Текущее время: 01 ноя 2024, 01:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
зато технологично!


04 ноя 2016, 17:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

Изображение

https://www.drive2.ru/l/5365937/


04 ноя 2016, 17:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44
Сообщения: 112
Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а):
Ч.Т.Д. Очередной дешевый ксенонозаменитель и разници никакой, светит как попало в никуда и мешает всем. Отличная трата денег! Бошь пур лайт светит отлично и заставляет штатную фару делать невозможное в рамках разумного!

Вот с этого момента па подробней , пожалуйста ...


04 ноя 2016, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а):
Portoz писал(а):
Третий сезон катаюсь с такой вот "лампочкой"
....
Стоит - рубль, светит на все пять ;)
з.ы. по глубине в стоковую дайновскую фару влезла впритык.

Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

Заменил в люстре галогенки на диодные лампы. Какие-то нн дорогие в автозапчастях попались. Как раз сразу отличаются четкой границей света и равномерностью свечения по пятну. Хочу попробовать и в фару поставить.
Нюанс в том, что, как подозреваю, в фаре стоит рассеиватель под "американский свет". Он в принципе, не дает четкой границы.


04 ноя 2016, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?


04 ноя 2016, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
grub писал(а):
Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

https://www.drive2.ru/l/5365937/

Плохая идея. Для эвика эти хомуты на масле можно применять только на входе и обратке.
Между фильтром и насосом не советую.

В целом я так делать не стал бы.


04 ноя 2016, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
думаешь сорвет?


04 ноя 2016, 20:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Как минимум будет сочиться. Хоть и не твинкам.


04 ноя 2016, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Strelok писал(а):
Тебя не смущает что штатная люстра, это противотуманки и как ближний свет не работает?

И что? В люстре диодные лампы заметно лучше светят, чем галоген. Как они будут светить в фаре не знаю. По идее тоже должны лучше.
Выше ты спрашивал
Strelok писал(а):
Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

Подозреваю, что со штатной фарой этого не возможно добиться никак. Штатная фара должна быть под "американский" пучек, где четкой границы нет в принципе.


04 ноя 2016, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это почему в американской форе нет границы?


04 ноя 2016, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
мне вот тоже интересно
я всегда думал что разница вот
Изображение


04 ноя 2016, 23:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата:
Мужчины!

А как насчет использования пружинных хомутов на масляных шлангах завместо обычных закручивающихся?

Изображение

Эти хомуты обычно на низкое давление ставятся в топливную систему и систему охлаждения. В масляные магистрали разве что на обратку. И то не во всякой технике. В МБ Спринтер, например, они стоят только на пыльнике рулевой тяги. Две штуки на весь автомобиль. При этом не всякий шланг они обожмут достаточным образом , а в масляной магистрали харлея никак не мягкие маслопроводы , особенно по прошествии времени. Собственно даже не рассматривал их как хомуты. На фольксвагенах это еще тот геморрой.


05 ноя 2016, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
хомуты хорошие но как уже сказали ставятся только на низкое давление применяются в большинстве на японских машинах (крузаки, лексусы, мицубиськи и прочии).
Приимущество то что нет момента затяжки при котором народ у нас обычно пережимает шланг больше нужного и он в последствии по хомуту трескается...

Цитата:
Strelok писал(а):
Удиви нас бездарей, выложи фото с четкой границей, при включенном ближнем...

скорее всего при ближним свете включается только один диод, который распологатся горизонтально вверх..при дальнем, подключаются боковые (иначе зачем там три провода?)


05 ноя 2016, 02:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
мне вот тоже интересно
я всегда думал что разница вот
Изображение

Американская оптика отличается тем, что у нее ровный горизонт, без этих 15 градусов на обочину.


05 ноя 2016, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Продолжаю про свою ржавую раму :) Вчера на байк посте прочитали про FXR и обратил внимание на фото рамы. Узел крепления сайлент блоков маятника/коробки несколько отличается от моего туринга. Сейчас ознакомился с мнением гугля по этой проблеме и обнаружил, что лействительно есть разные рамы. Стоковые, как у меня, где сайлент блоки прикручиваются к коробке выштампованной из листа стали ~2 мм. И афтермаркетовые походу, сваренные умельцами, где сайлент прикручивается к толстой стальной пластине.

Изображение

Изображение

Внимание вопросы!!

В чем могут быть недостатки ствльной пластины? И стоит ли заморачиваться с изготовлением коробки по типу оригиналтной, если можно вварить пластину?

Я так вижу что там железяка в районе 10 см. Это выходит всего раза в 2 тяжелей чем коробка из стали 2мм. Как я вижу)


07 ноя 2016, 08:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это тебе только Педро или MadMax смогут квалифицировано ответить.
Вообще пластина по идее хуже будет противостоять качанию маятника вдоль оси его вращения.

Так, интуитивно, я за "коробку", конструкторы не дураки.


07 ноя 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Если эти косынки вырезать из листа толщиной 10 мм, то даже жестче будет... Но втулки, через которые ось маятника проходит тоже надо в пластину переносить? Если да, то встает вопрос соосности...
И ещё, пластину приваривать к раме , там провар серьезный, не потянет геометрию??


07 ноя 2016, 12:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3238
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Одну втулку и так и так переносить походу, что в косынку что в коробку. Так что это не слишком принципиально (и что с этим делать я пока ХЗ) А насчет провара... В принципе там все достаточно жестко, до и после косынки стоят распорки, да и приваривать можно предварительно сточив кромку косынки и наложив несколько швов один поверх другого:

Изображение


07 ноя 2016, 12:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Такого рода сварную работу я бы доверил профи со стапелем... Жестко, не жестко, и не такие рамы утягивало на раз два... Дима DMC у себя рамы варит, обратись к нему


07 ноя 2016, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Коллеги подскажите пожалуйста,где можно узнать какой тираж мотоциклов FXSTS в 1992г.?


07 ноя 2016, 19:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB