HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 21 из 30

Автор:  Trastor [ 20 май 2016, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

по случаю прикупал стоковые глушители с туринга 2007 г.
не могу понять, почему флейты в них разные.
на левом короткая. на правом зигзагообразная на весть глушитель.
Зачем так сделано?

Автор:  fonat [ 20 май 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Володь изготавливать с нуля нерентабельно .
Интересует найти афтермаркет, http://mash-xxl.info/info/679869/
Который без проблем, без переделок можно подсоединить временно :!: ,пока куплю родное :!:
Неужели у нас нет готовых СССРовских реле ,которые можно использовать временно.
Ранее слышал ,кто то от китайского квадрацикла ставил?

Автор:  WrongDragon [ 20 май 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Боюсь тебе придётся искать РР от мотоциклов типа "рояль" и им подобных, а это тоже не дёшево. Нагрузка там действительно некислая.
Вообще любое трёхфазное РР от японца с двумя проводами в сеть тебе подойдёт, но у тебя мощность большая. Поэтому я бы смотрел в сторону "Эвереста" и не покупал родное, деньги не сопоставимые абсолютно. Тут меня зовут собирать такую штуку, попробую сделать отчёт по проделанной работе.

У родной РР против самодельной одно преимущество, она красивше, от "Эвереста" ты получишь трёхкратный запас по току.
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 20 май 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Во-первых может стоит отталкиваться в поисках от того куда такой аккумулятор ставится из мототехники.
Во-вторых уж точно не на китайца- там мелкие движки-стартера-аккумули.
В-третьих батарейка туринга подходит на снежики.

Автор:  fonat [ 20 май 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon спасиб!
Вопрос отпал само собой,если уже приехал из Москвы на АКБ и по городу катаю на том же акб с отсоединённым реле,то как нибудь ещё покатаю недельку-две без него.
Сегодня заказал у Costaz новое в хроме,потерплю покатаю ещё без реле.
Непонятно,почему на приборке ,редко горит лампочка АКБ ,в основном не горит!
(Если загорается лампочка красная АКБ то очень -очень редко на несколько мин.)
Ведь зарядки нет на матацикле,так как реле вообще снято с матацикла.
А эксплуатирую каждый день в среднем 100-200км пробег.
Или лампочка АКБ загораться должна, когда АКБ разряжен?

Автор:  Quadrigo [ 20 май 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
по случаю прикупал стоковые глушители с туринга 2007 г.
не могу понять, почему флейты в них разные.
на левом короткая. на правом зигзагообразная на весть глушитель.
Зачем так сделано?


Потому-что левый глушак на туринге, это бутафорский глушак, на всех харли выпускная система 2 в 1, на туринге в левый глушак "отпускается" чуть чуть выхлопа чтоб чуток "дымило" для понтов. Я не знаю в 2007 левая труба шла от цилиндра или уже распределитель стоит под мотоциклом?

Автор:  Costaz [ 20 май 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Quadrigo писал(а):
на всех харли выпускная система 2 в 1


это довольно смелое заявление,я бы сказал... ;)

Автор:  Old_Hamster [ 20 май 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Сегодня олисестворяли в гараже, басню мартышка и очки. Так и не поняли в два мозга, куда совать железку под номером 4 :mrgreen: :mrgreen:
Изображение

Автор:  Quadrigo [ 20 май 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Costaz писал(а):
Quadrigo писал(а):
на всех харли выпускная система 2 в 1


это довольно смелое заявление,я бы сказал... ;)


Ну ты же понял, на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались, на всех современных харлюшах выхлопная система имеет соединение между цилиндрами. У меня на спортяге между цилиндрами сушилка для полотенцев имеется.

Автор:  Costaz [ 20 май 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Quadrigo писал(а):
Costaz писал(а):
Quadrigo писал(а):
на всех харли выпускная система 2 в 1


это довольно смелое заявление,я бы сказал... ;)


Ну ты же понял, на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались, на всех современных харлюшах выхлопная система имеет соединение между цилиндрами. У меня на спортяге между цилиндрами сушилка для полотенцев имеется.


