Текущее время: 28 апр 2024, 00:54



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
смешно


06 фев 2023, 19:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Alex Zharoff писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
В каком смысле?

Это должно быть просто хрестоматийно для владельца Харлея, а то и двух.
А вообще мир сильно изменился .


Но у меня нет двух. И нет даже одного. Да, мир меняется и я уже второй год езжу на тесле, забыл как пахнет бензин, не говоря уже как там внутри двигателя устроено.

Так лучше в приличный сервис отвезти, чтоб не переживать потом, что сам что либо не так сделал. К DMC например. Переборка коробки в Питере стоит 15-17р., у вас наверное 20-25. Все равно не та сумма, чтоб потом "подвиснуть" с этим узлом


07 фев 2023, 19:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
Alex Zharoff писал(а):

Но у меня нет двух. И нет даже одного. Да, мир меняется и я уже второй год езжу на тесле, забыл как пахнет бензин, не говоря уже как там внутри двигателя устроено.

Так лучше в приличный сервис отвезти, чтоб не переживать потом, что сам что либо не так сделал. К DMC например. Переборка коробки в Питере стоит 15-17р., у вас наверное 20-25. Все равно не та сумма, чтоб потом "подвиснуть" с этим узлом

Там не надо ничего перебирать. Надо поменять игольчатый упорный выжимной подшипник. И магнитом на верёвочке, через верхнюю крышку и через trap-door выловить из картера рассыпавшиеся иголки и остатки сепаратора. Поменять масло в кпп, и кататься дальше.


07 фев 2023, 20:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Alex Zharoff писал(а):

Но у меня нет двух. И нет даже одного. Да, мир меняется и я уже второй год езжу на тесле, забыл как пахнет бензин, не говоря уже как там внутри двигателя устроено.

Так лучше в приличный сервис отвезти, чтоб не переживать потом, что сам что либо не так сделал. К DMC например. Переборка коробки в Питере стоит 15-17р., у вас наверное 20-25. Все равно не та сумма, чтоб потом "подвиснуть" с этим узлом

Там не надо ничего перебирать. Надо поменять игольчатый упорный выжимной подшипник. И магнитом на верёвочке, через верхнюю крышку и через trap-door выловить из картера рассыпавшиеся иголки и остатки сепаратора. Поменять масло в кпп, и кататься дальше.

Дмитрий, Дмитрий... ушел четвертак... :mrgreen:


07 фев 2023, 22:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Так лучше в приличный сервис отвезти, чтоб не переживать потом, что сам что либо не так сделал. К DMC например. Переборка коробки в Питере стоит 15-17р., у вас наверное 20-25. Все равно не та сумма, чтоб потом "подвиснуть" с этим узлом

Там не надо ничего перебирать. Надо поменять игольчатый упорный выжимной подшипник. И магнитом на верёвочке, через верхнюю крышку и через trap-door выловить из картера рассыпавшиеся иголки и остатки сепаратора. Поменять масло в кпп, и кататься дальше.

Дмитрий, Дмитрий... ушел четвертак... :mrgreen:

Ха, Ха, Ха )))) Я уже давно перестал заниматься зарабатыванием денег !
Делаю только то, что мне нравится и с большим удовольствием !
Пусть дяденька с теслой, используя мои советы, решит свои технические вопросы в гараже, абсолютно бездвоздмездно то есть дадом )))


07 фев 2023, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
[/quote]
Там не надо ничего перебирать. Надо поменять игольчатый упорный выжимной подшипник. И магнитом на верёвочке, через верхнюю крышку и через trap-door выловить из картера рассыпавшиеся иголки и остатки сепаратора. Поменять масло в кпп, и кататься дальше.[/quote]
Дмитрий, Дмитрий... ушел четвертак... :mrgreen:[/quote]
Ха, Ха, Ха )))) Я уже давно перестал заниматься зарабатыванием денег !
Делаю только то, что мне нравится и с большим удовольствием !
Пусть дяденька с теслой, используя мои советы, решит свои технические вопросы в гараже, абсолютно бездвоздмездно то есть дадом )))[/quote]
Это можно сказать по твоему буддийскому мотоциклу "с бахромой" :lol: а если серьезно, то такой совет в нынешние времена погони за наваром бесплатно получить - редкость ))


07 фев 2023, 23:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
Это можно сказать по твоему буддийскому мотоциклу "с бахромой" :lol: а если серьезно, то такой совет в нынешние времена погони за наваром бесплатно получить - редкость ))

мне не жалко ))) :lol:
я не меркантильный.


07 фев 2023, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Alex Zharoff писал(а):

Но у меня нет двух. И нет даже одного. Да, мир меняется и я уже второй год езжу на тесле, забыл как пахнет бензин, не говоря уже как там внутри двигателя устроено.

Так лучше в приличный сервис отвезти, чтоб не переживать потом, что сам что либо не так сделал. К DMC например. Переборка коробки в Питере стоит 15-17р., у вас наверное 20-25. Все равно не та сумма, чтоб потом "подвиснуть" с этим узлом

Там не надо ничего перебирать. Надо поменять игольчатый упорный выжимной подшипник. И магнитом на верёвочке, через верхнюю крышку и через trap-door выловить из картера рассыпавшиеся иголки и остатки сепаратора. Поменять масло в кпп, и кататься дальше.


Дим, я все так и сделал. У Гуська купил ремкомплект выжимного с двумя шайбами и стопорным кольцом. А остатки сторой обоймы и перемолотового порошка собрал сколько смог.


08 фев 2023, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 543
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Рад все приветствовать!
Имею желание отхромировать правую крышку мотора (обрезал крашеную, отшлифована), в связи с чем есть пара вопросов: имеются ли в Москве специалисты, которые могут выполнить такую работу и стоит ли прибегнуть к т.н. "химическому" хромированию (процесс очень похож на окраску деталей многокомпонентным покрытием)? Ещё предложили отшлифовать крышку в "зеркало" и покрыть лаком, но я полагаю, что данный вариант наименее предпочтительный.
Буду признателен за советы, всех откликнувшихся - заранее благодарствую!


09 фев 2023, 03:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
FISHGUN писал(а):
Рад все приветствовать!
Имею желание отхромировать правую крышку мотора (обрезал крашеную, отшлифована), в связи с чем есть пара вопросов: имеются ли в Москве специалисты, которые могут выполнить такую работу и стоит ли прибегнуть к т.н. "химическому" хромированию (процесс очень похож на окраску деталей многокомпонентным покрытием)? Ещё предложили отшлифовать крышку в "зеркало" и покрыть лаком, но я полагаю, что данный вариант наименее предпочтительный.
Буду признателен за советы, всех откликнувшихся - заранее благодарствую!

Это трудный путь... В Москве хромирование есть вряд ли (а если есть, то скорее всего не выдадут контакт))), есть в Краснодаре , но силуминовую крышку покрывать не будут, надо режимы другие подбирать и химию. Из наиболее подходящих вариантов лучше отдать в галтовку. Отполируют хорошо. Можно покрыть лаком, можно керамикой (для кузовов авто) но это немного украдет глубину блеска. Можно просто периодически обновлять глянец раз в месяц мягким кругом с финишной пастой.


09 фев 2023, 12:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
На полированной поверхности никакой лак держаться не будет.
Лаку нужна "риска", чтобы зацепиться.


09 фев 2023, 13:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
FISHGUN писал(а):
Имею желание отхромировать правую крышку мотора (обрезал крашеную, отшлифована), в связи с чем есть пара вопросов: имеются ли в Москве специалисты, которые могут выполнить такую работу и стоит ли прибегнуть к т.н. "химическому" хромированию (процесс очень похож на окраску деталей многокомпонентным покрытием)?

Вот тут есть почитать про хромировку. После этого прочтения, желание хромировать здесь, само собой отпадёт.

https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=3 ... 4500&hilit

https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=7990&hilit

https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=4 ... 5069&hilit


09 фев 2023, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
На полированной поверхности никакой лак держаться не будет.
Лаку нужна "риска", чтобы зацепиться.

Полиуретановый лак держится. Только он "желтит" изделие. Полированные дорогущие BBSы покрыты полиуретаном. Понятно что он от мехповреждений со временем отлетит. Либо еще силиконом натирают, но это периодически придется делать.


09 фев 2023, 13:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
На полированной поверхности никакой лак держаться не будет.
Лаку нужна "риска", чтобы зацепиться.

Полиуретановый лак держится. Только он "желтит" изделие. Полированные дорогущие BBSы покрыты полиуретаном. Понятно что он от мехповреждений со временем отлетит. Либо еще силиконом натирают, но это периодически придется делать.

На BBS нет зеркального блеска, о котором мечтает владелец крышки ))


09 фев 2023, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 543
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Да не, я не перфекционист в плане зеркального блеска) Мне просто хочется, чтобы она выглядела похоже на левую, которая в стоковом хроме.
И да, крышка не силуминовая, а алюминиевая, прекрасно варится TIG


09 фев 2023, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
FISHGUN писал(а):
Да не, я не перфекционист в плане зеркального блеска) Мне просто хочется, чтобы она выглядела похоже на левую, которая в стоковом хроме.
И да, крышка не силуминовая, а алюминиевая, прекрасно варится TIG

Разницы для гальванщиков нет - алюминий или силумин, как и другая цветнина, настройки менять надо. Это как у меня на производстве например - мы льем художественные и технические изделия из латуни. И если ко мне придет заказчик с просьбой отплавить две три детали из бронзы, то я ему откажу, поскольку мне для этого как минимум придется менять и перенабивать тигель... Если заказ огромный - нет вопросов, подсуетимся, если мелочь - нет смысла.


09 фев 2023, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 543
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Товарищи, а есть у кого опыт использования покрытия Fusion? В Тольятти они базируются, и, вроде как, в Мск филиал есть?


09 фев 2023, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 543
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
FISHGUN писал(а):
Да не, я не перфекционист в плане зеркального блеска) Мне просто хочется, чтобы она выглядела похоже на левую, которая в стоковом хроме.
И да, крышка не силуминовая, а алюминиевая, прекрасно варится TIG

Разницы для гальванщиков нет - алюминий или силумин, как и другая цветнина, настройки менять надо. Это как у меня на производстве например - мы льем художественные и технические изделия из латуни. И если ко мне придет заказчик с просьбой отплавить две три детали из бронзы, то я ему откажу, поскольку мне для этого как минимум придется менять и перенабивать тигель... Если заказ огромный - нет вопросов, подсуетимся, если мелочь - нет смысла.


Я понимаю, что особой разницы нет и также понял, что отхромировать крышку, да ещё только с одной стороны и при условии, чтобы реагенты не попали внутрь неё и на её привалочную плоскость - задача, практически, неосуществимая...
Придётся, видать, спрыснуть её балончиком "под хром" и не заморачиваться)


09 фев 2023, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
Разницы для гальванщиков нет - алюминий или силумин, как и другая цветнина


Да ладно...!
латунь вообще сразу можно хромировать, ее, как и медь, можно сходу цинк-6-хром делать (я так у себя на производстве делаю), а вот алюминий - фигу. Анодировать его можно в разные цвета, а хромировать - тот еще головняк...
чтоб алюминий хромировать надо сначала его медью покрывать, а не всякая медь на алюминий ложиться.
есть такая "гальваническая цианистая медь" для алюминия, но ее на территории ЕС давно уже запретили как вредный прекурсор, однако ее до сих пор используют в Штатах и в Китае. в Европе предлагают аналоги какие-то, но с ними никто работать не хочет - через полгода весь хром вместе с этой медью лопухами слезает...
я когда свой мот собирал тоже было раздухарился "счас я все заново перехромирую!"
а влез в эту тему поглубже и понял что в случае с хромированным алюминием дешевле и проще новое купить чем старое перехромировать...


09 фев 2023, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
FISHGUN писал(а):
Artikhonov писал(а):
FISHGUN писал(а):
Да не, я не перфекционист в плане зеркального блеска) Мне просто хочется, чтобы она выглядела похоже на левую, которая в стоковом хроме.
И да, крышка не силуминовая, а алюминиевая, прекрасно варится TIG

Разницы для гальванщиков нет - алюминий или силумин, как и другая цветнина, настройки менять надо. Это как у меня на производстве например - мы льем художественные и технические изделия из латуни. И если ко мне придет заказчик с просьбой отплавить две три детали из бронзы, то я ему откажу, поскольку мне для этого как минимум придется менять и перенабивать тигель... Если заказ огромный - нет вопросов, подсуетимся, если мелочь - нет смысла.


Я понимаю, что особой разницы нет и также понял, что отхромировать крышку, да ещё только с одной стороны и при условии, чтобы реагенты не попали внутрь неё и на её привалочную плоскость - задача, практически, неосуществимая...
Придётся, видать, спрыснуть её балончиком "под хром" и не заморачиваться)

Тогда она точно будет выглядеть инородным телом.
Вот как выглядит полировка.
Изображение


09 фев 2023, 17:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB