Из своего небольшого опыта и кучи прочитанной информации по поводу изменения настроек инжектора при смене выпуска (и впуска тоже) могу сказать: прошивку менять надо. Сам я поступил следующим образом: установил трубы от V&H, воздухан K&N и приобрел за бугром тюнер PowerVision от DynoJet. Залил прошивку для похожего мода и заметил увеличение расхода топлива (что естественно) и более интересное поведение мота. Затем провел несколько сессий в режиме автотюна - расход уменьшился, бодрячок остался. От себя - мне PV понравился, вещь практичная.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения