HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 22 из 30

Автор:  13-й воин [ 11 авг 2020, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Доброго дня
Подскажите, для снятия форсунок нужно снимать стабилизатор?
Если да, то нужно потом выставлять положение двигателя заново? Или если снимается один, то ничего страшного?

Для снятия форсунок надо приподнять бак, снять з/сигнал, отсоединить разъёмы питания и открутить болт крепления самих форсунок, фсё).

Автор:  Doomsday rider [ 11 авг 2020, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

13-й воин писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня
Подскажите, для снятия форсунок нужно снимать стабилизатор?
Если да, то нужно потом выставлять положение двигателя заново? Или если снимается один, то ничего страшного?

Для снятия форсунок надо приподнять бак, снять з/сигнал, отсоединить разъёмы питания и открутить болт крепления самих форсунок, фсё).

Спасибо,добрый человек, я уже все снял
Правда сигнал не снимал, бак снял полностью

Автор:  grub [ 17 авг 2020, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение

Автор:  EUgeny [ 17 авг 2020, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

grub писал(а):
А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение


конечно.
я снимал обычной вилкой.
подкладывается что-то под вилку чтоб циферблат не испотить и аккуратненько без фанатизма рычажил.
стрелка сошла на раз.

точно назад поставить было сложнее ;)

Автор:  Rever [ 17 авг 2020, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

идиотский вопрос: может ли передняя часть обтекателя, в том месте где крепится стекло, с одной стороны немного выступать? не очень понятна причина.

Автор:  Doomsday rider [ 17 авг 2020, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
идиотский вопрос: может ли передняя часть обтекателя, в том месте где крепится стекло, с одной стороны немного выступать? не очень понятна причина.

Может , встал неровно относительно внутренней части. Надо отпустить все винты, выставить ровно, затянуть все обратно. Я когда первый раз разбирал морду была такая же беда.

Автор:  grub [ 17 авг 2020, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

EUgeny писал(а):
grub писал(а):
А такие стрелки как нибудь снимаются?

Изображение


конечно.
я снимал обычной вилкой.
подкладывается что-то под вилку чтоб циферблат не испотить и аккуратненько без фанатизма рычажил.
стрелка сошла на раз.

точно назад поставить было сложнее ;)



Вилочный метод мне известен. Но без фанатизма не получается :) Думаю подложить фольгу чтоб шкала не поплавилась и нагреть.

Автор:  Зурабыч [ 17 авг 2020, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

grub писал(а):
Вилочный метод мне известен. Но без фанатизма не получается :) Думаю проложить подложить фольгу чтоб шкала не поплавилась и нагреть.

Лучше асбестовую прокладку, если греть решил, фольга тоже может нагреться и оплавить шкалу.

Автор:  Rever [ 17 авг 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

поставил power commander 3, загорелся check engine. O2 сенсоров нет, ошибок нет. Куда копать? или он гореть будет в любом случае?

Автор:  n1trog3n [ 17 авг 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Менял лягушку переднего тормоза в пульте, в пакетике с кнопкой вот такая загогулина была...что это такое и с чем это едят?:)
Изображение

Автор:  grub [ 17 авг 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

даже я уже знаю, что в этом пакетике какая-то загогулина есть! Все про нее спрашивают. Но мене не актуально, по этому ответов я не читаю :P

Автор:  n1trog3n [ 17 авг 2020, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

grub писал(а):
даже я уже знаю, что в этом пакетике какая-то загогулина есть! Все про нее спрашивают. Но мене не актуально, по этому ответов я не читаю :P

Это все очень интересно, только ничего не понятно (с) :mrgreen:

Автор:  Doomsday rider [ 18 авг 2020, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D

Автор:  seraserter [ 18 авг 2020, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D

Может и японский, а может и гидрики на подходе, а может и оси коромысел проворачиваются.
У HD есть здоровый шум, и его много, в японцах его гораздо меньше, а есть не здоровый.

Автор:  Doomsday rider [ 18 авг 2020, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Доброго дня!
То ли появился, то ли был, но я не обращал внимание, цокот в головках с левой стороны. Сильнее проявляется на горячем моторе. Это норма и просто сам себя накручиваю, или где-то случилась беда? Знакомые говорят что у меня "японский подход" :D

Может и японский, а может и гидрики на подходе, а может и оси коромысел проворачиваются.
У HD есть здоровый шум, и его много, в японцах его гораздо меньше, а есть не здоровый.

Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?

Автор:  Котёл [ 18 авг 2020, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?


Цокот в головках на каких оборотах ? На всех или только на холостых ?

Автор:  seraserter [ 18 авг 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?

Слева слышно как коромысло бьёт по ножке клапана, если слишком большой зазор, а это значит, виноваты гидрики. Например.
Там много нюансов, может даже просто масло жидкое слишком. Либо разбираться самостоятельно, либо отдать спецу.
Либо сравнить с заведомо исправным мотором, может реально японский синдром.

Автор:  dimidrol [ 18 авг 2020, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Вопрос по коробкам спортстера 883 2000 года.
Обратился человек, которому я не могу отказать, с проблемой.
Сцепление жесткое,найти нейтралку сложно или не возможно.Пока мот движется можно,как встал все,то первая то вторая втыкается.У меня по спорти опыта нет.Что собираюсь сделать-это заменить диски сцепления,осмотреть и если надо заменить подшипник корзины сцепления,смазать или заменить трос,проверить равномерность растяжения цепи,если что заменю.Эти манипуляции всегда помогают бигтвинам при подобных проблемах.
Вопрос по механизму переключения кпп,конкретно шифтер с пружинами и деталь похожая на красную звезду,как часто с ними были проблемы,стоит ли иметь на полочке на момент вскрытия,гнутся ли вилки переключения передачь и вообще интересен любой опыт.
Спасибо.

Автор:  Doomsday rider [ 18 авг 2020, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Уметь бы определять) А разве гидрики сильнее будет слышно с левой стороны?

Слева слышно как коромысло бьёт по ножке клапана, если слишком большой зазор, а это значит, виноваты гидрики. Например.
Там много нюансов, может даже просто масло жидкое слишком. Либо разбираться самостоятельно, либо отдать спецу.
Либо сравнить с заведомо исправным мотором, может реально японский синдром.

Масло залито до меня 15w50. C заведомо исправным мотором сравнить получилось только на холостых. На холостых цокот не проявляется явно. Может детонация?

Автор:  Cherny_Prapor [ 18 авг 2020, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

У меня тоже дрыгатель тикает где-то сверху (вроде) на горячую после 2к оборотов. После замены стокового вала на Reaper 518, кажется, стал чуть погромче тикать, но уже тыщи четыре проехал, и хуже не становится, тьфу три раза. Гидрики менял вместе с валом, штанги регулировал по инструкции, не люфтят. На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятная причина - продольный люфт коромысел на осях, либо люфт самой оси. Вроде, небольшой люфт и, соответственно, несильное тиканье - норма. По крайней мере, на форумах написано, что куча народу с тикающим топ-эндом тысячи миль катает и не парится.

П.С. Ещё бывало, что гремела люфтящая лапка КПП, или шайба на болте, которым дуга к раме по центру присобачена. Тогда казалось, что мотору кирдык - довольно страшный стук получается, и тоже только при повышенных оборотах появлялся.
П.П.С. От люфта оси коромысла есть лекарство - rocker lockers, втулки такие фиксирующие. Довольно много отзывов, что с ними тиканье уходит.

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/