Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
захарка писал(а):
В стоке в вилке амортизация происходит за счёт перетекания рабочего тела (масла в данном случае) через дырки определённого размера. Никакой прогрессии в работе подвески при этом нет. Ну т.е. она одинаково отрабатывает и при мелкой ямке, и при огромной выбоине.
Эмуляторы улучшают работу этой системы. Это по сути подпружиненный клапан, который в зависимости от силы удара, который принимает подвеска, отрабатывает по-разному. Ну т.е. удар слабый, пружина чуть-чуть приоткрыла клапан, сильный -- больше. Но рабочее тело при этом всё то же -- масло. И зависимость силы демпфирования линейная. Т.е. удар такой-то силы, демпфирование в условные 3 попугая, удар в 2 раза сильнее, демпфирлвание в условные 6 попугаев.
Обычно к клапанам RaceTech ставят их же прогрессивные пружины, получаем две прогрессивных характеристики. Я ставил кит от RaceTech (пружины клапана) на Электречку, разница со стоком существенная.