HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040 |
Страница 30 из 31 |
Автор: | exhauster [ 16 апр 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
WrongDragon писал(а): По регламенту бак промывают каждую вторую замену масла. Конечно там скааливается всякая дрянь, но я ленился, надо сделать. Ага, а в холодном климате каждую первую. Причём только через снятие маслобака) я как это в мануале прочитал - очень удивился. |
Автор: | Rever [ 16 апр 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
viewtopic.php?f=28&t=6040&start=560#p106138 по звёздам совет может кто дать? |
Автор: | grub [ 16 апр 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
exhauster писал(а): Причём только через снятие маслобака) я как это в мануале прочитал - очень удивился. Цитата: vigorously move the tank side-to-side and top-to-bottom Это от того, что трясти бак вместе с мотоциклом проблематично) ... Хотя вот автомобильный картер предлагают снять при замене масла крайне редко. WrongDragon писал(а): Если сапун выведен вниз, то подставь лоток, начнёшь крутить - будет тебе лужа. Хорошая лужа. Сапун - это имеется в виду вывод вентиляции картера? Крутить за что? За КВ со стороны датчика зажигания? PS. К сожалению манул конкретно по биг-твинам не нашел. Все время на спортстеры выводится. |
Автор: | grub [ 16 апр 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Rever писал(а): http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6040&start=560#p106138 по звёздам совет может кто дать? не специалист, но насколько вижу - обе стороны зубьев одинаковые. |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
grub писал(а): Сапун - это имеется в виду вывод вентиляции картера? Крутить за что? За КВ со стороны датчика зажигания? PS. К сожалению манул конкретно по биг-твинам не нашел. Все время на спортстеры выводится. Да, это вентиляция (на самом деле это целое устройство, а я имел в виду сам выход) Крутить в смысле стартером. Такие моторы через сапун масло гонят охотно, после длительного простоя, это нормально для них. |
Автор: | тов.Сухов [ 17 апр 2015, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
exhauster писал(а): WrongDragon писал(а): По регламенту бак промывают каждую вторую замену масла. Конечно там скааливается всякая дрянь, но я ленился, надо сделать. Ага, а в холодном климате каждую первую. Причём только через снятие маслобака) я как это в мануале прочитал - очень удивился. Мне иногда кажется, меньше форумы читаешь - крепче спишь! |
Автор: | Pedro [ 17 апр 2015, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
А от каких отложений надо маслобак промывать? Зачем тогда маслофильтр... На японцах вон никто маслобаки не промывает, да и на хд впервые слышу, где это вычитали то? |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Pedro писал(а): А от каких отложений надо маслобак промывать? Зачем тогда маслофильтр... На японцах вон никто маслобаки не промывает, да и на хд впервые слышу, где это вычитали то? Маслянный фильтр всё равно не всё задерживает, к тому же стоит на обратке, а не перед масляной системой "как на японцах". "Oil tank flushing" Clymer, стр. 81 Моделям FLH/FLT 93+ года эта процедура не прописана. Т.е. только для моделей с верхним масляным баком. |
Автор: | тов.Сухов [ 17 апр 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
WrongDragon писал(а): Pedro писал(а): А от каких отложений надо маслобак промывать? Зачем тогда маслофильтр... На японцах вон никто маслобаки не промывает, да и на хд впервые слышу, где это вычитали то? Маслянный фильтр всё равно не всё задерживает... ...только для моделей с верхним масляным баком. Спаси двигатель промывкой маслобака, т.к. фильтр не справляется с очисткой масла!? офигеть!) |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
тов.Сухов писал(а): фильтр не справляется с очисткой масла!? Фильтр справляется, он задерживает частицы крупнее определённого размера, всё что мельче проходит через него и мотается в масле, кое-что оседает в баке. |
Автор: | Беседин [ 17 апр 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
как-то бредово это - мыть масло-бак керосином , даже если в мануале пишут , разве масло не имеет моющих свойств и когда мот прогреваешь перед сливом масла оно не удерживает в себе все эти взвеси чтоб вывести из двс? |
Автор: | Pedro [ 17 апр 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Раз оседает - то значит сидит там и мотору не вредит !) если не оседает а вредит мотору циркулируя по системе, то значит после слива масла с прогретого мотора все уйдет! логично? логично! ))) |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Беседин писал(а): как-то бредово это - мыть масло-бак керосином , даже если в мануале пишут , разве масло не имеет моющих свойств и когда мот прогреваешь перед сливом масла оно не удерживает в себе все эти взвеси чтоб вывести из двс? А вот я честно сказал, что ленился Давайте подождём, что на скажут остальные наши гуру |
Автор: | Woorhees [ 17 апр 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Лично я вообще впервые про такое слышу. Туда же не масло из под макдональдса заливают |
Автор: | elcasador [ 17 апр 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Имхо, если кто то сам когда-нибудь снимал хоть раз маслобак с софтейла 2000 и позже годов, никогда не будет снимать его для промывки каждые 2 замены масла. Что касается необходимости этого, то лично я считаю что это не требуется делать. Опять же имхо, если вы начинающий мотоциклист, то непременно стоит промыть и поменять, а также заменить воздух в колесах |
Автор: | Strelok [ 17 апр 2015, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Если есть такая мысль как помыть масло бак, то почему не помыть его большим шприцем через горловину не снимая? |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Strelok писал(а): Если есть такая мысль как помыть масло бак, то почему не помыть его большим шприцем через горловину не снимая? По процедуре керосин наливается в бак и хорошенько отполаскивается, несколько раз пока чистый керосин не начнёт выливаться. Сомневаюсь что шприцем так можно. Мне так интересно наблюдать, как народ доказывает, что мануалы неправильно написаны. |
Автор: | Strelok [ 17 апр 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Ну помыл ты масло бак, а пол литра старого масла из картера ты сливаешь? |
Автор: | WrongDragon [ 17 апр 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Strelok писал(а): Ну помыл ты масло бак, а пол литра старого масла из картера ты сливаешь? А вот кстати хороший вопрос, сколько там масла у бигтвина в картере. После прогрева. Вообще сия процедура направлена не на удаление старого масла, а на удаление осадка, который из масла в баке выпадает, когда масло отстаивается, я считаю. Может она сейчас и не актуальна, эта процедура (т.к. масла стали лучше), но факт остаётся фактом, в мануалах прописано. Если совсем для чистоплюев (пол литра строго масла), то я читал про т.н. пятиквартовую замену, масла. Когда при замене шланг обратки скидывается и направляется в тазик. Двигатель молотит пока не потечёт чистое масло. В клаймере про такое не читал это точно. Может какой-то олдскульный трюк. |
Автор: | denmer [ 02 июн 2015, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Купил крышку на первичку. В комплекте болты и сама крышка. Вопросы: - обязательно ли менять прокладку при замене крышки? - нужны ли шайбы под болты, т.к. на стоковой крышке шайбы стоят. |
Страница 30 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |