Текущее время: 21 ноя 2024, 11:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 Norudo в Китае, XL883 2014 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Ребят, как поставить головы Buell? подойдет ли манифольд?


01 ноя 2022, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят, как поставить головы Buell? подойдет ли манифольд?


с какой модели бьюэлл ты хочешь головы?

странное желание производить впечатление на китайцев.... )) как ты будешь покадывать им всю мощу, там есть местный драгрейсинг?


02 ноя 2022, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Pedro писал(а):
с какой модели бьюэлл ты хочешь головы?

а что, большой выбор? насколько я понял с разных англоязычных форумов, ребятам очень нравятся головы с ХВ12. И клапана побольше и пружины пожестче и каналы пошире, да и отполированы до кучи. так вот, я так и не понял, придется ли что-то пилить чтобы поставить?
Pedro писал(а):
странное желание производить впечатление на китайцев....

На это планы есть. пока не скажу.


02 ноя 2022, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 925
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Возьми 1200 головы с резинового Спортяги и не парься. Чем новее тем лучше.
Опять же, его потом перепрошить надо будет.


02 ноя 2022, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Так, почитал, разобрался.
а помогла мне вот такая статья:
http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

Всем кто задумывается над тюнингом спортстеров думаю полезно

Цитата:
03-up Buell XB Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

These, and the 04-up XL1200 heads, are the best performance heads for Sportsters and Buells ever offered by Harley Davidson. They retain the same valve diameters as the Thunderstorm heads (previously the best heads), but the ports have been improved significantly with a floor that's been raised even higher and an even more gradual radius through the bowl. These two changes work together to greatly reduce port turbulence, because they reduce the difference in the length of the floor and the roof, thus reducing the difference in velocity. On the flow bench, these heads flow about the same as a Thunderstorm head, but the improved velocity and reduced turbulence often add up to a 4-5 horsepower advantage over the Thunderstorms when comparing a stock head to a stock head.

Цитата:
07-Present XL883 Heads
49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves

The 2007-Present (EFI) 883 heads received the same intake manifold area changes described above for the XL1200 heads. Other than that, there are no significant changes from the 2004-2006 version.

Цитата:
07-Present XL1200 Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

The 2007-Present (EFI) XL1200 heads are identical to the 2004-2006 version except for the following items:

HD made a small change to the floor of the intake port. The change actually makes the flow through this port slightly less laminar than the 2004-2006 head. It's not an enormous difference, but in stock form this head is capable of supporting a few horsepower less.

These heads are available in straight black as well as black with highlighted fins. They are not available in silver, use the XB heads if you need silver.

HD made a couple changes to the surface where the manifold attaches, to accommodate the EFI throttle body. This area is now machined down 1/16 of an inch (.0625") as compared to all previous carb type heads and XB heads. If you're using 2007 or later heads with a carburetor, you'll want a wider manifold, which HAMMER PERFORMANCE offers here. Some people have made it work with a regular carb type manifold with careful centering, but more often than not, it causes issues with the engine sucking the seals in.

The other big change to the manifold area that HD made was to widen the bolt pattern. This is really nice as it makes the access to the bolts much easier, allowing the use of standard hex head bolts. But it means you'll need the new flanges to match. HAMMER PERFORMANCE offers these new flanges here, and they are not expensive.

A version of the Screamin Eagle head is available that's based on this head as well. It has all the downsides of the 2004-2006 version. and therefore we do not recommend it.


То есть при тупой замене цилиндров 883 на 1200 степень сжатия будет 600/49,5 = 12,1, при замене на головы 1200 - 600/62 = 9,67. К тому же на 1200 заметно (на 14%) больше диаметр клапанов, а помятуя, что пропускная способность зависит в 4 степени от диаметра, то это очень ощутимо. Бьюэлловские за счет геометрии каналов обешают на 4-5 кобыл больше поголовье. никто не говорит о каких-то переделках, значит встать должно болт-он


03 ноя 2022, 05:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Оптимально для перехода на 1200 нужны головки от XL1200 >2004 (после 2007 еще и "вытянутые" фланцы от них).

XB12 и XR1200 - это вовсе не болт-он,
это фрезер, бор-машининг, резьбо-нарезинг.
C точки зрения производительности ГБЦ XL1200 тех лет это ровно одно и то же с ХВ12.

Всё давно есть на форуме,
кнопка "поиск".
Да и на том же хаммере всё есть тоже

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 ноя 2022, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Или возьми buell cyclone и приложи чуть напилинга и вставь его двигатель в свою колымагу.
Или другой вариант, продай свой как есть, чем ближе к стоку, тем лучше и купи xl1200s, buels cyclone или xl1200r. Еще вариант, но он более редкий xr1200


03 ноя 2022, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Perrera писал(а):
Или возьми buell cyclone и приложи чуть напилинга и вставь его двигатель в свою колымагу.

Тут в Китае это невозможно по двум причинам:
1. На этом невозможно будет легально ездить, так номер движка прописан в документы, а изменение не приветствуется до того что могут и забрать. во избежание.
2. Из-за закона о сроке списания машин, тут нет ни одного легально ездяшего мотоцикла старше 15 лет.

Perrera писал(а):
Или другой вариант, продай свой как есть, чем ближе к стоку, тем лучше и купи xl1200s, buels cyclone или xl1200r. Еще вариант, но он более редкий xr1200

Говорю же, что народ тут дикий, необразованный, впуск и выпуск ставят ради красоты и звука.... а то, что по документам 883 может уделывать 600-ки спорты, и даже литры со светофора, это вообще за гранью их мировоззрения...


03 ноя 2022, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Ребят, сцепление барахлит. с одной стороны не выжимается до конца, хрен поймешь нейтраль, а с другой проскальзывает под нагрузкой, на 4-5 открываешься, и.... пробега 20 тыс. км...
в общем, менять диски сцепления, или достаточно например замены масла (прошло тысяч 8)?
хотя походу все равно менять на усиленное


03 янв 2023, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Проверь регулировку механизма выжима, а затем отрегулируй рубашкой троса свободный ход рычага выключения


03 янв 2023, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47
Сообщения: 175
Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят, сцепление барахлит. с одной стороны не выжимается до конца, хрен поймешь нейтраль, а с другой проскальзывает под нагрузкой, на 4-5 открываешься, и.... пробега 20 тыс. км...
в общем, менять диски сцепления, или достаточно например замены масла (прошло тысяч 8)?
хотя походу все равно менять на усиленное

зачем сразу диски... начни с регулировки по мануалу с заменой масла...


04 янв 2023, 04:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
monarchp писал(а):
зачем сразу диски... начни с регулировки по мануалу с заменой масла...

В общем, рассыпался у меня демпфирующий диск, ободрал заклепками два фрикционных диска, остальное норм. Заменил демпфер, заменил фрикционные, езжу, радуюсь)) ребят, спасибо)
ЗЫ 1250 - уже скоро, не дождусь))) и да, головы тоже придется ставить 1200


24 мар 2023, 05:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Зачем демпфер оставил? Чтобы через 20ткм опять развалил тебе сцепление?


28 мар 2023, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Ребят поздравьте с почином :D первый раз разложился. в повороте уже привычно черчу концом криво установленной трубы, и думаю еще есть запас. но запаса не оказалось и мне подняло заднее колесо.
из убытков - потертости на косухе(спасибо ей) и пара царапин на заднем по воротнике, который менять не буду, так хорошо
Потертости на дугах не в счет. они для этого предназначены :D


18 апр 2023, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
в повороте уже привычно черчу концом криво установленной трубы, и думаю еще есть запас. но запаса не оказалось и мне подняло заднее колесо


в повороте подняло заднее?
так чтоли?

Изображение


18 апр 2023, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Pedro писал(а):
так что ли?

да не, все просто, мотоцикл стал опираться на асфальт не двумя колесами, а передним колесом и криво установленной нижней трубой шортшотсов. а заднее колесо тем временем в воздухе. это и имеют ввиду


18 апр 2023, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
norudo писал(а):
Ребят поздравьте с почином :D первый раз разложился. в повороте уже привычно черчу концом криво установленной трубы, и думаю еще есть запас. но запаса не оказалось и мне подняло заднее колесо.
из убытков - потертости на косухе(спасибо ей) и пара царапин на заднем по воротнике, который менять не буду, так хорошо
Потертости на дугах не в счет. они для этого предназначены :D

Главное, что сам цел. Железо починишь.


19 апр 2023, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Немного не про мой.
Давеча настраивал одного 48-го спортстера 1200. У товарища стояли слипоны и фильтр рейнхарт.
Вот до прошивки мой 883 ехал очевидно лучше его, но зато остроив инжектор, его как будто подменили.
Объем сразу заиграл всеми красками, теперь когда он спокойно едет, мне приходится напрягаться...
Сказать что парень в легком афиге - не сказать ничего... говорит что подменил ему мотоцикл))))
Китайцы дикие люди)))) я предложил ему поставить валы, паренек думает)))


05 май 2023, 05:33
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 149
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Доброго дня!
Может пора самому уже на 1200 посмотреть?)


05 май 2023, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Norudo в Китае, XL883 2014
Paolo Coltello писал(а):
Может пора самому уже на 1200 посмотреть?)

Тоже доброго дня!
конечо думаю, и не 1200, а 1250 (1275 как-то тонкое уже все), +валы +пушроды +пружины +гидрики +крутые портированные головы :D ну и конечно хорошая система 2-1, куда ж без нее то :lol:
То будет огонь...


05 май 2023, 10:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB