HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 23 из 30 |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 27 апр 2017, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Про шаг не уверен либо один либо полтора, поехал к знакомым в автомастерскую и подобрали, дальше с гайкой в магаз и закупил. Зимой менял обе свинцовые прокладки на выпусках. Открутил - закрутил без проблем, пробовал пройтись родными гайками по шпилькам, все отлично резьба не нарушена. |
Автор: | Brink [ 27 апр 2017, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 27 апр 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Brink писал(а): Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ковбой Marlboro писал(а): Brink писал(а): Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило. И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра. Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая. И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 27 апр 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра. Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая. И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками. Посмотрел таблицы размеров резьб. Стандартная М8 имеет шаг 1,25, а мелкий шаг - 1 мм. И в крупном магазин такуб найти не проблема. Разница в размерах резьб М8х1 и 5/16'-24 в пределах 0,1 мм (максимум). И гайку М8х1 похоже можно накрутить на болт или шпильку 5/16'-24. А вот гайку 5/16'-24 на болт или шпильку М8х1 уже вряд ли. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Это хорошо. Лучше так ошибиться - отсоветовать с чрезмерной осторожностью, чем посоветовать и резьбу убить на шпильке, которая в голове. Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать. Кстати, не помнит никто, на жигулёвском моторе "пастель" распредвала на шпильках ведь на М8 привинчена? и кажись там резьба мелкая (!), а гайки, при этом - высокие, хорошие такие гайки.... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 27 апр 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): Это хорошо. Лучше так ошибиться - отсоветовать с чрезмерной осторожностью, чем посоветовать и резьбу убить на шпильке, которая в голове. Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать. А вместл сварки инструмент специальный применять - не труЪ? Вот сорвал я надысь резьбу как раз на этой шпильке. Купил шпильковерт как раз для такого дела. Цена 250р. Правда пока не испробовал. ![]() LebowskiyJr писал(а): Кстати, не помнит никто, на жигулёвском моторе "пастель" распредвала на шпильках ведь на М8 привинчена? и кажись там резьба мелкая (!), а гайки, при этом - высокие, хорошие такие гайки.... А вот тут как раз могут быть сложности. На стандарной гайке 4-5 витков. Разница в 6 соток шага превращается суммарно в 0,24-0,3 мм. Это ещё накрутится. А вот если шагов 10 и более, то это уже более 0,5 мм. Может и клинануть гайку на шпильке. |
Автор: | kudray [ 27 апр 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Цитата: Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм Так и есть. Я тоже подобрал метрическую, но все-таки съездил в магаз и купил дюймовый крепеж. Если есть возможность - лучше использовать правильные гайки. Стоит, кстати, гайка 5/26 - 24 в пределах 30 рублей. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ковбой Marlboro писал(а): А вместл сварки инструмент специальный применять - не труЪ? Вот сорвал я надысь резьбу как раз на этой шпильке. Купил шпильковерт как раз для такого дела. Цена 250р. Правда пока не испробовал. ![]() Разница в 6 соток шага превращается суммарно в 0,24-0,3 мм. Это ещё накрутится. А вот если шагов 10 и более, то это уже более 0,5 мм. Может и клинануть гайку на шпильке. Ковбой, да просто шпилька/болт, когда прожарится от сварки, то отстает от резьбы, в чем вкручено, намного лучше. И из ляминя тоже лучше выходит. Я вот надысь из автомобильной, правда, головы винт выкручивал, так на резьбе винта довольно много осталось чужеродного металла(((((( Я то шпильку, как раз вместо винта вкрутил, а если за шпилькой резьба потянется, то шпилькой шпильку заменять - только ремонтными размерами. Хотя в данном случае вероятность сей проблемы меньше - оно и так постоянно греется и остывает, в намного более жестких условиях существуют, чем в головах с водяным охлаждением. По длинной гайке - обещаю на этих выхах поискать и поэкспериментировать. |
Автор: | Msky [ 27 апр 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать. Я когда свой мот купил, там так приржавела/прикипела гайка, что при выкручивании шпилька обломалась, торчал еще кусочек , но никакие приваривания и шпильковерты не помогли. Потом уже кусочек не торчал ) Вытравливал азотной кислотой. Но головы все равно поменял на портированные ) |
Автор: | Msky [ 27 апр 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема? |
Автор: | Vifsla [ 27 апр 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Msky писал(а): LebowskiyJr писал(а): Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать. Я когда свой мот купил, там так приржавела/прикипела гайка, что при выкручивании шпилька обломалась, торчал еще кусочек , но никакие приваривания и шпильковерты не помогли. Потом уже кусочек не торчал ) Вытравливал азотной кислотой. Но головы все равно поменял на портированные ) Можно развернуть фланец патрубка на 90 градусов, просверлив новые отверстия и нарезав новую резьбу. Делается всё без разборки мотоцикла. На Ебее даже кондукторы для этой процедуры есть, но можно и без него обойтись. |
Автор: | Provider [ 27 апр 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 27 апр 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Provider писал(а): Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем? А ничего, что в 2006 шел ещё ТС88, а в 2008 уже ТС96? |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 27 апр 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
LebowskiyJr писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Brink писал(а): Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило. И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра. Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая. И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками. А никто и не спорит, я говорю только о своем опыте. Как говорится, хотите верьте, хотите нет) Упаси бог раздавать советы гуру с форума, в мыслях не было. Я серьезно, без сарказма. Стараюсь помалкивать, читаю для самообразования и нахожу ресурс очень полезным. |
Автор: | DMC [ 27 апр 2017, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ковбой Marlboro писал(а): Provider писал(а): Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем? А ничего, что в 2006 шел ещё ТС88, а в 2008 уже ТС96? Ну какбэ это с двигателем, никак не связано. А связано с подготовкой всего модельного ряда HD к ABS. Именно в 2008 г появилась ABS на Touring и V-Rod, и все модели перешли на метрические колёсные подшипники. И ещё : до 2007 г. можно было новую ступицу от спицованного колеса заказать отдельно, а с 2008, уже нельзя. Обод можно, спицы можно, а ступицу - нельзя. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 апр 2017, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Msky писал(а): Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема? В пульт правый лазили? Там в первую очередь я бы поискал - в кнопке. |
Автор: | dimidrol [ 28 апр 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Привет всем,возможно было,но не могу найти поиском,вопрос по коробке 88го 5 передач.Практически не реально найти нейтраль,с трудом ловится только на заглушенном мотоцикле.Сделана регулировка сцепления согласно мануалу,неск раз заменено масло в праймери,сейчас залит АТФ,масло в коробке тоже заменено,результат тот же.Подскажите куда копать?Я буду продолжать поиск проблемы вплоть до разбора коробки,скорее всего там проблема,просто возможно кто то недавно решал ту же проблему ну и пока свежо в памяти,имеет совет. |
Автор: | kudray [ 28 апр 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления. |
Автор: | Alex Zharoff [ 28 апр 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
kudray писал(а): dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления. А какой там должен быть люфт? |
Страница 23 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |