HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | Costaz [ 24 май 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Небольшая это какая? 5:1 у тебя??? У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз. Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания. Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь? |
Автор: | WrongDragon [ 24 май 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Почему 92 противопоказан? |
Автор: | fonat [ 24 май 2016, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Costaz писал(а): Небольшая это какая? 5:1 у тебя??? У Эвика 8,5:1. Это вполне достаточно чтобы переваривать любой современный высокооктановый бенз. Я даже больше скажу: даже флэтхеды со степенью сжатия 5:1 спокойно работают на 95 безо всяких доработок камеры сгорания. Более выскокое октановое число не вредно, а низкое да! Ты видел последствия детонации когда-нибудь? А у нас почему то при СССР к750 имеет низкую степень сжатия 6,5, и предназначен для использования бензина аи-66. |
Автор: | grub [ 24 май 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
В какую сторону на Эво крутить пластину датчика зажигания для опережения, а в какую для запаздывания? ЗЫ. Про бензин мне тоже интересно |
Автор: | WrongDragon [ 24 май 2016, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским. Цитата: 2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI. Датчик крутить вправо - позже. |
Автор: | O'Stanley [ 24 май 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
WrongDragon писал(а): Полез в мануалы, не нашёл ничего. Полез по форумам буржуйским. Цитата: 2004 Touring service manual specifies 91 octane. I know on a 1996 Road King (Evo) the specification was 87 octane for carb models and 91 for EFI. Датчик крутить вправо - позже. По степени сжатия нужен Аи-92. В мануале написано 87-ой американский бензин. А вот тут возможны толкования, потому что я пока не понял, что в данном случае означает это "87". Если детонационная стойкость по моторному методу - то тогда только Аи-98 (что не логично для мотора 80-х годов). В мануале на моего американца-форда, так и написано AKI-87, что уже в явной форме соответствует европейскому 92-ому. |
Автор: | Шакал Табаки [ 24 май 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/ Читаем, смотрим в мануал. |
Автор: | grub [ 24 май 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Цитата: Датчик крутить вправо - позже. Т.е. кручу влево, против часовой то есть, это опережение. А кручу вправо, по часовой значит, это запаздывание? ... А начальное положение пластины какое кстати? Вот принес я ее из магазина... |
Автор: | WrongDragon [ 24 май 2016, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Шакал Табаки писал(а): Про бенз неплохая статья, про разницу обозначений: http://www.nexia-club.ru/f/ufa/5767-pro ... -szhatiya/ Читаем, смотрим в мануал. Очень интересно, но некогда читать! Будет чем вечером заняться. Увидел, что американский 87 это наш АИ-90. Юра, по уму нужно стробоскоп. Окошко слева на моторе, пробка под 6-гранник. |
Автор: | LebowskiyJr [ 24 май 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Шоб стробоскопом пострелять, нужно как минимум завести. А шоб завести, нужно какое-то начальное положение найти. О чем и спрашивает Юра;)) Такие зажиги, по идее, должны лампочку, параллельно подключенную к катушке включать-выключать. Если ничего снова не путаю. Когда лампа гаснет - тогда будет искра. Этот момент нужно сопоставить с выставленным на нужный угол поршнем. |
Автор: | WrongDragon [ 24 май 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Тогда надо найти метку на "колене" (точку). Стр. 126-127 "Клаймер", 142-143 по файлу. Датчик по шторке |
Автор: | grub [ 24 май 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
да есть у меня стробоскоп Седня собираюсь поковыряться с зажиганием, хочу заранее узнать что куда вертеть На 1500-2000 оборотов в движке начинает стучать, по интернетовским видосам похоже на детонацию. До и после этих оборотов все ОК. Вот думаю глянуть что там как... Поэкспериментировать с опережением в частности |
Автор: | Leniviy [ 24 май 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Посоветуйте пожалуйста, если на электре появляется сильная вибрация начиная с 3000 оборотов, которая передаётся на обтекатель и руль, то менять подушку двигателя, или ещё что-то стоит смотреть? Сам грешу на эту подушку. |
Автор: | Kap1tan [ 24 май 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Costaz писал(а): Kap1tan, Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны? Всем привет! Краб перебирал полностью, мембрана целая, бензин вроде нормальный Лукойл 95 экто, мне казалось что я написал вроде понятно. Симптомы такие: до 70 миль разгон и подхват довольно неплохой. На низах так вообще все отлично. После 70 миль если надо выходить на обгон тупит. Нет запаса мощности. Зажигалку буду смотреть после возвращения по моему у меня выставлены переключатели в следующее положение первый выкл офф второй он остальные офф, по мануалу на зажигание эта комбинация для моторов до 1,5 литра. Как его настроить точнее в нашей деревне никто не в курсе. Вот и все. |
Автор: | napiat1 [ 25 май 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом? |
Автор: | Strelok [ 25 май 2016, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Дергает тебя скорее всео карб на около холостых, лязгает компенсатор. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 май 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
napiat1 писал(а): Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи... По натяжителю. Если до предела хода регулировки почти ничего не осталось, то значит пора менять. napiat1 писал(а): мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Как сказали выше - компенсатор лязгает из-за неровных холостых. napiat1 писал(а): Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), Ну так отрегулируй - это не так сложно. napiat1 писал(а): но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. так тянется то цепь не в звон, как струна, а с небольшим провисом. Конечно, она будет оттягиваться. napiat1 писал(а): Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом? Не нашел такой информации тоже. Надо смотреть по состоянию звезды. Я поменял ведущую звезду вместе с цепь. Только стоит звезда эта... Вторая звезда - это корзина сцепления. |
Автор: | Flase [ 25 май 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
У меня квадратный вопрос Вот есть FLHX 2013 года с валами woods perfomance 7h. Проехал 24 тысячи Что в нем нужно заменить, чтобы он ездил и не сыпался? Какие узлы и агрегаты афтемаркета лучше и надежнее стоковых? На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет. Как считаете, какие афтемарект детали усилят мотоцикл и продлят ему жизнь? |
Автор: | Costaz [ 25 май 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Flase писал(а): На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет. Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! ))) Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? |
Автор: | Flase [ 25 май 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Costaz писал(а): Flase писал(а): На форуме много всего, начиная с подшипников разных фирм и т.д., но в одном месте нет. Михаил, неправда ваша, у меня все есть в одном месте! ))) Что конкретно у тебя сыпится и требует замены? Тут в другом вопрос. Вот конкретный пример: знакомый на свою ямаху варриор поставил сцепление barnett, хотя со стоковым все в порядке. Зачем? - потому что оно надежнее и не вылетит в неудобный момент, как стоковое. А на варриорах стоковое летит! Вот и я спрашиваю - какие узлы в харлее слабы и на что лучше заменить |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |