|
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:33
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Автор |
Сообщение |
adstigmata
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:57 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 Hugger 2002
|
Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Всем привет! Наконец таки сбылась мечта, приобрел Харлюшу XLH883 Hugger 2002. И прям с ходу появилась проблема? погогите пожалуйста)) Мотоцикл на холостых ходах очень дергался, пока ехали до гаража, сменил масло в двигле, масло в коробке, свечи, воздушный и маслянный фильтры, работать стал по звуку поприятнее, но проблема не ушла, при чем мало того что дергается, без вытащенного по максам подсоса завести его просто нереально. и вот он заводиться и еще минут пять нужно держать подсос, иначе глохнет. Я поспрашивал у знакомых мотоциклистов, они посоветовали увеличить холостой ход, но я не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста как поднять холостой ход? Заранее благодарен за ответы! Если возможно с фоткой того что надо крутить))
|
12 апр 2014, 21:22 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Почистить всю систему питания, винт ХХ скорей всего не причем, если конечно доступ к нему до тебя не высверлили. Тут это уже не раз обсуждалось. Ну и здесь почитай, там и про этот винт написано http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/
|
12 апр 2014, 22:18 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Извинияюсь, высверливается винт качества а не хх
|
12 апр 2014, 22:24 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Винт ХХ Если ручкой газа обороты стабильные удержать не можешь, то систему скорей всего надо чистить и винт этот не причем
|
12 апр 2014, 22:37 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
adstigmata писал(а): Всем привет! Наконец таки сбылась мечта, приобрел Харлюшу XLH883 Hugger 2002. И прям с ходу появилась проблема? погогите пожалуйста)) Мотоцикл на холостых ходах очень дергался, пока ехали до гаража, сменил масло в двигле, масло в коробке, свечи, воздушный и маслянный фильтры, работать стал по звуку поприятнее, но проблема не ушла, при чем мало того что дергается, без вытащенного по максам подсоса завести его просто нереально. и вот он заводиться и еще минут пять нужно держать подсос, иначе глохнет. Я поспрашивал у знакомых мотоциклистов, они посоветовали увеличить холостой ход, но я не знаю как это сделать. Подскажите пожалуйста как поднять холостой ход? Заранее благодарен за ответы! Если возможно с фоткой того что надо крутить)) Поздравляю! Только фото давай побольше выкладывай. По поводу твоей проблемы, вот что скажу. Сам долго думал и купил в итоге инжекторный, хотя с карбюратором были в продаже хорошие мотоциклы. Но корбер постоянно имеет мозг, какой бы он хороший небыл. А инжектор он либо работает либо нет. Инжектора сейчас очень надежные.
|
13 апр 2014, 08:53 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
А инжектор он либо работает либо нет. Инжектора сейчас очень надежные.[/quote] Ерунду пишешь, в умелых руках все работает. А автору поста надо азы учить.
|
13 апр 2014, 09:37 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
хреновые у тебя знакомые мотоциклисты, нормальный бы достал отвертку и подкрутил. а еще более нормальный послал бы тебя за пивом и баллоном карбклинера вы бы за пару часов бы прочистили б карб и настроили, даже за час можно
разбирай карб, там может уровень в поплавковой выставлен хреново или мембрана рваная, а может и все ок, но я б проверил и был бы спокоен, там делов правда на 2 часа неспеша вдумчиво
|
13 апр 2014, 10:39 |
|
|
adstigmata
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:57 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 Hugger 2002
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Спасибо парни! Буду колупать)
|
13 апр 2014, 11:53 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
mark писал(а): А инжектор он либо работает либо нет. Инжектора сейчас очень надежные. Ерунду пишешь, в умелых руках все работает. А автору поста надо азы учить.[/quote] Ерунду пишешь ты! Инжектор надежнее , стабильнее, экономичнее чем карбюратор. Если ты любишь все время что-то крутить, то надо брать корбер. Я наоборот люблю просто ездить на мотоцикле. А единственный плюс карбюратора, если говорить про Харлей, то это возможность сделать более низкие холостые , чтобы наслаждаться легендарным звуком выхлопа на этих холостых оборотах. А автору темы я не просто так написал это. Т. К. По его вопросу понятно что с карбюратором он не оченЬ хорошо знаком. Возможно ему это дело понравиться. Но я больше за инжектор.
