HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 25 из 30

Автор:  blackshmit [ 23 авг 2020, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

giganpv писал(а):
Салон об этом не говорит,

так у него и неспрашивай.
сфоткай вин ,и в https://www.carfax.eu/vehicle-history-r ... 5GEALw_wcB узнаешь правду..

Автор:  NeviDimk@ [ 23 авг 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

giganpv писал(а):
Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает.
само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html

Берешь ВИН и сюда: https://vinfaxcar.ru/
Если в отчете нет flood/flooded значит официально как утопленник не проходил.

Автор:  Alex Zharoff [ 23 авг 2020, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.

Автор:  Бирюк [ 25 авг 2020, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Товарищи, помню где-то здесь на форуме была ссылка на сайт, где были характеристики Харлеев по моделям, годам, вплоть до вариантов расцветки. Не могу найти. Подскажите плиз

Автор:  NeviDimk@ [ 25 авг 2020, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.

В мануале есть wiring diagram и все цвета проводов, по цветам и ловишь.
Но насколько я понимаю, на динамики идут отдельные жгуты, которые заходят в сами динамики. По крайне мере до 2017 года было так 8-)

Автор:  Трубогиб [ 25 авг 2020, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите, как в жгуте, который идет на задний чемодан на ультрах поймать в колодке пины, которые идут на динамики? Мотоцикл 17г. Жирная колодка с множеством пинов.

Если к динамику подсоединить батарейку крона квадратную то колонка делает щелчёк и фонит . Можно попытаться с батарейкой

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2020, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Какой-то слишком сложный путь - с батарейкой.
Если нет мануала, то можнго посмотреть, какого цвета провода на динамиках и найти их на разъеме. Они должны быть одинаковыми.
На схеме 2008 г. у турингов именно так: зеленый, светло зеленый с корич.полосой на Правый, коричневый и белый/коричн.полосой на Левый.
Почти уверен, что расцветки не изменились к 2017 г.

Автор:  Swoop [ 26 авг 2020, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Dexter писал(а):
Камрады, вопрос немого тупой.
Много раз обращал кто и как глушит свой мот. ////
А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.
видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь.
сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой.

да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина.

Автор:  WrongDragon [ 26 авг 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Swoop писал(а):
Dexter писал(а):
Камрады, вопрос немого тупой.
Много раз обращал кто и как глушит свой мот. ////
А как "правильно" сделать ? на что влияет ? кто говорит что с руля вредно, мозги могут слететь...кто еще что.
видел этот вопрос еще когда ездил на ямахе. кто-то уверял что "кнопкой нельзя". глушил кнопкой не заморачиваясь.
сейчас подобный вопрос не встает, т.к. ключа вообще нет - байк заводится и глушится только кнопкой.

да и вообще имхо кнопка удобнее - подъехал, заглушил. а картину "подъехал, рыча выхлопом паркуюсь, припарковался и ищу нейтралку, нашел - заглушил ключом" наблюдаю регулярно. вернее все наблюдают, когда кто-то подъезжает. наблюдают и ждут пока наступит тишина.

Подъехать, найти нейтралку, заглушить ключом. Потому что можно забыть про нейтралку и про кнопку. Вообще это вопрос привычки, т.е. последовательности действий, к которой привык. Любой способ хорош, если позволяет тебе успешно действовать, не задумываясь.

Автор:  caninus [ 26 авг 2020, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?

Автор:  WrongDragon [ 26 авг 2020, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

caninus писал(а):
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?

S&S более примитивный карб, настроить его можно, но он более зависим от погоды, могут быть провалы. Мне не ясно зачем его ставить, хотя многие говорят, что лучше.
Если мот стоковый, не вижу смысла морочить голову. Как минимум нужно ТОЧНО знать, что ты делаешь.

Автор:  blackshmit [ 26 авг 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

caninus писал(а):
Подскажите, почувствуешь ли изменения при езде, если поменять стоковый карб (кейхин) на s&s , например? В чем смысл замены на ss?

тэж встречался со сравнением кейхина с саксофоном, и СиС с пастушьим рожком..
сам тоже за замену думаю, на микуни. интересно быб услышать мнения знатоков. стОит ли это делать, в рамках внедрения в двигатель stage II?

знакомец говорил- с микуней эволюшн попрёт как бешеный, тольк расход подрастёт..

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 авг 2020, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

У Кейхина и Микуни/СС принцип работы разный. У Кейхина газ не добавляет воздух в диффузор напрямую, в процессе ещё участвует вакуумная диафрагма с поршнем, т.е. между поворотом ручки и изменением оборотов дрыгателя всегда будет задержка. СС и Микуни - шиберные (поправьте, если неправ в терминологии), там газ напрямую управляет дроссельной заслонкой, которая меняет сечение диффузора, поэтому отклик на газ мгновенный. Ускорительный насос несколько сглаживает ватность Кейхина, но разница в отклике всё равно есть.

На ХД не пробовал карбов помимо Кейхина, а на Suzuki DRZ эффект от замены CV на FCR был очень ощутим. Но то нетяжёлая одногоршковая эндура. Буржуи говорят, вроде, что если мопед жирный, вроде туринга, а мотор не Стейдж 100500, то CV в целом логичнее - всё равно мгновенный отклик на газ не сделает из этой свиньи ракету. А вот на лёгких мопедах эффект должен быть интересным.

Автор:  WrongDragon [ 26 авг 2020, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68.

Автор:  Barbos [ 26 авг 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

СиС приметивен, легко настраиваемый, кусок люминия, а простота, как говорят.... залог успеха :mrgreen:
При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную.
Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС.
Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров.
Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса

Автор:  Msky [ 26 авг 2020, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет. Лучше отклик газа? Возможно, но я это не особо ощутил в обыденном использовании.
Если есть лишние деньги, то микуни, кмк, более совершенный карб, но вдруг от этой замены эвик не попрёт как бешеный Будь у меня стейдж 2, я бы оставил кейхин.

Возможно это мой частный случай и/или мое непрофессиональное мнение.

Автор:  Pedro [ 26 авг 2020, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Barbos писал(а):
При правильной настройке СиС, даже ускорительный насос ненужен, его надобность только для запуска без подсосаа, на холодную.
Кехтна и Микуни работают по аналогичному принципу, они принципиально отличатся от СиС.
Единственное что нужно для правильной Настройки СиС, да и впрочем как для Настройки Других, для работы во всех диапазонах, это третий топливный жеклер и комплект воздушных жеклеров.
Читайте мануал к «заперсу», а лучше купите карб от зипперса

Мне ваши стихи про кефир очень понравились (с) шматрица

Автор:  Pedro [ 26 авг 2020, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Msky писал(а):
Как по мне, огромной прям разницы между кейхин cv и микуни 42 нет.

А разговор начали с СС карба, про него был вопрос

По мне так тоже особой нет, на стоке едет плавнее. Но мне кажется эмоции от сс сильнее если ты реально агрессивно ездишь, мот с ним не любит ровного крейсерского хода а все провоцирует чтоб ты включил пониженную и пошёл шумахерить)

Автор:  Pedro [ 26 авг 2020, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

WrongDragon писал(а):
Отклик на газ может стать ещё хуже, если неграмотно настроить и микуни и S&S, а могут быть и провалы, с которыми и призван бороться вакуумный привод дросселя. В S&S даже иглы. В этом смысле он примитивней чем не к ночи будет помянутый К68.

Сегодня в этом чате походу многие не всеобще, Бред пишут, слова пропускают))

Автор:  Barbos [ 26 авг 2020, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Кефир это хорошо. Главное его не смешивать :mrgreen:

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/