HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 24 из 30

Автор:  dimidrol [ 28 апр 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления.

Спасибо,я все таки нашел тему поиском,выписал себе план из 8 пунктов,проверить люфт в корзине 9Й.Ну и мануал почитаю.
Еще раз спасибо!

Автор:  Msky [ 29 апр 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
Msky писал(а):
Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема?

В пульт правый лазили? Там в первую очередь я бы поискал - в кнопке.


Спасибо, буду там искать. А может быть что модуль поворотников глючит?


Еше вопрос к общественности. Какая толщина левой передней проставки между вилкой и колесом на ФэтБоях с 07 года? Где-то в интернетах нашел, что 1,116 дюйма, но не уверен, что это корректная информация, какая-то кривая цифра.

Автор:  Artem116 [ 30 апр 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Товарищи, подскажите размер сальников на 39 вилку dyna 2001 года

Автор:  Vladimir 46 [ 30 апр 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Artem116 писал(а):
Товарищи, подскажите размер сальников на 39 вилку dyna 2001 года

Размер сальника 39х52х11 , парт номер 45378-87

Автор:  sKenona [ 30 апр 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Обратил внимание вчера; подножка не убрана, включаю скорость... мот не глохнет.
Скажите, на ХД так и есть, или у меня датчик (если он есть) на подножке закис?

Автор:  Romario [ 30 апр 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Скажите, на ХД так и есть, или у меня датчик (если он есть) на подножке закис?


На твоем мотоцикле такого датчика нет

Автор:  Provider [ 30 апр 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Готовлюсь к будущему и нужно узнать: какой ведущий шкив ремня стоит на моем FLSTC 2004 и какие они бывают (на сколько зубов)?

Автор:  Kaf [ 01 май 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль.
Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.

Автор:  soloma_84 [ 01 май 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо

Автор:  Rever [ 01 май 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку?
У всех ли минеральных масел реакция на холод в виде уменьшения уровня?
Благодарствую.

Автор:  dimidrol [ 01 май 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Kaf писал(а):
Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль.
Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.

Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт?

Автор:  Kaf [ 01 май 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dimidrol писал(а):
Kaf писал(а):
Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль.
Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.

Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт?


Стук звонкий и громкий, затрудняюсь ответить похож ли на клапанный. Пушроуды разборные. 3 раза уже снимал и ставил заново, ошибиться трудно (по инструкции 4 оборота). Честно говоря не обращал внимания в каком положении был поршень (скорее всего ВМТ т.к. перед разбором раскручивал пушроуды) т.к. не помню такого в мануале, на что это может влиять? Буду делать тест на утечки, спасибо за совет. Стоит ли смотреть в сторону гидрокомпенсаторов, может например поменять их местами с передним цилиндром?

Автор:  Lukich [ 01 май 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Готовлюсь к будущему и нужно узнать: какой ведущий шкив ремня стоит на моем FLSTC 2004 и какие они бывают (на сколько зубов)?


40250-94C SPROCKET, TRANSMISSION, 32 T

Автор:  dimidrol [ 01 май 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Kaf писал(а):
dimidrol писал(а):
Kaf писал(а):
Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль.
Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.

Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт?


Стук звонкий и громкий, затрудняюсь ответить похож ли на клапанный. Пушроуды разборные. 3 раза уже снимал и ставил заново, ошибиться трудно (по инструкции 4 оборота). Честно говоря не обращал внимания в каком положении был поршень (скорее всего ВМТ т.к. перед разбором раскручивал пушроуды) т.к. не помню такого в мануале, на что это может влиять? Буду делать тест на утечки, спасибо за совет. Стоит ли смотреть в сторону гидрокомпенсаторов, может например поменять их местами с передним цилиндром?

У тебя стояли раньше пушроды не разборные?Если да то ты скорее всего их не перекусывал,а спимал рокербокс и только тогда снял пушроды.Если так и ты не ставил в вмт,то мог делов там наделать.Важно что бы при съеме рокербокса клапана были закрыты,это снимет напряжение с плиты рокеров,иначе она может треснуть.25я позиция
Изображение

Автор:  Lukich [ 01 май 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

soloma_84 писал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо

Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2

Автор:  Kaf [ 01 май 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dimidrol писал(а):
Kaf писал(а):
Kaf писал(а):
Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль.
Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.

Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт?


У тебя стояли раньше пушроды не разборные?Если да то ты скорее всего их не перекусывал,а спимал рокербокс и только тогда снял пушроды.Если так и ты не ставил в вмт,то мог делов там наделать.Важно что бы при съеме рокербокса клапана были закрыты,это снимет напряжение с плиты рокеров,иначе она может треснуть.25я позиция


Да, не разборные, перекусывал болторезом. Делов я наделал потом (почему и менял клапана) на заднем забыл подождать сжатия гидриков и провернул клесо, результат контакт клапанов и клапан-поршень (загнуло клкпана и даже один разборный пушроуд (его тоже поменял))

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 май 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Lukich писал(а):
soloma_84 писал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо

Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2

Вообще-то 60 - это крайнее деление на шкале манометра Туринга. Так что много. На ТС88 давление срабатывания перепускного клапана в маслянном фильтре если не ошибаюсь 1,5 атм. Или 15 psi.

Автор:  zizer [ 02 май 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Поиском пользовался все почитал, но к своему случаю ничего не подобрал.
Мот- софтейл. Собранный из запчастей Белорусских кулибиных. Двигатель S&S,карб S&S, фильтр K&N.
Открыл сезон. Накатал около 200км-полет нормальный. Последний раз приехал на площадь-заглушил. Когда завел-мот стал стрелять и глохнуть при кручении ручки газа.Обороты плавали. При регулировке карба ситуация не менялась. Удалось тронуться на холостых и прокондыбать около 4 км. И "о чудо!". Мот поехал как ни в чем не бывало. Плавание, стреляние и тд пропало. На газ реагировал отлично. Поставился в гараж. Пришел через пару дней- ситуация повторилась. Свечи менял, контакты проверял, карб крутил, аккум заряжал-бесполезно. Сижу у разбитого корыта и уже не знаю куда отвертку тыкнуть. Подскажите где и как поискать причину.

Автор:  soloma_84 [ 02 май 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
Lukich писал(а):
soloma_84 писал(а):
Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо

Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2

Вообще-то 60 - это крайнее деление на шкале манометра Туринга. Так что много. На ТС88 давление срабатывания перепускного клапана в маслянном фильтре если не ошибаюсь 1,5 атм. Или 15 psi.

Спасибо за ответ. Замерил манометромполучилось 2.9 кг/см. Что вроде нормально. В связи с чем вопрос можно ли ездить с неисправностью датчика ? Спасибр

Автор:  hardanz [ 02 май 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Всем привет!
Ого, "квадратный" уже 13ый по счёту! Вот это да)))

Товарищи, подскажите, правильно ли я поставил диагноз. Спортстер, раббермаунт, 1200.

3 недели назад, до чудесных холодов, выкатил мот с домашнего хранения, поменял масло. Завел на пару минут, а на следующий день спустились снега и ветры и мот простоял под чехлом.

Вчера, при попытке завестись - завыпендривался аккум. Прикурился. При зажатии кнопки стартера происходит "вжух" и всё замолкает - лампы меркнут, секунды через 3, пока держу кнопку стартера "вжух" и опять полнейшая тишина. Дальше не держу - непонятно-нездОрово это. Прикуривательные провода греются...
Оставил мот в покое, почистил все предохранители 15А и релюхи.

Ранее, то есть в прошлом году, на холодную наблюдались "замирания" запуска двигателя бывали, этак, на секунду и я в серьез призадумывался, что по симптомам коооое коооого это напоминает.

Как я понимаю - это обгонной муфте пришел кря? Мне вот сюда (про аналоги обгонной муфты от Toyota viewtopic.php?f=20&t=2756) ?

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/