HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 24 из 30

Автор:  Costaz [ 24 май 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Небольшая это какая? 5:1 у тебя???

У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.

Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.

Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь?

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Почему 92 противопоказан?

Автор:  fonat [ 24 май 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Costaz писал(а):
Небольшая это какая? 5:1 у тебя???

У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз.

Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания.

Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь?

А у нас почему то при СССР к750 имеет низкую степень сжатия 6,5, и предназначен для использования бензина аи-66.

Автор:  grub [ 24 май 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

В какую сторону на Эво крутить пластину датчика зажигания для опережения, а в какую для запаздывания?

ЗЫ. Про бензин мне тоже интересно :)

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским.
Цитата:
2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI.

Датчик крутить вправо - позже.

Автор:  O'Stanley [ 24 май 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским.
Цитата:
2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI.

Датчик крутить вправо - позже.


По степени сжатия нужен Аи-92.
В мануале написано 87-ой американский бензин. А вот тут возможны толкования, потому что я пока не понял, что в данном случае означает это "87". Если детонационная стойкость по моторному методу - то тогда только Аи-98 (что не логично для мотора 80-х годов).
В мануале на моего американца-форда, так и написано AKI-87, что уже в явной форме соответствует европейскому 92-ому.

Автор:  Шакал Табаки [ 24 май 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/
Читаем, смотрим в мануал.

Автор:  grub [ 24 май 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Цитата:
Датчик крутить вправо - позже.


Т.е. кручу влево, против часовой то есть, это опережение. А кручу вправо, по часовой значит, это запаздывание? ... А начальное положение пластины какое кстати? Вот принес я ее из магазина...

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Шакал Табаки писал(а):
Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/
Читаем, смотрим в мануал.

Очень интересно, но некогда читать! Будет чем вечером заняться.
Увидел, что американский 87 это наш АИ-90.

Юра, по уму нужно стробоскоп. Окошко слева на моторе, пробка под 6-гранник.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 май 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Шоб стробоскопом пострелять, нужно как минимум завести. А шоб завести, нужно какое-то начальное положение найти. О чем и спрашивает Юра;))
Такие зажиги, по идее, должны лампочку, параллельно подключенную к катушке включать-выключать. Если ничего снова не путаю. Когда лампа гаснет - тогда будет искра. Этот момент нужно сопоставить с выставленным на нужный угол поршнем.

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Тогда надо найти метку на "колене" (точку).
Стр. 126-127 "Клаймер", 142-143 по файлу.
Датчик по шторке :)

Автор:  grub [ 24 май 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

да есть у меня стробоскоп 8-) Седня собираюсь поковыряться с зажиганием, хочу заранее узнать что куда вертеть :)

На 1500-2000 оборотов в движке начинает стучать, по интернетовским видосам похоже на детонацию. До и после этих оборотов все ОК. Вот думаю глянуть что там как... Поэкспериментировать с опережением в частности

Автор:  Leniviy [ 24 май 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Посоветуйте пожалуйста, если на электре появляется сильная вибрация начиная с 3000 оборотов, которая передаётся на обтекатель и руль, то менять подушку двигателя, или ещё что-то стоит смотреть?
Сам грешу на эту подушку.

Автор:  Kap1tan [ 24 май 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Costaz писал(а):
Kap1tan,

Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны?

Всем привет! Краб перебирал полностью, мембрана целая, бензин вроде нормальный Лукойл 95 экто, мне казалось что я написал вроде понятно. Симптомы такие: до 70 миль разгон и подхват довольно неплохой. На низах так вообще все отлично. После 70 миль если надо выходить на обгон тупит. Нет запаса мощности. Зажигалку буду смотреть после возвращения по моему у меня выставлены переключатели в следующее положение первый выкл офф второй он остальные офф, по мануалу на зажигание эта комбинация для моторов до 1,5 литра. Как его настроить точнее в нашей деревне никто не в курсе. Вот и все.

Автор:  napiat1 [ 25 май 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?

Автор:  Strelok [ 25 май 2016, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Дергает тебя скорее всео карб на около холостых, лязгает компенсатор.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 май 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи...

По натяжителю. Если до предела хода регулировки почти ничего не осталось, то значит пора менять.
napiat1 писал(а):
мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит.

Как сказали выше - компенсатор лязгает из-за неровных холостых.
napiat1 писал(а):
Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки),

Ну так отрегулируй - это не так сложно. ;)

napiat1 писал(а):
но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще.

так тянется то цепь не в звон, как струна, а с небольшим провисом. Конечно, она будет оттягиваться.

napiat1 писал(а):
Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?


Не нашел такой информации тоже. Надо смотреть по состоянию звезды. Я поменял ведущую звезду вместе с цепь. Только стоит звезда эта...
Вторая звезда - это корзина сцепления.

Автор:  Flase [ 25 май 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

У меня квадратный вопрос

Вот есть FLHX 2013 года с валами woods perfomance 7h. Проехал 24 тысячи

Что в нем нужно заменить, чтобы он ездил и не сыпался? Какие узлы и агрегаты афтемаркета лучше и надежнее стоковых?
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.

Как считаете, какие афтемарект детали усилят мотоцикл и продлят ему жизнь?

Автор:  Costaz [ 25 май 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Flase писал(а):
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.


Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! )))

Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? ;)

Автор:  Flase [ 25 май 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Costaz писал(а):
Flase писал(а):
На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет.


Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! )))

Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? ;)


Тут в другом вопрос.
Вот конкретный пример: знакомый на свою ямаху варриор поставил сцепление barnett, хотя со стоковым все в порядке. Зачем? - потому что оно надежнее и не вылетит в неудобный момент, как стоковое. А на варриорах стоковое летит!

Вот и я спрашиваю - какие узлы в харлее слабы и на что лучше заменить

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/