HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 25 из 30

Автор:  Costaz [ 25 май 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Начни с замены подвески. Поставь хорошую начинку передней вилки, хорошие задние амморты. Олинзы или Легенды. Поставь рулевой демфер и мотоцикл уже изменится и перестанет казаться что он сыпится )))

Так же замени натяжитель цепи первички на Хайденовский.

Ну а колесные подшипники, тормозные колодки и прочую мелочевку полюбому будешь менять, как не крути...

Автор:  napiat1 [ 25 май 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?

я сделал фото звезды компенсатора, фото сравнения с корзиной. Насколько все критично для цепи?
Изображение
Изображение

Автор:  viber [ 25 май 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

приблизительно вот так...
думаю что цепь первички не очень отличается.
https://www.youtube.com/watch?v=PYKpfnzqHCk

Автор:  napiat1 [ 26 май 2016, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите как обжать покрышку на ободе, т.е. корд продавить во внутрь обода? я запарился каждый раз мучаться с монтировками ковырять покрышку. Разумеется все своими силами и никакой шиномонтажки, принципиально. Есть какие то инструменты tyre bead breaker называется, но может как то по проще можно?

Автор:  Provider [ 26 май 2016, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Всегда осаживались просто нажатием ноги - жесткий мотобот и весь вес тела резко на одну ногу.
Естественно, сначала выкручиваем золотник :)

Автор:  fonat [ 26 май 2016, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Для начала нужно знать какой радиус и профиль требуется снять,тогда можно ,что то советовать конкретно.
Я могу предложить не традиционные способы.
Если низко профильная,то можно применить к примеру тиски.
А высоко профильную осаживая каблуком мото бот и промазать кисточкой с моющим по кругу посадки на крайняк.
При этом под колесо подложить например коврик метровый, который не даст поцарапать обод об пол гаража.
Если матацикл новый и желание есть ,не повредить обод.
При бортировке обод проклеить по кругу малярным скотчем ,чтобы не поцарапать монтировками,после его снять.
Я обычно бортирую каблуками бот на шерстяном домашнем ковре,только 21е и низко профильные радиусы и выше приходится использовать плоские монтировки.
А мега низко профильные задние широкие я думаю в домашних условиях не получится.

Автор:  Vladimir 46 [ 26 май 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Подскажите как обжать покрышку на ободе, т.е. корд продавить во внутрь обода? я запарился каждый раз мучаться с монтировками ковырять покрышку. Разумеется все своими силами и никакой шиномонтажки, принципиально. Есть какие то инструменты tyre bead breaker называется, но может как то по проще можно?

Вот такую приспособу свари :

Изображение

или такую :

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 26 май 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

бортирую на обычном шиномонтажном станке , зажимаю за тормозной диск и оккуратно демантирую покрышку , и затем одеваю , оджим тоже делаю этим же станком по аналогии с автошным колесом , разницы нет вообще , диски не страдают вся процедура меньше одной минуты

Автор:  Strelok [ 26 май 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Так ты перед следующим вопросом о проблемах с задним тормозом, не забывай упоминать про такой способ зажать колесо в станке!

Автор:  nordom [ 26 май 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Серебрянский II писал(а):
бортирую на обычном шиномонтажном станке , зажимаю за тормозной диск и оккуратно демантирую покрышку , и затем одеваю , оджим тоже делаю этим же станком по аналогии с автошным колесом , разницы нет вообще , диски не страдают вся процедура меньше одной минуты


ээээээ, в своём мануале Завод матациклов Харлей-Давидсон рекомендует с тормозными дисками как с хрустальными вообще обращаться, а тут, блин, зажим в станке!

Автор:  Серебрянский II [ 26 май 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
Так ты перед следующим вопросом о проблемах с задним тормозом, не забывай упоминать про такой способ зажать колесо в станке!

там нагрузка совсем маленькая , знаю это точно ибо у меня есть такой станок и я лично это проделывал и с диском тормоза все хорошо )) но так то согласен все от квалификации шиномантажника зависит

Автор:  Strelok [ 26 май 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Вот приобретешь туринговую покрышку, об которую лапу станка загибает, сразу все поймешь...

Автор:  fonat [ 26 май 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

А я некогда на СТО не доверяю и бортирую ножками и ручками :D
Вообще есть наверное станки которые бортируют без участия монтировок,но я их в глаза не видел. :shock:
Всё равно без участия монтировок я пока не видел не одного станка,но они слышал ухом где то есть. :shock:
Достаточно одного прикосновения монтировки,чтобы покоцать посадочное литого диска, который покрыт защитным лаком.(Если он новый или в идеальном состоянии)
А когда вставляют в диск монтировку и дряпают посадочное ,если диск литьё,я лучше сам ручками,то что возможно.
А то, что невозможно самому,приходится обращаться к высокоодарённым специалистам ,которых единицы.
И стоять над их душой,с контролем качества самому.

Автор:  fonat [ 26 май 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Серебрянский II писал(а):
Strelok писал(а):
Так ты перед следующим вопросом о проблемах с задним тормозом, не забывай упоминать про такой способ зажать колесо в станке!

там нагрузка совсем маленькая , знаю это точно ибо у меня есть такой станок и я лично это проделывал и с диском тормоза все хорошо )) но так то согласен все от квалификации шиномантажника зависит

Согласен с Женей,что можно если аккуратно разобрать зажав через торм. диск.
Только для этого можно использовать негодный т.д.,который не жалко дряпать или деформировать.

Автор:  Серебрянский II [ 26 май 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
Вот приобретешь туринговую покрышку, об которую лапу станка загибает, сразу все поймешь...

таких еще не попадалось )) но приспособу - аля тормозной диск изготовлю у токаря/фрезеровщика , это не сложно , можно даже квадрат вырезать для станка без разницы

Автор:  Brink [ 26 май 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9


все там нормально снимается, разговоров то, просто нужен подходящий станок, а таких уже много. и ничего там не царапается, лапка не касается диска, монтировка касается только лапки. Сам себе переобувал на монтаже знакомого. а чтобы не царапать в месте зажима станком (на видео нет), одевается пластиковое кольцо, которых полно на авторынке, они на новых дисках автомобильных стоят.

Автор:  Серебрянский II [ 26 май 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

именно так я и делаю и пластик на лопатку одеваю (та что отжимает покрышку от обода)

Автор:  napiat1 [ 26 май 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Диск 16 на спицах, железный. Покрышка авон кобра. Станки и тиски это все хорошо но в дорогу их не возьмешь, ночевать в лесу с волками из за прокола тоже не разумно. Собственного веса не хватает чтобы согнуть покрышку, не то чтобы обжать корд. Монтировками уже весь обод ободрал как и резину покрышки а толку мало. Вся сложность из за выступа на ободе перед желобом, и нафиг он там? Пробовал мазать жидким мылом все равно не помогает. В этом плане нужно компактное устройство.

Автор:  napiat1 [ 26 май 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.

Автор:  Costaz [ 26 май 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.


Я вот читаю твои посты и не перестаю удивляться... такое ощущение что в голом поле живешь...

Ты в школе закон Архимеда проходил? не хватает массы, найди брус,кусок бревна, сделай рычаг подлинее и отожми борт покрышки. Потом с помощью 3-ех лопаток его спокойно можно снять с обода.

Проявляй смекалку, емае...

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/