Конечно понял,но система 2в1 это все-таки немного другое,чем то что ты имеешь в виду ))

Автор:  vs-15 [ 20 май 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Old_Hamster писал(а):
Сегодня олисестворяли в гараже, басню мартышка и очки. Так и не поняли в два мозга, куда совать железку под номером 4 :mrgreen: :mrgreen:
Изображение

Попробую объяснить. Вот, где нарисована, там и ставится. Между болтами №6, от одного, к другому.

Автор:  Old_Hamster [ 21 май 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

vs-15 писал(а):
Попробую объяснить. Вот, где нарисована, там и ставится. Между болтами №6, от одного, к другому.

а за что цеплять там? :shock:

Автор:  Boroda [ 21 май 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Цитата:
на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались


Изображение
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... _1200_.htm

Сначала подумай - потом говори ) .

Автор:  Quadrigo [ 21 май 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Boroda писал(а):
Цитата:
на старых шовелях и т.д. трубы отдельно плевались


Изображение
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... _1200_.htm

Сначала подумай - потом говори ) .


Ну хорошо хорошо, я же не господь, чтоб всё знать и тем не менее исключения только доказывают закономерность.

Автор:  Kils [ 21 май 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

ThE0ReTiC писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
Дано: стоковый американский СГ 2014 года с пробегом в 4500 миль. Приехал в начале апреля с пробегом 3900, заменены масла (все), фильтры (все три), тормозуха с колодками, свечи. Всё, больше ничего не делали, только фару протирали и бензин заливали.
Так вот, этот мотоцикл время от времени при езде теряет обороты до околохолостых, на ручку газа реагирует вяло. Иногда глохнет совсем и не заводится 5-10 минут. Это происходит только в движении и только когда на улице тепло (от +18 и выше). Когда стоит на месте, всё в порядке, сколько мы его не гоняли.

В чём может быть проблема?

Чота это проблема сезона, как я погляжу )))
Варианты:
- Клапан ХХ
- Датчик положения дроссельной заслонки
- MAP сенсор

Адрес знаешь, если что. Тебе всегда рады )


А как выявить, что конкретно полетело?

Автор:  WrongDragon [ 21 май 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Два коротких вопроса.
Чуть течёт карб, может уровень понизить немного, чтобы через дренаж не капало? Открывал, вроде чин-чином всё.

Ну и случился у меня блинский блин. Лопнул задний выпускной патрубок. Там где он и всегда лопается. Как лучше эту проблему решать? Заварить? Поменять патрубок? Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки?
Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся.

Автор:  fonat [ 21 май 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Два коротких вопроса.
Чуть течёт карб, может уровень понизить немного, чтобы через дренаж не капало? Открывал, вроде чин-чином всё.

Ну и случился у меня блинский блин. Лопнул задний выпускной патрубок. Там где он и всегда лопается. Как лучше эту проблему решать? Заварить? Поменять патрубок? Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки?
Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся.

У меня когда лопнул вып.тройник ,там где он всегда лопается .
Трещин было на нём очень много.
Заварили проверенные ,лучшие спецы города,аргоном.
2й год полёт нормальный.

Автор:  WrongDragon [ 21 май 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Где же этих спецов найтить?
Боюсь дороговато будет для меня аргоном. Хотя по уму именно аргоном и надо, нержа ведь.

Автор:  Quadrigo [ 21 май 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Два коротких вопроса.
Изменить систему, разведя по разным глушителям передний и задний горшки?
Штатные трубы вполне устраивают. Хотел бы оставить, нравятся.


Только что дискутировали на счёт выпуска 2 в 1.

Передний и задний гошки нельзя разводить по разным трубам, мотор будет работать хуже.

Автор:  WrongDragon [ 21 май 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Quadrigo писал(а):
Только что дискутировали на счёт выпуска 2 в 1.

Передний и задний гошки нельзя разводить по разным трубам, мотор будет работать хуже.


Да там и так не сильно "по фен-шую" разведено. Я знаю, что правильно было бы сделать 2-1 или 2-1-2, но компновка аппарата, боюсь, не позволит.
Стаоло быть практически единственный путь заменить патрубок или заварить, так чтоли?

Страница 21 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/