HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 23 из 30

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
у меня выхлоп разведен.
трудностей от этого я не испытываю
А у тебя глушители с одинаковыми потрохами ?

Глушители распространённые, с самолётными килями. Одинаковые, оказывается они не пустые, там есть лабиринт.
ИМХО очень эстетичные, устраивают.

Автор:  Costaz [ 23 май 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто ставил назад резину шире штатной?

Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился.

Автор:  Mrak [ 23 май 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):

Можно ссылку на усиленный патрубок?
Разводить перед-зад, говорят, нельзя, не будут цилиндры правильно работать. Да и так неправильно они работают, по чести сказать, очень разная длина патрубков. Если развести перед-зад совсем будет беда, Тимофей наверное лучше разъяснит.

Подумалось тут, что "Урал" в этом смысле значительно грамотней в плане выпуска устроен. Даже 67-36 или 8.103-10, да даже приснопамятная М-ка.


не надо морочить голову :lol: 2 в 2 ничуть не хуже 2-1-2
ссыль сходу не найду

Автор:  Michael Boroda [ 23 май 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто ставил назад резину шире штатной?

Costaz писал(а):
Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился.

Это что за приблуда такая Костян?

Автор:  Costaz [ 23 май 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто ставил назад резину шире штатной?

Michael Boroda писал(а):
Costaz писал(а):
Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился.

Это что за приблуда такая Костян?


http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/933490

Пускай токарь тебе типа такого выточит. Спейсер = фланец

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто ставил назад резину шире штатной?

Michael Boroda писал(а):
Всем хай, есть такая вот проблемка
Купил мот на резине метзелер перед (130/90/16),зад (150/80/16) резина шикарная держит даже в дождь всё нравится, но обнаружил некий косяк, заднее колесо шире штатного между кортом и ремнём расстояние совсем маленькое, я б сказал не больше 5 мм. так же обнаружил что на этой же стороне колеса есть съеденные места, я предполагаю что всё же ремень хавает резину, сильно переживаю что ремень долго не походит, Вопрос в чём)) может есть кто, махнётся задним колесом, прям ключ в ключ ))))

А точно ремень цепляет? А не за крыло или раму?

Автор:  viber [ 23 май 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Скорее не фланец, а проставка...

https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

Автор:  Springer [ 23 май 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

fonat писал(а):
den писал(а):
Я вроде оЧень подробно всё изложил выше!
Извиняюсь за повтор =
Совершенно новый АКБ 30 ам .ч. заряженный до предела.
Нужно завести 12 раз мотор 110й , проехать примерно в пробках 100км пор городу средняя скорость 30км в час и 200км. трасса средняя скорость 120-150км.в час.
Без всех лишних потребителей!
Без вкл поворотов,без габаритов,без вк. тормоза и света.(всё можно показать руками)
Только стартер вкл 12 раз и 300км общего пробега!
Придётся рискнуть.


Ты один будешь или с товарищами? Если не пользоваться стартером 12 раз, то должно хватить. В одно лицо с толкача не запустить... Точнее ни кто тебе не скажет. Тем более, с инжекторным мотором. Карбовому бы точно хватило. А инжекторному и мощность нужна для насоса, и, соответственно, потребление выше.

Автор:  Timusa [ 23 май 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Уровень буду тщательно проверять, резинок в этом карбе минимум-миниморум, даже седло клапана заперссовано, что ценно.

Можно ссылку на усиленный патрубок?
Разводить перед-зад, говорят, нельзя, не будут цилиндры правильно работать. Да и так неправильно они работают, по чести сказать, очень разная длина патрубков. Если развести перед-зад совсем будет беда, Тимофей наверное лучше разъяснит.

Подумалось тут, что "Урал" в этом смысле значительно грамотней в плане выпуска устроен. Даже 67-36 или 8.103-10, да даже приснопамятная М-ка.

у меня выхлоп разведен.
трудностей от этого я не испытываю
А у тебя глушители с одинаковыми потрохами ?



Разводить перед/зад можно, но производительность будет гораздо хуже.
Поэтому - не рекомендую.

Лучше заварить или воспользоваться случаем и поменять выпускные трубы на что-то более производительное.
Идеально - выпускные трубы от СтритГлайда 2010 года - единственный год, когда Компания делала 2 в 1 штатно.
На ибее можно отловить выгодно.

Автор:  WrongDragon [ 23 май 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Лазил под мотом, думал можно ли сделать перепуск как-то по другому, не нашёл ответа на этот вопрос. Пока попытаюсь отдать заварить.
На одну сторону привлекательно конечно, но мне так нравится, как выглядит два глушителя :oops: :cry: ... Причём, судя по форме патрубка, один толком и не работает даже.

