HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 22 из 30

Автор:  Provider [ 25 апр 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ширина первого 90мм, второго 80мм, то есть второе уже и чуть меньше диаметром (вторая цифра - величина профиля, выраженная в процентах от ширины).

Автор:  F_Off [ 26 апр 2017, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):
Варианта 2: или использовать бельевую прищепку или ставить новый трос, благо стоит он 300-400 рублей

LebowskiyJr писал(а):
Перрера вместо бельевой прищепки кусок шланга разрезал повдоль, надел на шток дёргалки подсоса...

roman fxr писал(а):
На экзисте он тыщу рублей новый стоит.


Спасибо всем :) Прищепка канцелярская на месте, с шланчиком можно прикинуть тоже. А как он например в экзисте ищется? я не нашел его п.номер

Автор:  LebowskiyJr [ 26 апр 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

custom88 писал(а):
Editorr писал(а):
Гугл совсем запутал...
МН90-21 и 90/90-21 - это один размер?


Да.

Чуваки, могу ошибаться, но когда без отношения указывается, то она вроде "квадратная" должна быть, какая ширина, такая и высота. Ну то есть, грубо говоря : 90/100. Ведь вторая величина, как тут правильно заметил камрад Провайдер, не в милиметрах, а в % от ширины.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 26 апр 2017, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

LebowskiyJr писал(а):
custom88 писал(а):
Editorr писал(а):
Гугл совсем запутал...
МН90-21 и 90/90-21 - это один размер?


Да.

Чуваки, могу ошибаться, но когда без отношения указывается, то она вроде "квадратная" должна быть, какая ширина, такая и высота. Ну то есть, грубо говоря : 90/100. Ведь вторая величина, как тут правильно заметил камрад Провайдер, не в милиметрах, а в % от ширины.

Это другая система обозначения размеров покрышек - метрическая. Там да -
маркировка 90-21 обозначала бы диагональную покрышку размером 90 мм в ширину, высотой 100% от ширины, на диск - 21 дюйм.

Но это система Альфа, где МН90-21 обозначает:
М - моторезина;
Н - шириной 80, а не 90 мм вроде;
90 - высота профиля в % от ширины;
21 - на диск - 21 дюйм.

Автор:  Павлуха [ 26 апр 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Всем привет. На заднем супорте у дайны направляющая откручивается звездочкой. Её размер 1/4?
И ещё вопрос , где сей ключик в Москве приобрести можно?

Автор:  Pedro [ 26 апр 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

ключ комбинированный с двенадцатигранной головкой на 1/4 тебе нужен, мастак или инструмент на плеханова 11

Автор:  sKenona [ 26 апр 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ребята, помогите со стеклом на Кинга определиться.
Вот нашел такое:
http://www.ebay.com/itm/Memphis-Shades-21in-OEM-Replacement-Windshield-Clear-MEP6420-2310-0037-/331555020669?fits=Make%3AHarley-Davidson%7CModel%3ARoad+King%7CSubmodel%3AFLHR&hash=item4d32381f7d:g:0ZMAAOSwax5YnzC0&vxp=mtr
Вроде как должно подойти?
Я конечно в гараже все размеры по отверстиям промерю, но если что-то подскажете, буду благодарен.
Может есть интереснее места покупки? Ну и если кто менял такое, как оно по качеству?

Ну и второй вопрос, тоже по стеклу. Если мое полирнуть и пленкой для фар забронировать... эффект положительный будет? Делал кто что-то подобное?
На фарах эта пленка прозрачной смотрится, а вот как смотреть через неё... Лучше опыт чужой услышать.

Автор:  Павлуха [ 26 апр 2017, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Pedro писал(а):
ключ комбинированный с двенадцатигранной головкой на 1/4 тебе нужен, мастак или инструмент на плеханова 11

Спасибо. Съезжу на плеханова.

Автор:  Centner [ 26 апр 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ребят, а с какой дурью закручивать гайки фланца патрубка выпускного по мануалу?

Автор:  kudray [ 26 апр 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

16

Автор:  Centner [ 26 апр 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
16


Спасибо, это в ньютонметрах или по не русски? )

Автор:  kudray [ 26 апр 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

в Нм.

А вообще их и на глаз нормально. Только равномерно надо затягивать

Автор:  Centner [ 26 апр 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
в Нм.

А вообще их и на глаз нормально. Только равномерно надо затягивать


Понял, че-то слабовато, понятно че они откручиваются )

Автор:  kudray [ 26 апр 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

я вот тож недавно гайки эти ставил, теперь на каждом светофоре проверяю на месте ли они :) думаю поставить все-таки их на синий лок. Только вот будет ли толк от него при таких температурах - вопрос.

Автор:  dimon 84 [ 26 апр 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
я вот тож недавно гайки эти ставил, теперь на каждом светофоре проверяю на месте ли они :) думаю поставить все-таки их на синий лок. Только вот будет ли толк от него при таких температурах - вопрос.

у меня тоже гайки флянца раскручивались,из за того что я неравномерно закрутил их, зазор был с палец между флянцем и головой,затянул сначало ту гайку,которая снаружи скажем так,до тех пор когда не почувствовал небольшое сопротивление и зазор чтоб был минимальный,потом закрутил гайку которая глубоко сидит до то гоже момента что и ту,и потом протянул ещё немного и зазоры есть но со спичку,и не чего не откручивается всё ровно и не сифонит!!

Автор:  Centner [ 26 апр 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
я вот тож недавно гайки эти ставил, теперь на каждом светофоре проверяю на месте ли они :) думаю поставить все-таки их на синий лок. Только вот будет ли толк от него при таких температурах - вопрос.

По идее не будет толку от фиксатора, он же от температуры отпускает.

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 26 апр 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

У меня в прошлом сезоне обе гайки умудрились открутиться под Брестом, фланец съехал вниз и бренчал. пришлось снять гайку со второго и ехать с одной на каждом флянце. Проехал до дома еще тыщи 3 без проблем. Дома подобрал, как ни странно, метрические с шагом в полтора по-моему и закрутил по две гайки на каждую, длинны шпильки хватает. Пущай откручиваются, теперь их восемь ))

Автор:  LebowskiyJr [ 27 апр 2017, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Dozer_Syktyvkar писал(а):
Дома подобрал, как ни странно, метрические с шагом в полтора по-моему

Полтора - это вряд ли. Полтора - это для метрической десятки стандартная резьба, или даже для М12. А там, на шпильках головы, явно мелкая резьба. И диаметр рядом с метрической восьмеркой. Даже не предположу что за гайки метрические ты подобрал, и откуда их у тебя в таком количестве.

Автор:  Эйх [ 27 апр 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

На американских форумах пишут, что конверсия 883 спортстера в 1200 в 95% случаев оказывается быстрее стокового 1200. Почему так? Всё дело в волшебных шкивах, или есть что-то ещё?

Автор:  Msky [ 27 апр 2017, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Как бы потом не пришлось писать "не могу выкрутить" эти самые гайки. Вот это будут настоящие пляски! С высверливанием шпилек из голов и нарезанием резьбы. Головы, конечно, надо будет снимать, а раз так, то уже и портировать надо)) Можете сразу погуглить на эту тему)

Не спрашивайте откуда я это знаю)

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/