Текущее время: 12 окт 2024, 04:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандрит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 янв 2024, 04:05
Сообщения: 5
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2011
Непрочитанное сообщение Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандрит
Доброго времени. С недавних пор стал обладателем Sportster XL1200C 2011 года. Покупал зимой плюс не знал особо как и куда глядеть, в итоге имеем то, что имеем. Первоначально были проблемы с кодами, пробовал менять TMAP, а потом оказалось, что провод питания возле фишки просто переломился и иногда контачил иногда нет. Проблему устранил, мотоцикл перестал рандомно глохнуть, но осталась дерготня при движении в ровный газ, а так же плавающие обороты на месте, если держать ровный газ. Холостой ход при этом немного рваный, один цилиндр работает как-то с "попердывающем" звуком, а не звуком нормального воспламенения, так же периодически он не воспламеняется, слегка замирая прочухивает дальше на первый горшок и продолжает работать. Вобщем полазав туда сюда решил снять осциллограммы дпкв, зажигания, а потом и форсунок. Дпкв исправен. По зажиганию: в заднем цилиндре напряжение пробоя искры ниже, время горения стабильно меньше на треть, но выловить пропуск зажигания во время записи осциллограммы не получилось. Свечи, если что, совершенно новые поставил на всякий. Далее посмотрел имульсы форсунок, передняя чётко и при резком открытии и на понижении и на хх, скважность сигнала в норме, а вот задняя форсунка обладает значительно меньшей скважностью при открытии дз, а так жене совсем внятно ведет себя на сбросе оборотов, давая радномно импульсы длиннее и короче. По времени открытия форсунки понятно, что она беднит. Далее моя мысль пошла так, что от плохой искры в заднем цилиндре топливо не сгорает нормально, лямбда нюхает бенз, дает команду корректировки и мозг режет подачу топлива в горшок задний. Потом я полез в бронепровода и катушку, не знаючи, что есть электромануал, а опираючись на ютуб, где все проверяют 2-3 пиновые катушки, а стоило получше изучить матчасть. Вобщем вытащил вв провода, замерил их сопротивление - вроде в допусках. Замеряю сопротивление на выводах вв проводов (на 4х пиновой катушке), получаю 3.3кОм, в видео говорится о гораздно больших значениях, я "приговариваю" катушку, заказываю новую, она приезжает, я замеряю - то же самое. А дальше начинаю гуглить на предмет проверки 4х пиновой катушки, оказывается всё не то и не так я измерял, и катушка у меня, походу нормальная. Дальше мои мысли такие, что хорошо бы проверить управляющие сигналы на катушку, питание катушки, сопротивление проводников от катушки до мозгов, и с задней форсой то же самое, на всякий случай. Не рвусь проверять мап, дпдз и кхх ибо хандра проявляется только в одном горшке, а все перечисленные "ребята" влияли бы на работу обоих горшков.
Утром буду ковырять аккуратненько снова. Я не мотомеханик, просто старпюсь разобраться в своей технике, иьо у нас не к кому обратиться просто напросто, а везти в столицу пока рано, ещё есть опасения, что найду причину :)
Может кто что посоветует куда, может, ещё копнуть? Катуху другую всеравно думал подкинуть посмотреть чего будет, да и осциллограмму снять сравнить. Так же ищу похожие бронепровода, чтобы и их попробовать перекинуть для проверки.


08 май 2024, 04:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 13:34
Сообщения: 44
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): fxdwg 2004; FX supa G 78
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Вот, что сделал с мотоциклом Харли 21ый век. Страшно.


09 май 2024, 07:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 525
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Kvemm писал(а):
По зажиганию: в заднем цилиндре напряжение пробоя искры ниже, время горения стабильно меньше на треть, но выловить пропуск зажигания во время записи осциллограммы не получилось.


Попробую кинуть версию.
Как все знают, напряжение пробоя зависит от искрового промежутка в свече (зазора) и давления в цилиндре. Если зазор, катушка и провода нормальные - остается давление.

Версия заключается в том что в заднем цилиндре снижена компрессия, соответственно вклад этого цилиндра ниже чем переднего, алгоритм диагностирует пропуски воспламенения, затем выключает топливоподачу.
Там 2 алгоритма пропусков - по неравномерности вращения и по ионным токам. Выключает топливоподачу по первому, включает по второму.

Померьте компрессию на любой автомобильной станции тех обслуживания, если разница более 2-х очков - нужно будет смотреть клапана и кольца.
Так же стоит проверить "тряпки" на впуске, проходимость выпуска. (но это врятли, т.к. проблемы бы возникали на нагрузке, а тут всегда)

Пробег то какой?


09 май 2024, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2024, 04:05
Сообщения: 5
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2011
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Fed писал(а):
Kvemm писал(а):
По зажиганию: в заднем цилиндре напряжение пробоя искры ниже, время горения стабильно меньше на треть, но выловить пропуск зажигания во время записи осциллограммы не получилось.


Попробую кинуть версию.
Как все знают, напряжение пробоя зависит от искрового промежутка в свече (зазора) и давления в цилиндре. Если зазор, катушка и провода нормальные - остается давление.

Версия заключается в том что в заднем цилиндре снижена компрессия, соответственно вклад этого цилиндра ниже чем переднего, алгоритм диагностирует пропуски воспламенения, затем выключает топливоподачу.
Там 2 алгоритма пропусков - по неравномерности вращения и по ионным токам. Выключает топливоподачу по первому, включает по второму.

Померьте компрессию на любой автомобильной станции тех обслуживания, если разница более 2-х очков - нужно будет смотреть клапана и кольца.
Так же стоит проверить "тряпки" на впуске, проходимость выпуска. (но это врятли, т.к. проблемы бы возникали на нагрузке, а тут всегда)

Пробег то какой?


Пробег 19т.км.

Спасибо. Думал об этом, конечно, но компрессометр в моменте лежал далеко от места ремонта. Я онраничился эндоскопом и убедился, что хон на горшках одинаковый без проблем/задиров, а клапана визуально изнутри тоже без повреждений. Выхлоп я устанавливал самостоятельно, так что там тоже проблем с продувкой нет. Но логику я понимаю. Все замеры произведу и буду держать в курсе расследования. Очень бы не хотелось, чтоб это оказались "шальные" мозги какие-нить)


09 май 2024, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 525
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Kvemm писал(а):
Очень бы не хотелось, чтоб это оказались "шальные" мозги какие-нить)


Все равно, нужно проверить ЭБУ. Вначале убедиться что они соответствуют моту по номеру запчастей.
Потом убедиться что ПО соответствует (но тут надо подключаться диагностическим оборудованием - сканером)
В последнюю очередь (если все остальное проверено и исправно) менять ЭБУ.


09 май 2024, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2024, 04:05
Сообщения: 5
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2011
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Fed писал(а):
Kvemm писал(а):
Очень бы не хотелось, чтоб это оказались "шальные" мозги какие-нить)


Все равно, нужно проверить ЭБУ. Вначале убедиться что они соответствуют моту по номеру запчастей.
Потом убедиться что ПО соответствует (но тут надо подключаться диагностическим оборудованием - сканером)
В последнюю очередь (если все остальное проверено и исправно) менять ЭБУ.


Это всё понимаю. Такое есть в Москве самое ближайшее. Себе пока нет желания такое покупать ради одного ремонта. Хотя мне очень понравился харлей по ощущениям, уже смотрю ещё один :) Но только после оживления первого)


09 май 2024, 15:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5134
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Да с чего ты взял? У нас полноценный филиал в Ярославле, 84 км всего.

Дольше на форуме пишешь, чем доехал бы и получил ответ четко.

1. Идея про то, что "датчик 02 нанюхал и ЕСМ вырубил топливо" несостоятельна, потому что trim tables работают не в реальном времени, а собирают данные и постепенно, по мере доверия, их применяют.

2. Форсунки снимаются, отвозятся любому инжекторщику, и замеряются. Важно, чтобы обе были одинаковые по производительности, потому что в прошивке цифра одна на оба цилиндра.

3. Как приедешь к нам в Ярославль, в течение 5 минут узнаем, что там за прошивка в ЕСМ, какой парт номер ЕСМ и все прочее, а пока, пожалуйста, напиши ВИН, может история мота все разъяснит.

Детали в васепе +420775433344


09 май 2024, 20:24
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 янв 2024, 04:05
Сообщения: 5
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2011
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Timusa писал(а):
Да с чего ты взял? У нас полноценный филиал в Ярославле, 84 км всего.

Дольше на форуме пишешь, чем доехал бы и получил ответ четко.

1. Идея про то, что "датчик 02 нанюхал и ЕСМ вырубил топливо" несостоятельна, потому что trim tables работают не в реальном времени, а собирают данные и постепенно, по мере доверия, их применяют.

2. Форсунки снимаются, отвозятся любому инжекторщику, и замеряются. Важно, чтобы обе были одинаковые по производительности, потому что в прошивке цифра одна на оба цилиндра.

3. Как приедешь к нам в Ярославль, в течение 5 минут узнаем, что там за прошивка в ЕСМ, какой парт номер ЕСМ и все прочее, а пока, пожалуйста, напиши ВИН, может история мота все разъяснит.

Детали в васепе +420775433344


На авито не нашёл. Так или иначе рано или поздно обращусь)


09 май 2024, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 янв 2024, 04:05
Сообщения: 5
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 2011
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Timusa писал(а):
а пока, пожалуйста, напиши ВИН, может история мота все разъяснит.




Пардон, упустил момент)
5HD1CT3D6BC434556


12 май 2024, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2023, 00:25
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Глохнет на горячую. Если какое то время ехать после завода на горячую то уже не глохнет. И при этом обороты повышаются при запуске на горячую. Спортстер 2008 года.


26 сен 2024, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2121
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Мотоцикл дергается на ровном газу, задний цилиндр хандри
более подробно опиши.. . предположительно это IAC он же р.х.х. ошибки считай через спидометр.


28 сен 2024, 18:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB