HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | blackshmit [ 13 ноя 2019, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Что сделал: снял растянутые кольца, вернул им более замкнутую форму, нагрел горелкой до красна, охладил при комнатной температуре, нагрел снова до красна, охладил в воде, вода как закалочная среда используется для низкоуглеродистых нелегированных сталей. ст45 например. в кольцах сопорных использована сталь с пружинными свойствами. условно назовём её "65г", ётя конечно, не она но близко. калить надо в масло. сейчас следовало бы отжечь (накалить до ковочной температуры (плюсминус 900С), остудить вместе с печью, и закалить по новой в масле. зы. не зная марку стали сделать качественную закалку, да ещё "на коленке".. лотерейко! |
Автор: | seraserter [ 13 ноя 2019, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): при эксплуатации если разлетятся - будет хуже. А чего им разлетаться при эксплуатации, если на них нагрузка только упорная сбоку и не особо большая? |
Автор: | blackshmit [ 13 ноя 2019, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку. даже не при установке, а при закалке.. один знакомый спец при обсуждении "ножевых" сталей сазал: "рессора" прощает много ошибок. кроме закалки в воду. |
Автор: | vadims [ 13 ноя 2019, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): МихаилОмск писал(а): идея глушить сообщающуюся трубу не совсем подходящая. брат очень политкорректен . имхо - идея вообще бредовая. а симметрии не существует. ни в природе ни в технике.. Приветствую ! три сезона с ввареной перемычкой (ложкой!) уже откатал , нет никакой проблемы . звук красивее по моему , динамика осталась как была , перегрева не замечал . но у меня Марелли инжектор ... |
Автор: | seraserter [ 13 ноя 2019, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): ну, допускаю такой вариант: при установке появились микротрещины, и невидимые на глаз. потом они "подросли", и ппц котёнку. В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался. Два из шести разлетелись. Над остальными проведу эксперимент с маслом. |
Автор: | blackshmit [ 13 ноя 2019, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Над остальными проведу эксперимент с маслом. |
Автор: | seraserter [ 13 ноя 2019, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): ставить их мож и не стОит? Верная мысль. Уже ищу к покупке новые. Сделал через охлаждение маслом - получились наоборот слишком мягкие. |
Автор: | seraserter [ 13 ноя 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
И может кто-то в курсе, насколько критична замена плоских стопорных колец на валах КПП TC88 на круглые? |
Автор: | Mrak [ 13 ноя 2019, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
МихаилОмск писал(а): Что касается набивки, то я заглядывал в глушители и по моему её либо там нет совсем, либо она давно прогорела и её осталось немного. Подскажите что можно использовать для набивки? И второй вопрос. Я немного путаюсь в аббревиатурах 2 in 2 или 2 in 1 in 2, но если я правильно понимаю, то самый сок это когда на каждый цилиндр свой глушитель. У меня же сейчас стоковый коллектор. А что если я аккуратно заглушу трубу между коллекторами (фото - красная полоса) и получится на каждый цилиндр отдельный глушитель. Или опять дурь говорю? набивку и не видно, если флейту не вытащить чем мотать: viewtopic.php?f=13&t=9090&start=120#p244890 сначала железная вата (не дает выдуть вторую вату), потом керамическая самый сок это что? звук или моща? лучше всего по мощности 2-1, потом 2-1-2, потом 2-2, по звуку обычно наоборот |
Автор: | Kirg [ 13 ноя 2019, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): В общем, получилось стекло. Эксперимент не удался. Два из шести разлетелись. Над остальными проведу эксперимент с маслом. Насколько помню, чтобы уйти от стекла надо сделать отпуск (нагрев с охлаждением на воздухе) Низкий до примерно 400 Средний - 600 Выскокий - 800. Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть. |
Автор: | seraserter [ 13 ноя 2019, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Kirg писал(а): Если, на коленке - после закалки нагрев до темно красного - и дать спокойно остыть. Поздно. Полетело в помойку, кроме образца для поиска новых. Да и не надо было пытаться закалить не зная, что за сталь. |
Автор: | dimidrol [ 13 ноя 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он. |
Автор: | WrongDragon [ 13 ноя 2019, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
dimidrol писал(а): Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он. Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет). О чём хоть разгвор-то? |
Автор: | dimidrol [ 14 ноя 2019, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
WrongDragon писал(а): dimidrol писал(а): Кто нибудь ставил или видел где то турбокомпрессор но бигтвин.Не турбина , а именно компрессор. Надо поставить не покупной комплект болт он. Мне одному кажется, что здесь ошибка в понятиях? Турбокомпрессор и есть турбина (привод от выхлопных газов). Есть ещё компрессоры с механическим приводом (винтовые, если мне склероз не изменяет). О чём хоть разгвор-то? Компрессор надо,побоялся что все подумают о пневмо типа для сигнала или для подвески,потому написал турбо. Нужно поставить именно компрессор,как на фольксвагене G60 |
Автор: | WrongDragon [ 14 ноя 2019, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Никогда не слышал, чтобы нагнетателем спиральный компрессор был. Тем более V-Twin. |
Автор: | grub [ 14 ноя 2019, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Гуглинг выдал слово "MAGNACHARGER", и ворох интересных картинок по нему Привод со стороны гусятницы: Привод со стороны распред-вала. Распред, я так понимаю, меняется вместе с приводом маслонасоса: Еще можно один цилинд выкинуть, и вместо него компрессор поставить (https://www.jockeyjournal.com/forum/sho ... &showall=1): |
Автор: | WrongDragon [ 14 ноя 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Юр, на Шовелхеде винтовой компрессор, не спиральный. |
Автор: | dimidrol [ 14 ноя 2019, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
О спасибо!Как идея не плохо. Есть идея из турбины сделать нагнетатель,убрать горячую часть и поставить шкив,внутрь катриджа поставить подшипники вместо втулок,но вот раскрутится она или нет вопрос,разницу в шкивах надо делать 7-10 к 1му. Задача не болт он кит поставить,а сделать из ..и палок,но красиво,турбо киты есть на любой вкус,компресоров мало,почти нет. В Варшаве надо будет собрать мотоцикл на глазах у людей за день,есть идея поставить компрессор. |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |