|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:08
|
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а): мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя. Там трубки невесомые (как на фото ДМС)у меня ,выручают от несильных прикосновений ..
|
26 мар 2023, 21:22 |
|
|
scar_88
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 06:30 Сообщения: 34 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): XL883'06, FXDL'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
А для чего нужна тонкая труба между коллекторами? Можно ли её безболезненно для мотора удалить? Упирается в кронштейн Мидла.
|
27 мар 2023, 07:49 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
неуверен нащёт всех мотоциколов, но на старой Дине эту трубку убрал, -только звук стал более старорежимный и ламповый. ни по цвету свечек, ни по реакции мотикa на ручку газа, ни по расходу чего угодно не заметил разницы. по легенде она нужна вроде бы, если за долями там лошадиных сил гонишься. а так..пофик.
|
27 мар 2023, 08:12 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
scar_88 писал(а): А для чего нужна тонкая труба между коллекторами? ее наличие превращает систему из полноценной 2-в-2 в 2-в-1-в-2, что немного лучше. работать будет если убрать, если инжектор, то лучше подстроить карту, если карб то пофиг
|
27 мар 2023, 09:34 |
|
|
kostasenko
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57 Сообщения: 61 Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
А подскажите, на Roadster 1200 18-го года стоковый выхлоп от других Спортстеров встанет (например, от 48-го или 883-го или от low) ?
|
27 мар 2023, 11:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Boroda писал(а): Цитата: Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать. В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно.
|
27 мар 2023, 12:14 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Пипл приветствую, подскажите какое давление масла должно быть на прогретом 103 двигле? Мот мордоглайд 15 года, масло использую Лукас 20/50 синтетика. Почему спрашиваю, при замене ребята которые ранее работали в сервисе ОД сказали на ориджинал масле должно быть не ниже 1.9, вчера во время покатушек обратил внимание временами на светофоре показывало 1.3-1.5, начинать переживать?
|
27 мар 2023, 13:54 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
albanec писал(а): Пипл приветствую, подскажите какое давление масла должно быть на прогретом 103 двигле? Мот мордоглайд 15 года, масло использую Лукас 20/50 синтетика. Почему спрашиваю, при замене ребята которые ранее работали в сервисе ОД сказали на ориджинал масле должно быть не ниже 1.9, вчера во время покатушек обратил внимание временами на светофоре показывало 1.3-1.5, начинать переживать? В мануале сказано: Oil pressure - min at idle: 5 psi 34.5 kPa Oil pressure - normal at 2000 rpm: 30-38 psi 207-262 kPa Oil pressure - max: 50 psi 345 kPa Это при температуре мотора в 110 С. Только там сказано подключать измеритель давления масла, не через показания магнитолы смотреть. ЕМНИП в руководстве пользователя было написано что-то в духе "При такой-то скорости на такой-то передаче магнитола должна показывать столько-то". Но он не под рукой, поэтому не могу точно сказать.
|
27 мар 2023, 14:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Цитата: В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно. Если вытащить картридж из картера то действительно не надо ничего выпрессовывать, спору нет. Я человек ленивый, по этому из-за прокладки разбирать пол мотоцикла, к тому же своего, не имею никакого желания. И на Эво менял плиту когда кик устанавливал, и на Твин-каме когда подшипники валов менял ничего слева не раскручивал. Лень и наличие инструмента сильно облегчает задачу. В коммерческом отношении это совсем другое дело. Мануал наше все.
|
27 мар 2023, 23:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Boroda писал(а): Цитата: В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно. Если вытащить картридж из картера то действительно не надо ничего выпрессовывать, спору нет. Я человек ленивый, по этому из-за прокладки разбирать пол мотоцикла, к тому же своего, не имею никакого желания. И на Эво менял плиту когда кик устанавливал, и на Твин-каме когда подшипники валов менял ничего слева не раскручивал. Лень и наличие инструмента сильно облегчает задачу. В коммерческом отношении это совсем другое дело. Мануал наше все. Если такое исполнить на современной шестиступке, то в 90% случаев, от trap Door отвалится бортик, который фиксирует подшипник на определённой глубине, т.к. он в 2 раза тоньше чем на предыдущей коробке . Я человек не ленивый, и мне не в падлу сделать так как правильно, и с гарантированно хорошим результатом. Специнструментом, как бы обеспечен на 100%. Но такого чтобы точно вытащил вал из подшипника, не вытаскивая вала из кпп и при этом упирался бы в бортик, не существует. Так что я подозреваю, что под специнструментом имеется в виду молоток, и свой "страх и риск" )))) И коммерция, тут не причём, как некоторые могли бы подумать. У меня лишнего времени, на то чтобы разбирать пол мотоцикла нету, потому что оно как известно - деньги.
|
28 мар 2023, 18:08 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Если такое исполнить на современной шестиступке, а с пятиступкой такая же песня?..
|
28 мар 2023, 18:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): Если такое исполнить на современной шестиступке, а с пятиступкой такая же песня?.. Больше вероятности хорошего исхода. А так-то всё от опыта, прямых рук, и знания матчасти зависит.
|
28 мар 2023, 18:43 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
ну, матчасть покамест только мануальная.. а так я поклонник мастерской РиЖ
|
28 мар 2023, 19:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Mr. ZorG писал(а): ну, матчасть покамест только мануальная.. а так я поклонник мастерской РиЖ Так вот сервисный мануал как раз и гласит, относительно этого узла, что разбирать\собирать надо, как я описал выше, а не пытаться выковырить подшипники или поменять прокладку, не разбирая кпп, дабы ничего не повредить. А раз уж валы с trap Door вытащены из картера, прокладку поменять - не проблема. Мастерские типа "РиЖ" могут делать наоборот, и последствия их действий могут быть печальные. Это уж кто как сам захочет.
|
28 мар 2023, 19:53 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Хочу напомнить адептам РиЖ, что DMC прав и надо понимать риски в своих удалых экспериментах) незнание последствий не освобождает от ответственности, зато прилично обогащает жизненный опыт
|
28 мар 2023, 23:36 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
вообще я имел в виду другую мастерскую, тут уже отмечавшуюся, но вы, видать, не поняли про мануал аналогично - пока нет собственного опыта, только согласно его требованиям)
|
29 мар 2023, 08:19 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит?
|
02 апр 2023, 11:37 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
den73 писал(а): Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит? Лучше сталь 45
|
02 апр 2023, 17:11 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
den73 писал(а): Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит? Привет, дело вот в чем. Есть конструкционаая сталь, такой отдельный пласт. Саль 3, 20, 45, 40Х. По сути, по своим харектеристикам одинаковы. Разница в дальнейшей обработке, типа подойдет под сварку, или задать термообработку скажем "цементация".
|
02 апр 2023, 18:31 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
У меня стоит шайба, примерно такой же толщины (1,5-2 мм). Материал - доступная мягкая сталь, какая точно - не скажу, просто выточили из того, что было в наличии, предположительно от Ст3 до Ст20. Вы посмотрите на площадь контакта тарелки пружины и шайбы и прикиньте усилие, до пластичных деформаций там далеко, как мне кажется. А вот делать шайбу из высоко-углеродистой стали я бы не стал, тем более с термообработкой. Просто потому, что если в процессе изготовления (особенно термообработки) случится косяк, возникает шанс, что шайба лопнет и устроит Сталинград в праймари.
|
03 апр 2023, 09:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|