HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 3 из 30

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

МОДЕЛИ DYNA
Руководство по эксплуатации для владельцев Harley Davidson 2014 года
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Проверка с помощью вольтметра
Результат проверки вольтметром - это основной показатель состояния аккумуляторной батареи. Проверяйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы убедиться в том, что он полностью заряжен. Если показание напряжения (отсоединённого аккумулятора) ниже 12,7 В, зарядите аккумулятор и повторите проверку напряжения, подождав один - два часа после зарядки. См. Табл. 30.
Табл. 30. Проверка с помощью вольтметра
Показания, В - Процент заряда
12,7 - 100
12,6 - 75
12,3 - 50
12,0 - 25
11,8 - 0

Автор:  Spocker [ 23 фев 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
МОДЕЛИ DYNA
Руководство по эксплуатации для владельцев Harley Davidson 2014 года
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Проверка с помощью вольтметра
Результат проверки вольтметром - это основной показатель состояния аккумуляторной батареи. Проверяйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы убедиться в том, что он полностью заряжен. Если показание напряжения (отсоединённого аккумулятора) ниже 12,7 В, зарядите аккумулятор и повторите проверку напряжения, подождав один - два часа после зарядки. См. Табл. 30.
Табл. 30. Проверка с помощью вольтметра
Показания, В - Процент заряда
12,7 - 100
12,6 - 75
12,3 - 50
12,0 - 25
11,8 - 0

Позвольте узнать. Для чего была выложена эта общедоступная информация? Если к обсуждению о том, как определить "Когда стоит уже выбрасывать старый аккумулятор", то она (эта информация) ничего нам об этом не скажет.

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ну я инициировал этот вопрос по АКБ, было озвучено несколько мнений, я полез в руководство и запостил то, что пишет производитель.
То есть, сам себе и ответил.

Автор:  Gorynych [ 23 фев 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А вдруг на форуме еще бестолковые , как я, есть . То эта информация им поможет :)

Автор:  Alex Zharoff [ 23 фев 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Кто-нибудь знает, по какому проводу приходит "минус" на лампочки в кнопки турингов? По черному? Есть схема у кого, гляньте пожалуйста...

Изображение
Изображение

Автор:  grub [ 23 фев 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Здесь же есть люди которые в сварке понимают? Если при TIG сварке искра нестерпимо яркая, то это что виновато? Маска-хамелион косячит (от холода например или батарейка села) или плохо подготовил детали, какие-то присадки в металле?...

Автор:  kudray [ 23 фев 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Маска. Если речь конечно о горении дуги.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Alex Zharoff писал(а):
Кто-нибудь знает, по какому проводу приходит "минус" на лампочки в кнопки турингов? По черному? Есть схема у кого, гляньте пожалуйста...


Черный и черный с зеленым.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 фев 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
А вдруг на форуме еще бестолковые , как я, есть . То эта информация им поможет :)


Это, как я понимаю, для исправного аккумулятора значения. А нас то больше всего и беспокоит, исправный аккум или нет. Я тут уже рассказывал, что один аккумулятор после зимней спячки и финальной зарядки, показывая на мультике 13,8 В напрочь отказался заводить свой мотоцикл.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 24 фев 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

LebowskiyJr писал(а):
Это, как я понимаю, для исправного аккумулятора значения. А нас то больше всего и беспокоит, исправный аккум или нет. Я тут уже рассказывал, что один аккумулятор после зимней спячки и финальной зарядки, показывая на мультике 13,8 В напрочь отказался заводить свой мотоцикл.

Ну исправность аккумулятора надо определять по двум показателям:
- Напряжение после полной зарядки;
- Остаточная емкость.

После полной зарядки показал напряжение ниже 12,7 В - на выброс.
Показал 12,7 и выше - испытываем "нагрузочной вилкой". Не прошел испытание - на выброс.
Прошел - исправен.