|
13 апр 2014, 12:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Харлеевский инжектор насколько я понял экономичнее пока ты не борешся с тем что он беднит... Но когда захочешь тюнинга...
|
13 апр 2014, 12:24 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
rommah писал(а): mark писал(а): А инжектор он либо работает либо нет. Инжектора сейчас очень надежные. Ерунду пишешь, в умелых руках все работает. А автору поста надо азы учить. Ерунду пишешь ты! Инжектор надежнее , стабильнее, экономичнее чем карбюратор. Если ты любишь все время что-то крутить, то надо брать корбер. Я наоборот люблю просто ездить на мотоцикле. А единственный плюс карбюратора, если говорить про Харлей, то это возможность сделать более низкие холостые , чтобы наслаждаться легендарным звуком выхлопа на этих холостых оборотах. А автору темы я не просто так написал это. Т. К. По его вопросу понятно что с карбюратором он не оченЬ хорошо знаком. Возможно ему это дело понравиться. Но я больше за инжектор.[/quote] Ну да, ну да извини не по адресу. Все верно" экономичнее" "надежнее" только все это не про Мотоцикл Легенду а про скутер. Тебе дружище (судя по личке) 29 ,тебе инжектор нужнее.)))).
|
13 апр 2014, 12:28 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Так, ругань заканчиваем ! Да ещё и в чужой теме ! Есть, что по делу, пишем, а что лучше, что хуже, каждый сам для себя решит !
|
13 апр 2014, 13:24 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Не важно карб или инжектор,кому что нравится,я люблю механику нежели всякие датчики там и т д, просто если вдруг а это может быть в дороге сломается чтонить в инжекторе то только на диагностику,были случаи когда датчик отказал какой то там у знакомых на японцах а карб можно и на коленке как говориться
|
13 апр 2014, 14:53 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
mark писал(а): rommah писал(а): mark писал(а): А инжектор он либо работает либо нет. Инжектора сейчас очень надежные. Ерунду пишешь, в умелых руках все работает. А автору поста надо азы учить. Ерунду пишешь ты! Инжектор надежнее , стабильнее, экономичнее чем карбюратор. Если ты любишь все время что-то крутить, то надо брать корбер. Я наоборот люблю просто ездить на мотоцикле. А единственный плюс карбюратора, если говорить про Харлей, то это возможность сделать более низкие холостые , чтобы наслаждаться легендарным звуком выхлопа на этих холостых оборотах. А автору темы я не просто так написал это. Т. К. По его вопросу понятно что с карбюратором он не оченЬ хорошо знаком. Возможно ему это дело понравиться. Но я больше за инжектор. Ну да, ну да извини не по адресу. Все верно" экономичнее" "надежнее" только все это не про Мотоцикл Легенду а про скутер. Тебе дружище (судя по личке) 29 ,тебе инжектор нужнее.)))).[/quote] Твой намек про мой возраст не понял. Скажу ттолько, что пока не мог себе позволить технику новее и дороже размышлял также, как и ты. На этом предлагаю туфта срач прекратить. Автор темы и админ Владимир- прошу понять и простить)
|
13 апр 2014, 19:55 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
rommah писал(а): Но корбер постоянно имеет мозг, какой бы он хороший небыл. пойду покажу сообщение своему карбюратору, а то он уже 3 года гад работает и не имеет мозг.Чувствую себя обделенным карбосексом
|
14 апр 2014, 09:03 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Всем привет! Принимайте в ряды XLH883 Hugger 2002
Vladimir 46 писал(а): Есть, что по делу, пишем так Педро уже давно все написал
|
14 апр 2014, 09:04 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|