льюисе). Но торкс-плюс на ХД не подходит. В итоге разорился на Snapon и теперь вообще не ведаю проблем. И шестигранники тоже рекомендую Snapon'овские. Да, дорого, но каждый потраченный на них цент того стоит. Я бы тоже на спортстер прикупил бы приличные с внутр. шестигранниками на крышку сцепы... как найти?
|
11 апр 2020, 23:22 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Sportster XL883R
Любые хорошие биты под головку. Типа jonnesway, licota, .и. Прочие. Ещё вариант: ударная отвертка
|
12 апр 2020, 13:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|