Кто знает, можно ли на моём годе сделать снизу за рамой перепуск на левую сторону?

Автор:  fonat [ 23 май 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Springer писал(а):
fonat писал(а):
den писал(а):

Придётся рискнуть.


Ты один будешь или с товарищами? Если не пользоваться стартером 12 раз, то должно хватить. В одно лицо с толкача не запустить... Точнее ни кто тебе не скажет. Тем более, с инжекторным мотором. Карбовому бы точно хватило. А инжекторному и мощность нужна для насоса, и, соответственно, потребление выше.


Может кому пригодится проверенная информация лично мной.
Короче брал я 3 АКБ с собой и зарядку с кабелем 50метров, для гарантий доехать .
1-30 ам.ч. новый хватило на 80км и 4 запуска,5й не завёл,толкнуть было некому.
2-18 ам.ч. б.у. снят с второго номера,хватило 50км и заводил только с толкача и с горки со 2й пер.
При попытке завести в 3й раз 3мя стартёрами с толкача без результатно.
3-76 ам.ч. автомобильный ,доехал до места без проблем.
При этом все потребители ,включяя задний фонарь и фары отсоединены,повороты не вкл.
Стартер включал минуя втягивающего е реле,дожим вкл. стартера делал вручную.

Автор:  Kap1tan [ 24 май 2016, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Други Хелп!!!!! Можно сказать впервые за долгое время выбрался на дальняк, и вот что открылось мотор ЭВО стоят валы вудс от Кости, карбюратор настроен (как сумел, но не стреляет и не проваливается) компрессия в норме свечи все отлично коробка ультима 6 ступ. Недетские быстрее 120 км т. 80 миль, мотоцикл софтейл херик 1994 года. Зажигание ультима сингл файер. Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!! Столица тоже подойдёт только я в ней не ориентируюсь и для меня езда по ней просто подвиг :-(

Автор:  DIMOOON42 [ 24 май 2016, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Kap1tan, ты сам то хоть понял, что написал?

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Ну чо не понятно, у человека эмоции, не валит.
Ну у меня электричка на эвике валит, но у меня скоростная главная пара.
Всё в стоке, настроено "плюс-минус".

Автор:  O'Stanley [ 24 май 2016, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Kap1tan писал(а):
Други Хелп!!!!! Можно сказать впервые за долгое время выбрался на дальняк, и вот что открылось мотор ЭВО стоят валы вудс от Кости, карбюратор настроен (как сумел, но не стреляет и не проваливается) компрессия в норме свечи все отлично коробка ультима 6 ступ. Недетские быстрее 120 км т. 80 миль, мотоцикл софтейл херик 1994 года. Зажигание ультима сингл файер. Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!! Столица тоже подойдёт только я в ней не ориентируюсь и для меня езда по ней просто подвиг :-(


Может быть тут пишут про км/ч, а ты смотришь на спидометр, который в милях?
Тут у большинства на отметке 120миль/час (192км/ч) разметка спидометра заканчивается.

Автор:  Costaz [ 24 май 2016, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Kap1tan,

Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны?

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

95 не многовато ли для эвика?
Я в том смысле, что клапаны же могу прогореть, 95 медленнее горит же...

Автор:  Costaz [ 24 май 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
95 не многовато ли для эвика?
Я в том смысле, что клапаны же могу прогореть, 95 медленнее горит же...


Ну сколько уже говорить что в Эво и Твин Кам можно спокойно лить хоть 98 !!!
Никакие клапаны не прогорят.

92 бенз нашим моторам противопоказан.

Автор:  Provider [ 24 май 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Kap1tan писал(а):
Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!!

Дружище, если ты про "быстрее ехать не хочет", то по моему скромному мнению 5ст коробка (которая сток) очень "короткая", по крайней мере у меня на 2004'ТК88 так. То есть он достаточно хорошо разгоняется до 130, потом не так хорошо до 150, и кое-как до 160, но это конкретно не для него, более-менее комфортно идти именно 110-120. Правда ты менял коробку на 6ст, неужели нет овердрайва? Какие обороты у тебя на 60 милях в час?

Автор:  WrongDragon [ 24 май 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Costaz писал(а):

Ну сколько уже говорить что в Эво и Твин Кам можно спокойно лить хоть 98 !!!
Никакие клапаны не прогорят.

92 бенз нашим моторам противопоказан.

Повтори тогда для дебила, почему? Степень сжатия очень небольшая.

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/