Автор:  dreep [ 24 фев 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

По работе периодически приходится сталкиваться с подобными девайсами. Потому озадачился вопросом - что собственно эта конструкция симулирует? (фотки с Toronto Motorcycle show 2016:
Изображение Изображение

Автор:  Gorynych [ 24 фев 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Собственно, отчитываюсь по своей ситуации: АКБ была демонтирована, замеренное напряжение на клеммах составляло 11, 4 В, далее вчера вечером АКБ была заряжена, после окончания зарядки (определено по свечению индикатора на ЗУ), снова замерил напряжение на клеммах, оно было 13,6 В. АКБ отстояла ночь дома в тепле и утром еще раз замерил напряжение, оно составляло 12,6 В. Отнес АКБ в гараж, установил на мотоцикл, мот завелся вообще без потуг , буквально за секунду.
Планирую дальше отвезти АКБ куда-нибудь в автосервис на предмет проведения спец. измерений для последующего определения ее работоспособности.

Автор:  Costaz [ 24 фев 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ну я же сразу говорил что проблема в акуме...

Автор:  Николай80 [ 24 фев 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А мотик гарантийный. К чему эти танцы с бубном?

Автор:  Gorynych [ 24 фев 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Нету танцев с бубном , просто если предъявлять официалам за АКБ, неплохо самому понимать, что с ним.

Автор:  VIctor [ 24 фев 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

albanec писал(а):
привет пиплы, ежли чего не ругайтесь, но мож кто в курсе как называются такие рукава по англ или мож кто знает куртку хорошую (кожа / текстиль) с такими рукавами. Просто с эйпом задувает в рукава в прохладную погоду, вот хочу к сезону прикупить.

Изображение

они при необходимости одеваются, а так в рукаве прячутся.



У меня есть такая куртка харлеевская. Проблема у этих рукавов в том, что когда у тебя большой палец в дырке и руки вытянуты вперед или вверх, рукав натягивается и петля начинает давить на область меджу большим и указательным пальцем. Через 10 мин. руки начинает ломить (у меня во всяком случае). Если рукав недостаточной длины и натягивается, когда ты на эйпе, то данная приблуда даже вредная. Так что когда будешь брать такую куртку вытяни руки во все стороны максимально и проверь не давит ли петля.

Автор:  Николай80 [ 24 фев 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
Нету танцев с бубном , просто если предъявлять официалам за АКБ, неплохо самому понимать, что с ним.


"Орешек знаний тверд, но расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать"" )))

Автор:  Mrak [ 24 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

albanec писал(а):
привет пиплы, ежли чего не ругайтесь, но мож кто в курсе как называются такие рукава по англ или мож кто знает куртку хорошую (кожа / текстиль) с такими рукавами. Просто с эйпом задувает в рукава в прохладную погоду, вот хочу к сезону прикупить.


лучше купить снегоходные варежки

Автор:  DiCasper1983 [ 24 фев 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Gorynych писал(а):
Собственно, отчитываюсь по своей ситуации: АКБ была демонтирована, замеренное напряжение на клеммах составляло 11, 4 В, далее вчера вечером АКБ была заряжена, после окончания зарядки (определено по свечению индикатора на ЗУ), снова замерил напряжение на клеммах, оно было 13,6 В. АКБ отстояла ночь дома в тепле и утром еще раз замерил напряжение, оно составляло 12,6 В. Отнес АКБ в гараж, установил на мотоцикл, мот завелся вообще без потуг , буквально за секунду.
Планирую дальше отвезти АКБ куда-нибудь в автосервис на предмет проведения спец. измерений для последующего определения ее работоспособности.

Была похожая ситуация. При полном заряде выдавал 12.7, а вот под нагрузкой просадка была до 0.87:(((( Как позже было выявлено: замкнула банка, второй аккум не соответствовал параметрам пускового тока и очень быстро умер...
В результате заказал на 18 А\Ч и пусковым 310... Жду...

Автор:  fonat [ 24 фев 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DiCasper1983 писал(а):
Была похожая ситуация. При полном заряде выдавал 12.7, а вот под нагрузкой просадка была до 0.87:(((( Как позже было выявлено: замкнула банка, второй аккум не соответствовал параметрам пускового тока и очень быстро умер...
В результате заказал на 18 А\Ч и пусковым 310... Жду...

Ну а дядя ,хоть по гарантии принял ,очень интересна)))

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/