Текущее время: 18 дек 2024, 07:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Резиновый 883 с карбюратором 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Резиновый 883 с карбюратором
Приветствую форумчан!
Вот уже десять дней являюсь счастливым обладателем замечательного Спортстера 8-)
Как и многие, решил создать тему-дневничёк с целью задавания вопросов и решения проблем общими силами (опытом).
Очень надеюсь, что на этом форуме не пинают за орфографию и прочие трудности родного языка))
История моя такова: после трёх сезонов прохватывания по лесам, полям и говнам на кроссах и эндурах (преимущественно китайских)) - решил оседлать дорожного коня. Пока учился в мотошколе ездил смотреть себе разные сиби600 и эсвэ650. Про чёппер и уж тем более Харлей даже не задумывался. Они мне конечно очень радовали глаз, но с моими 172см и 67кг веса, думал мне их и с подножки не снять))
И вот на какой-то мотовыставке (кстати первой в моей жизни) на стенде ямахи решил присесть на их болт (это ямоховский боббер в стоке, конкурент ирона или 48). Моему удивлению и радости не было предела. Из-за низкого центра тяжести и посадки, его 250кг казались легче двухсот сибишных. Тогда я решил для себя - хочу что-то подобное. Новенький болт был не по карману (больше 500тр), а б\у стоили не на много дешевле, тк выпускаются всего год.
Лучшей альтернативой (а может и единственной) на авто.ру был спортстер. Съездил посмотрел, посидел, послуша (особенно послушал)) и понял что у меня будет именно Харлей 8-) Дальше поехал в салон б\у спортстеров с целью определить какой руль, какая сидушка, и главное мидл или форвард мне более удобны. Честно сказать идеала там не оказалось. Осталось доехать до самого красивого на авто.ру варианта вписывающегося в мой бюджет. Ехать пришлось почти пять часов (хотя в километрах всего 200), но оно того стоило!
Вишнёво-хромированный спортстер был только что с американского аукциона. Не знаю там его так //////////// или тут, но выглядел он на миллион долларов :D И это было только начало! Выхлоп bassani sweepers просто свёл меня с ума своим видом и звуком :twisted: Но даже это не главное! Главным было то, что сочетание почти прямого руля, родных харлеевских форвардов и низкого седла оказалось для меня ИДЕАЛОМ...
В тот момент я уже понимал, что именно это - мой Харлей и сегодня я на нём уеду. Но как мы знаем жизнь - она тот ещё шутник) Оказывается мотоцикл мне показывал не хозяин, а просто друг, предоставивший гараж. Владелец мотоцикла был на затяжной рыбалке. Так что пришлось пилить обратно... Долго, но под впечатлением) Вся следующая неделя прошла в мучительных ожиданиях новой, гораздо более продолжительной и плодотворной встречи.
Через неделю мы с моей девушкой (за что ей огромное СПАСИБО)) снова приехали в то не близкое место. После получаса бумажных формальностей я уже мчал на своём спортстере в сторону дома. Привык к мотоциклу на удивление быстро. За 200км пути до дома попадались и затяжные пробки, и не менее затяжные участки убогого дорожного покрытия и отличные хайвэи) Во всех режимах кроме плохих дорог спортстер очень радовал. Ощущения при движение потрясающие. Звуки двигателя и коробки волшебные :P
За 9 дней накатал почти тысячу миль. Проблемка была только одна, но очень интересная) Стал периодически на ходу загораться чек инжэйн. Кто-то из харливодов в контакте предположил, что это из-за бензина. После этого я перепробовал несколько заправок и несколько вариантов бензина, но пиктограмма не переставала помигивать. Дальше больше. Периодически стала гореть лампа низкого заряда батареи. Иногда горела и та и другая. Короче не приборка, а ёлка новогодняя. Дальше посоветовали провести самодиагностику и списать коды ошибок. Все ошибки были по электрике. Полез снимать аккумулятор, и оказалось минусовая клемма окислилась до зелени. Виной тому была штуковина которая позволяла заряжать батарею не снимая. Именно её контакт сгнил. Теперь, когда её выкинул и почистил все контакты - на моей приборке только скорость 8-)
Фотографий моего Харли пока только две, и те не шибко информативные...
Изображение
Изображение
Всем спасибо за прочтение и сразу несколько вопросов:
1. Можно ли при замене трансмиссионного масла лить его через крышку контроля натяжения цепи? А то инструментов для снятия крышки сцепления пока не нашёл...
2. Не польётся ли масло при откручивание контрогайки на натяжители цепи первички?


21 июл 2014, 10:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Керил, ознакомься с правилами сперва.

Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было.
Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) :lol:


1. Можно. Так и делается.
Но круглую крышку нужно снять для контроля уровня масла. Торкс 27-й.

2. Не польется, конечно.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июл 2014, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
MadMax писал(а):
Керил, ознакомься с правилами сперва.

Чтобы никаких "отпидорили", жопаговносрать тут не было.
Это на других форумах такие товарищи сидят (как на очке) :lol:


Не хотел никого обидеть этим словом) да и грубым его не считал, но впредь буду избирательней в выражениях.
По поводу контроля уровня - вроде туда тютелька в тютельку бутылка формулы+ должна вливаться, я не ошибаюсь?
И за одно задам ещё пару несерьёзных вопрос, надеюсь не заругаете)
1. Во первых интересно где люди берут переходники с американских номерных рамок на наши лопаты, а то я на учёт не ставлю из-за того что ещё не придумал как номер повесить :(
2. Вчера после без малого 200км по трассе заглушил на заправке двигатель, а он продолжал работать ещё секунд 5. Этот эффект вроде называется калильным зажиганием, но так долго я его ещё никогда не наблюдал. Не смертельно?


21 июл 2014, 11:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Тут принято общение без мата, срача, флуда и другого шлака, присущего рунету.
Вот и все)))


Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя.
Это может быть по разным причинам, начиная, со свечей не того калильного числа (не той "горячести"), заканчивая тупо перегревом из-за долгого движения и стояний в пробке на 1-2 передаче.

Разбирайся, в чем дело. Это пагубная штука для мотора.

Переходники чуваки делают сами. Дел на 10 минут.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июл 2014, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
MadMax писал(а):
Если это действительно калильное зажигание, то присутствует перегрев двигателя.


А если это не калильное, из-за чего ещё мотор может работать так долго после выключения зажигания?
Свечки ещё не выкручивал, но знаю что этот эффект словил на 92 бензине залитом не на именитой заправке...


21 июл 2014, 11:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Лей 95-й на нормальных АЗС - Лукойл, ВР, Газпромнефть, ТАТ.
Не мочаОйл лучше вообще не заезжать.

Такая хрень бывает из-за низкого октанового числа и качества самого топлива.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июл 2014, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Ясно. Я пробовал 92,95 и 98 по полным бакам, но разницы не замечал. Надо больше поездить на 95. И спасибо madmax за быстрые и развёрнутые ответы;)


21 июл 2014, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Покопался в мануале сегодня с целью узнать на каких оборотах отсечка срабатывает на моём двиге, но ответа не нашёл. Вопросом этим озадачился после того как разогнал спортстера до 111 миль по спидометру. Дальше идёт хлопок и скорость падет на пару миль, потом опять 111 ну и так далее. Неужели пятая передача такая короткая на шпроте 883, что мотор доходит до отсечки на 180км\ч? Может кто знает где глянуть таблицу скоростей по передачам на спортстера моего?


21 июл 2014, 20:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Скачай уже мануал себе. Там все ответы на такие вопросы.

На 6200 у него ограничитель. Реализован мисфайром в обоих цилиндрах. Тупо, глупо и просто.

На спидаке скорость искусственно завышена.
На самом деле, там минус 5-10% в зависимости от частоты.



Или пользуйся поиском. Форум наполнен прилично.
Кое-кто его уже тырит себе в бложики, вконтактики и свои форумы :lol:


viewtopic.php?p=17589#p17589

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июл 2014, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Спасибище madmax за очередной реактивный ответ;)
Мануал скачал ещё до покупки мото. И русский без картинок и инглиш с ними. Видать не внимательный совсем, раз не нашёл там этого :( А вот диаграмма по ссылке очень обрадовала. Значит все лошадки на месте в Харли моём 8-)
Но теперь расскажу ещё одну интересующую меня вещь: если на 5ой передаче на 50-60 миль\ч резко открутить ручку газа до упора то слышен жудкий лязг. Я такой лязг последний раз слышал когда 9 лет назад в автошколе обучался на отечественном автопроме, после того как не успевал на пониженную в горку переключиться :D
Вроде как двиг на этой скорости на пик крутящего момента по оборотам выходит, должен тянуть а не клапанами цокать. Или же такие звуки может издавать плохо натянутая цепь? Или ещё какие варианты...сам я не могу объяснения найти и в мануале такова не напишут)

пс...может это опять приветы 92 бензина с ноунейм заправки?


21 июл 2014, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Докатал сегодня бак ранее залитого 92, заправил 95 и эффект "калильного зажигания" как рукой сняло 8-) Проблема звона\цоканья при резком откручивание газа тоже исчезла. Правда сегодня утром поднатянул цепь в первичке, так что вполне возможно эти звуки издавала именно она. Короче байк снова приносит онли счастье) Кстати по ощущениям после натяжения цепи передачи стали как-то мягче включаться, но возбуждающее клацанье оружейного механизма при переключение осталось...хотя может просто настроение хорошее у мня было))
И пользуясь случаем вопросик всё таки задам:
Нельзя ли по фото моего амортизатора определить как он настроен? Максимально сжат или расслаблен. А то инструмента для регулировки пока не нашёл...
Изображение
вот ссылка на полноразмерное фото если в теме нельзя зумировать http://s003.radikal.ru/i201/1407/8d/d6d92caa37e6.jpg


23 июл 2014, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт!


24 июл 2014, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Rough RKL писал(а):
КМК,Не регулируемый и жесткий у тебя амморт!

ну то, что жесткий я в курсах не по-наслышке...а вот, что без регулировок - это печаль :(
А для чего тогда эта перфорация на нижнем стакане, неужели дикорэйшн? И кстати что такое "КМК"?


24 июл 2014, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Как мне кажется, по моему мнению, ты все сам про свои амморты и рассказал.


24 июл 2014, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально :) ненормально по другому :)


24 июл 2014, 01:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Stasbiker писал(а):
Вливайся - принимай поздравления, по поводу звука включения передач не парься, это же HD, это нормально :) ненормально по другому :)


Спасибо за поздравления! Вливаюсь с удовольствием;) За две недели без малого полторы тысячи миль накатал, погодка располагает 8-)

Разобрался со своими амортизаторами: оказывается они в самом мягком положение из трёх...
Закупил масла и фильтр для мини ТО:
В движок Havoline Motor Oil 20W-50
В первичку Motul 5100 10W-40
Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие :(
Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии.

Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах?


28 июл 2014, 12:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
keril писал(а):
Закупил масла и фильтр для мини ТО:
В движок Havoline Motor Oil 20W-50
В первичку Motul 5100 10W-40
Фильтр только хайфлоу нашёл в наличие :(
Если кто юзал перечисленные компоненты - буду рад почитать отзывы и комментарии.

Так же созрел вопрос к бывалым: у меня на спидометре есть пиктограмма датчика топлива, но на почти выкатанном резерве она так и не загоралась, нормально ли это? Может просто датчик этот задействован исключительно на инжекторных спортстерах?

Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось ! На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! ;)


28 июл 2014, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Vladimir 46 писал(а):
На карбовых Спортстерах в баке нету датчика уровня топлива ! Поэтому в спидометре эта лампочка вообще не задействована ! ;)

Спасибо за ответ! Моя гипотеза оправдалась)
Vladimir 46 писал(а):
Пользуйся кнопкой "Поиск" и за масла и за фильтры много раз уже всё обсуждалось !

Поиском пользуюсь активно, научили уже :D , но вдруг у кого ещё какие подробности всплывут...

Кстати вопрос: как на форуме свои сообщения править, и возможно ли вообще?

Так же вниманию меломанов и лиц окончивших консерваторию :lol:
Помогите определить примерные обороты холостого хода по видео))
http://www.youtube.com/watch?v=BLE5BdFSeKE

пс...может как-то ещё сюда мжно видео выкладывать?


28 июл 2014, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
На днях провёл замену масел и фильтра с использованием вышеуказанных компонентов. По работе движка изменения едва заметны (добавился приятный шелест к остальным звукам), а вот коробка стала работать явно мягче и приятней! Характерный лязг при переключениях остался (и это здорово)), но скорости втыкаются гораздо легче и приятней. Правда поймать нейтраль с верхних передач всё равно не всегда получается, приходится через первую иногда. После замены масла в двигатели в первые дни были подтёки в районе маслофильтра - сейчас такого не наблюдается.
Так же вчера настроил сцепление под тарелкой, хотя никакой разницы не заметил в эксплуатации... За одно задам вопрос по сцеплению: когда следует подтягивать тросик и каковы симптомы его растянутости? У меня сцепление работает в первой четверти и мне это очень нравится, но не навредит ли это механизму сцепления?


01 авг 2014, 08:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Резиновый 883 с карбюратором
Симптомы таковы, что будет не в первой четверти срабатывать, а в первой трети, потом в половине, потом в самом конце хода рычага.....
Не навредит, если свободный ход имеется - минимальный. Трос толстый, думаю, что износ в других местах механизма будет происходить быстрее чем трос растянется или крышку левую снимать придётся, разбирать механизм выжима, а когда собирать - регулировать..... Сам ни разу трос отдельно не подтягивал еще.


01 авг 2014, 08:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB