В апреле 2011 г мной был приобретен вот такой красавец
В первый сезон заменил:
1. широкий драгбар на более узкий со скрытой проводкой,
2. черные домики пультов и кнопки на хромучие,
3. стоковое крепление номера на наклонное с переносом на нее задних поворотников,
4. заменены желтые и красные стекла поворотников на дымчатые
5. установлены родные кофры.
За время эксплуатации:
Две замены масла и фильтра в моторе и одна замена в гусятнице, замена тормозной жидкости (DOT5)
На 2 сезон- замена резины (стояла родная 2000 г.), замена высоковольтных проводов, свечей и передних колодок.
Неисправности: их просто не было! Если не считать тугого сцепления (это диагноз)- лечится периодическим смазыванием тросика силиконовой смазкой и самооткрутившихся и потеряных гаек крепления глушителя к заднему горшку
Это все!