|
Текущее время: 01 ноя 2024, 01:49
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
зато технологично!
|
04 ноя 2016, 17:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Мужчины! А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся? https://www.drive2.ru/l/5365937/
|
04 ноя 2016, 17:53 |
|
|
YRI
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44 Сообщения: 112 Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а): Ч.Т.Д. Очередной дешевый ксенонозаменитель и разници никакой, светит как попало в никуда и мешает всем. Отличная трата денег! Бошь пур лайт светит отлично и заставляет штатную фару делать невозможное в рамках разумного! Вот с этого момента па подробней , пожалуйста ...
|
04 ноя 2016, 18:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а): Portoz писал(а): Третий сезон катаюсь с такой вот "лампочкой" .... Стоит - рубль, светит на все пять з.ы. по глубине в стоковую дайновскую фару влезла впритык. Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... Заменил в люстре галогенки на диодные лампы. Какие-то нн дорогие в автозапчастях попались. Как раз сразу отличаются четкой границей света и равномерностью свечения по пятну. Хочу попробовать и в фару поставить. Нюанс в том, что, как подозреваю, в фаре стоит рассеиватель под "американский свет". Он в принципе, не дает четкой границы.
|
04 ноя 2016, 18:11 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?
|
04 ноя 2016, 18:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Плохая идея. Для эвика эти хомуты на масле можно применять только на входе и обратке. Между фильтром и насосом не советую. В целом я так делать не стал бы.
|
04 ноя 2016, 19:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
думаешь сорвет?
|
04 ноя 2016, 20:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Как минимум будет сочиться. Хоть и не твинкам.
|
04 ноя 2016, 20:33 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а): Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает? И что? В люстре диодные лампы заметно лучше светят, чем галоген. Как они будут светить в фаре не знаю. По идее тоже должны лучше. Выше ты спрашивал Strelok писал(а): Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... Подозреваю, что со штатной фарой этого не возможно добиться никак. Штатная фара должна быть под "американский" пучек, где четкой границы нет в принципе.
|
04 ноя 2016, 21:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это почему в американской форе нет границы?
|
04 ноя 2016, 21:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
мне вот тоже интересно я всегда думал что разница вот
|
04 ноя 2016, 23:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата: Мужчины!
А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?
Изображение Эти хомуты обычно на низкое давление ставятся в топливную систему и систему охлаждения. В масляные магистрали разве что на обратку. И то не во всякой технике. В МБ Спринтер, например, они стоят только на пыльнике рулевой тяги. Две штуки на весь автомобиль. При этом не всякий шланг они обожмут достаточным образом , а в масляной магистрали харлея никак не мягкие маслопроводы , особенно по прошествии времени. Собственно даже не рассматривал их как хомуты. На фольксвагенах это еще тот геморрой.
|
05 ноя 2016, 00:48 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
хомуты хорошие но как уже сказали ставятся только на низкое давление применяются в большинстве на японских машинах (крузаки, лексусы, мицубиськи и прочии). Приимущество то что нет момента затяжки при котором народ у нас обычно пережимает шланг больше нужного и он в последствии по хомуту трескается... Цитата: Strelok писал(а): Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем... скорее всего при ближним свете включается только один диод, который распологатся горизонтально вверх..при дальнем, подключаются боковые (иначе зачем там три провода?)
|
05 ноя 2016, 02:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а): мне вот тоже интересно я всегда думал что разница вот Американская оптика отличается тем, что у нее ровный горизонт, без этих 15 градусов на обочину.
|
05 ноя 2016, 08:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Продолжаю про свою ржавую раму Вчера на байк посте прочитали про FXR и обратил внимание на фото рамы. Узел крепления сайлент блоков маятника/коробки несколько отличается от моего туринга. Сейчас ознакомился с мнением гугля по этой проблеме и обнаружил, что лействительно есть разные рамы. Стоковые, как у меня, где сайлент блоки прикручиваются к коробке выштампованной из листа стали ~2 мм. И афтермаркетовые походу, сваренные умельцами, где сайлент прикручивается к толстой стальной пластине. Внимание вопросы!! В чем могут быть недостатки ствльной пластины? И стоит ли заморачиваться с изготовлением коробки по типу оригиналтной, если можно вварить пластину? Я так вижу что там железяка в районе 10 см. Это выходит всего раза в 2 тяжелей чем коробка из стали 2мм. Как я вижу)
|
07 ноя 2016, 08:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это тебе только Педро или MadMax смогут квалифицировано ответить. Вообще пластина по идее хуже будет противостоять качанию маятника вдоль оси его вращения.
Так, интуитивно, я за "коробку", конструкторы не дураки.
|
07 ноя 2016, 09:50 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Если эти косынки вырезать из листа толщиной 10 мм, то даже жестче будет... Но втулки, через которые ось маятника проходит тоже надо в пластину переносить? Если да, то встает вопрос соосности... И ещё, пластину приваривать к раме , там провар серьезный, не потянет геометрию??
|
07 ноя 2016, 12:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3238 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Одну втулку и так и так переносить походу, что в косынку что в коробку. Так что это не слишком принципиально (и что с этим делать я пока ХЗ) А насчет провара... В принципе там все достаточно жестко, до и после косынки стоят распорки, да и приваривать можно предварительно сточив кромку косынки и наложив несколько швов один поверх другого:
|
07 ноя 2016, 12:39 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Такого рода сварную работу я бы доверил профи со стапелем... Жестко, не жестко, и не такие рамы утягивало на раз два... Дима DMC у себя рамы варит, обратись к нему
|
07 ноя 2016, 12:56 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Коллеги подскажите пожалуйста,где можно узнать какой тираж мотоциклов FXSTS в 1992г.?
|
07 ноя 2016, 19:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|