Текущее время: 29 сен 2024, 16:26



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать?


01 июл 2014, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а):
Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать?


Можно, он же у тебя не бумажный.


01 июл 2014, 10:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а):
Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать?

Если поролоновый, нужно ещё маслом специальным пропитать.


01 июл 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Nightster 81 писал(а):
1) Обязательно ли чтобы выхлопные трубы были между собой соединены ?
на моём найтстере стоят банки, соединённые между собой трубкой, на которой они держатся, по которой газы из 2х горшков перемешиваются как я понимаю..

Если поставить банки другие, которые не будут между собой соединены что будет ?
бывают же прямотоки - 2 трубы, не имеющие контакта друг с другум...

2) Поставил быстросъемное стекло, но тросики газа туго трутся об крепёж стекла, это нормально ?


1 - http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/ ничего не будет, чуть поменяется звук и возможно, потеряешь 1-3 л/с мощности

2 - в комплекте обычно идут приспособы для крепежа тросов и в инструкции написано что их возможно придется переложить. А еще можешь намотать изоленту :lol:


01 июл 2014, 12:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А как понять нормальный люфт или большой? Вибраций на руле нет вообще...


01 июл 2014, 12:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
подскажите пожалуйста: можно ли в Москве в магазинах подобрать уплотнительное кольцо с х-образным сечением (quad ring) для крышки которая закрывает сцепление (derby cover)? или это только у ОД либо заказывать? спасибо!


01 июл 2014, 12:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а):
Nightster 81 писал(а):
1) Обязательно ли чтобы выхлопные трубы были между собой соединены ?
на моём найтстере стоят банки, соединённые между собой трубкой, на которой они держатся, по которой газы из 2х горшков перемешиваются как я понимаю..

Если поставить банки другие, которые не будут между собой соединены что будет ?
бывают же прямотоки - 2 трубы, не имеющие контакта друг с другум...

2) Поставил быстросъемное стекло, но тросики газа туго трутся об крепёж стекла, это нормально ?


1 - http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/ ничего не будет, чуть поменяется звук и возможно, потеряешь 1-3 л/с мощности

2 - в комплекте обычно идут приспособы для крепежа тросов и в инструкции написано что их возможно придется переложить. А еще можешь намотать изоленту :lol:

Спасибо добрый человек! я было уже начал сомневаться, что существую и меня видят в этой теме )


01 июл 2014, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
привет всем. 2 детских вопроса назрело :lol:
1. выдавливается понемногу смазка с рулевой колонки с низу. Сильного напряга нет, протираю иногда, но так ведь не должно быть, да ?
2. Задолбала кнопка ЧОК (подсос) от вибраций немного вылазит, вроди не влияет на работу двигла. Я уже 3 кнопки сменил по легкости :x


01 июл 2014, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как правильно натянуть ремень на туринге 2008?


01 июл 2014, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а):
Я правильно понял, проверка уровня масла в коробке и моторе проверяется не в вертикальном положении мотоцикла, а на боковой подножке?

Уровень масла проверяется на твоем мотоцикле на ровной площадке, мот стоит на подножке, т.е. наклонен, при проверке моторного масла щуп вставляется в маслозаливную горловину и закручивается до конца, потом выкручиваешь, вынимаешь и смотришь, на холодный двигатель уровень масла должен быть половина или 2/3 мерной поверхности щупа, на горячий максимум. Я стараюсь держать уровень 2/3 на холодную. В коробке щуп не закручивается а лишь вставляется до полного упора резьбовой части щупа на первый виток резьбы картера. Уровень ровно посередине между мин и макс...


01 июл 2014, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а):
Как правильно натянуть ремень на туринге 2008?

Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть...


01 июл 2014, 23:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):
fas писал(а):
Как правильно натянуть ремень на туринге 2008?

Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть...

Не-не. Это как раз понятно. Вопрос в том, как натягивать? Руками что ли за колесо тянуть?))


01 июл 2014, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а):
Rodger писал(а):
fas писал(а):
Как правильно натянуть ремень на туринге 2008?

Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть...

Не-не. Это как раз понятно. Вопрос в том, как натягивать? Руками что ли за колесо тянуть?))

у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))


01 июл 2014, 23:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а):

у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))

На 2008 году есть шестигранники? Чо-то незаметил..)


01 июл 2014, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а):
Rodger писал(а):

у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))

На 2008 году есть шестигранники? Чо-то незаметил..)

скинь фотку задних торцов перьев маятника... я конечно могу ошибаться, но натяжитель ремня практически у всех одинаков...


01 июл 2014, 23:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня есть догадки.
Левую гайку оси крутить на вывешенном моте. И натягивать за счёт шайб не круглых, эксцентриковых.


02 июл 2014, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а):
У меня есть догадки.
Левую гайку оси крутить на вывешенном моте. И натягивать за счёт шайб не круглых, эксцентриковых.

да, совсем забыл, натяжитель у тебя может стоять эксцентриков ый... тоды еще проще просто замеряешь угол поворота одного эксцентрика и второго, угла должны быть равны


02 июл 2014, 07:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 01:09
Сообщения: 72
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): Heritage
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
всем привет, есть желание снять кожухи защиты ремня. кто без них ездит?

нужны ли они для городской езды? :roll:


02 июл 2014, 07:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а чем они тебе не угодили?


02 июл 2014, 07:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal_R писал(а):
всем привет, есть желание снять кожухи защиты ремня. кто без них ездит?

нужны ли они для городской езды? :roll:

Я верхний снял, нижний оставил....смотрится лучше (брутальнее)


02 июл 2014, 08:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB