HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 3 из 30

Автор:  fonat [ 01 июн 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

kuzjlia писал(а):
Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть?

Всё тот ,же,провод массы,нет контакта.

Автор:  HDSport [ 02 июн 2016, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Привет всем,
есть у кого-нибудь опыт с покраской покрышек?
Изображение

Как я понимаю, краска должна входить с резиной в реакцию и закрепиться на ней, но в то же время не портить её,.. иначе всё быстро поотлетает.

Автор:  kuzjlia [ 02 июн 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

fonat писал(а):
kuzjlia писал(а):
Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть?

Всё тот ,же,провод массы,нет контакта.

Где-то обсуждалось. У кого-то было подобное.?

Автор:  Defm [ 02 июн 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

viber писал(а):
чутка обратно поверни.... чтоб пазы совпали..

Э. А смысл-то в чем? Ключ я достану, а блокировка вилки?
Мануал я осилил, и там 2 описания, которые ОТЛИЧАЮТСЯ о_О:

************ ВАРИАНТ 1
Fork Lock:
1) To lock the fork, move the fork to the full left position. (повернуть до упора налево, сделал)
2) Push down on key and (вот в этот момент ключ в какой позиции доложен находится? Он вообще в замке в этот момент?)
3) turn it to the right, clockwise, to the closed lock icon. (повернуть НАПРАВО, по ч/с)

Remove the key.
************

************ ВАРИАНТ 2
Fork Lock:
1. Turn fork to full left position (повернул)
2. Insert ignition key into fork lock (вот тут понятнее, вставить ключ в замок в паз OFF)
3. Turn left (counterclockwise) to lock position (налево против ч/с, КААРРЛ! - как так если выше сказано направо. У меня ключ против ч/с не проворачивается до паза с замком, проворачивается наполовину примерно, ну и я не могу достать ключ потому что в этом месте паза нет)

Remove ignition key.
************

Есть идеи у кого?

Автор:  Trastor [ 02 июн 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке.
все переключается нормально. но сам факт напрягает.
кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки?
на картинке вал №33
Изображение

Автор:  Defm [ 02 июн 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Defm писал(а):
Есть идеи у кого?


Немного комментов с забугорного форума:
Вкратце, рекомендуют следующее:
1) Смазать (сомневаешься - смажь :mrgreen: )
2) Вывернуть вилку до упора влево, вставить ключ в OFF, надавить, в момент поворота ключа против ч/с чуть отвести вилку вправо
3) Найти тягу/рычаг где-то под гнездом замка, она м.б. не закреплена (или сместилась), дальше дело ответки

Буду сегодня экспериментировать

Автор:  Strelok [ 02 июн 2016, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке.
все переключается нормально. но сам факт напрягает.
кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки?
на картинке вал №33
Изображение

Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально.

Автор:  Trastor [ 02 июн 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
Trastor писал(а):
Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке.
все переключается нормально. но сам факт напрягает.
кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки?
на картинке вал №33

Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально.

Стопор вечером посмотрю. вчера не обратил на него внимания, шайба точно была.
люфт такой нормальный- миллиметров 5 ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 02 июн 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

HDSport писал(а):
Привет всем,
есть у кого-нибудь опыт с покраской покрышек?
Как я понимаю, краска должна входить с резиной в реакцию и закрепиться на ней, но в то же время не портить её,.. иначе всё быстро поотлетает.

Народ красит просто специальной краской для резины. Из чего она и как не знаю. Продается как в банках, так и в виде маркеров.

Автор:  VOLODKIN [ 02 июн 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вообщем, вот:
Изображение
Визуально вроде без повреждений
Изображение
Изображение
Сколько в среднем ремни на Sportster ходят?

Автор:  MadMax [ 02 июн 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ведущий шкив с ярко выраженной ступенькой на внутреннем краю.

Менять. Либо аккуратно бормашинкой снять эту ступеньку.



Почему пост не в "Шкивах..."?

Автор:  VOLODKIN [ 02 июн 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Извиняюсь! Понял!

Автор:  vdn [ 02 июн 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вопрос. люфт подшипника корзины сцепы спортстера это же не нормально? Менять?
https://youtu.be/B6IUt7ZXGYs.
Благодарю!

Автор:  vdn [ 02 июн 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

vdn писал(а):
Вопрос. люфт подшипника корзины сцепы спортстера это же не нормально? Менять?

Однако, есть подозрение, что люфт должен быть, подшипник то шариковый, как ни странно. Взял попавшийся подобный новый, там есть люфтец.
Пробег то у мотика 15 киломиль всего..
Кто что скажет?

Автор:  Strelok [ 02 июн 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Люфт корзины всегда есть.

Автор:  viber [ 02 июн 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Defm писал(а):
Defm писал(а):
Есть идеи у кого?


Немного комментов с забугорного форума:
Вкратце, рекомендуют следующее:
1) Смазать (сомневаешься - смажь :mrgreen: )
2) Вывернуть вилку до упора влево, вставить ключ в OFF, надавить, в момент поворота ключа против ч/с чуть отвести вилку вправо
3) Найти тягу/рычаг где-то под гнездом замка, она м.б. не закреплена (или сместилась), дальше дело ответки

Буду сегодня экспериментировать

я тебе тоже самое написал. так тебе не понравилось... :D
У меня на спорте тоже самое с ключом.

Автор:  Strelok [ 02 июн 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
Strelok писал(а):
Trastor писал(а):
Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке.
все переключается нормально. но сам факт напрягает.
кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки?
на картинке вал №33

Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально.

Стопор вечером посмотрю. вчера не обратил на него внимания, шайба точно была.
люфт такой нормальный- миллиметров 5 ?

Около 3мм, стопорное колечко маленькое совсем.

Автор:  Liho [ 03 июн 2016, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Наконец стал обладателем Dyna FXDB'2006 - пара вопросов

Товарищи, приветствую!
Принимайте в свои ряды, хоть на ХД уже езжу 7 сезон. Так вот, моя история такова. Раньше неспешно ездил на Роад Кинге, в основном на небольшие дальняки (МСК-Спб, МСК-Ярославль и т.д.), но в конце позапрошлого сезона решил своего Кинга 96 года продать и завязать с двухколесной ездой. Продать то продал, но желание вернулось сразу после продажи.
Захотел что-то полегче туринга, что бы на каждый день. И конечно же, выбор пал на Дайну. Искал я ее год, все смотрел на Вайд Глайд, и вот уже совсем отчаялся после года упорных поисков.
Но удача улыбнулась мне и я купил Стрит Боб 2006 года, дилерский, с пробегом 2400 км!!!
Конечно, после туринга Дайна кажется совсем легким мотоциклом, рулится по другому, да и вообще - для города очень удобный мот.
Соответственно, товарищи, появилась пара вопросов чисто эксплуатационного характера.

1. Есть ли у кого-нить дилерский мануал для чайников? А то никак не могу рекомендованное давление в шинах найти!
2. Кто сталкивался с установкой прямотоков на европейцев? Там же стоит датчик выхлопа - что делать с ним?

Заранее спасибо!

Автор:  Gargler [ 03 июн 2016, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Хочу на Спортстер сделать глушители 2 в 1. Вопрос такой: когда выхлопные трубы жёстко сварятся друг с другом будут ли они сниматься и ставиться на место? Или надо придумывать обязательно разборную конструкцию? На картинках видел сваренные между собой трубы, но никогда не задумывался, пока сам не начал делать.

Автор:  Defm [ 03 июн 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

viber писал(а):
я тебе тоже самое написал. так тебе не понравилось... :D

Так я думал, ты про ключ говорил - повернуть чтобы пазы совпали.
При повороте вилки-то как пазы могут совпасть?
Или ты не про пазы на корпусе замка?

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/