Текущее время: 01 ноя 2024, 02:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Конечно, Дракон прав.
У зажигания на картинке крутилки (слева направо) заведуют следующим:
1-2) отсечка (на примере выставлена на 5600 об/мин).
3) предустановленная кривая зажигания (выбрана 6 программа).
4) зажигание заднего цилиндра относительно переднего (установлено на 0, а можно бы минус 1).


29 окт 2016, 10:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....


29 окт 2016, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5136
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
pdv_ писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....


Под левой треугольной крышкой. Может быть аккуратно подцеплен на защелке, а может просто телепаться.


29 окт 2016, 14:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Timusa писал(а):
pdv_ писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите, где у Iron 883 (2016 года) находится сервисный разъём (6pin).
Хотим подключить FP3 для прошивки мозгов под новую конфигурацию вход-выход.
Под сидушкой и под левой крышкой не нашли, у Dyna такой проблемы не было, разъём находился в специальном отсеке с резиновой крышкой, а тут мы его не обнаружили, хотя ведь должен быть....


Под левой треугольной крышкой. Может быть аккуратно подцеплен на защелке, а может просто телепаться.


Не нашёл (


29 окт 2016, 17:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот :

Изображение

Или вот :

Изображение


Изображение


29 окт 2016, 18:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
так вот.. по поводу все той же настройки зажигания! с настроиным зажиганием в статике ,по вмт,появился детон и побилели свечи!зажигание стоит примерно на 18 градусах по шкале нарисованной на модуле!если я выкручиваю зажигание в сторону позднего то дитон начинает проходить ближе к 10 градусам и если поездить на этой настройке свечи приобретают здоровый кирпичный загар!на заднем чуть темнее чем на переднем,при 2,5 оборотов на винте качества всё это делается!получается что зажигание более правильное когда стоит в более позднем положении,чем это может быть вызвано?))


30 окт 2016, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Изменения в поведении мотора при этом есть? Потеря мощности?


30 окт 2016, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а):
Потеря мощности?
с детоном динамичен как звездолет!если убрать детон то на низах он более вялый но ни сказать что мёртвый!валит достойно но более мягко что ли..


30 окт 2016, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
щас сместил зажигание на 5 градусов от настройки по вмт,крутилки все усреднил на фаерболе в общем дитон минемальный есть ,едит хорошо,бодро!если открутить в позднее чтоб детона не было совсем то он льет пламинем из труб на отсечке,красивыми такими синими иглами огня!)) феерично но неправильно и вредно!)) ну и на низах подтупливает с такой настройкой!
вопрос всё таки в том почему дитон при настройке по вмт!


30 окт 2016, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
grimm писал(а):
WrongDragon писал(а):
Потеря мощности?
с детоном динамичен как звездолет!если убрать детон то на низах он более вялый но ни сказать что мёртвый!валит достойно но более мягко что ли..

Детонация из-за Бенза.
У меня такая же ... лью 98


31 окт 2016, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
тогда получается не из за бенза а из за степени сжатия!а это уже цпг меняное как минимум!


31 окт 2016, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Коллеги, посмотрел тут Травникова про вакуумные карбюраторы.
Собственно главное, что я я вынес, что карбюратору CV нужен удлинитель впускного тракта, т.е. трубка стояшая ПЕРЕД карбюратором.
Эта штука за счёт инерции воздушного потока создаёт подпор воздуха в нижней воздушной камере карбюратора (под мембраной) и, тем самым, обеспечивает более плавную работу карбюратора, за счёт уменьшения амплитуды колебаний вакуумной заслонки.

Три вопроса:
1. Прав ли я?
2. Лучше ли будет, если поставить именно на карбюратор CV фильтр типа "морковка на трубе".
3. если обсуждалось, покажите где почитать, ума не приложу как запрос составить.
Имел в виду фильтр примерно такой конструкции:
Изображение


01 ноя 2016, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?


01 ноя 2016, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
dimidrol писал(а):
Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?

посадочные размеры надо промерить...


01 ноя 2016, 16:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Rodger писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,выручайте,работа встала.Собираю мотор твинкам 103 без балансира.Стояла масляная плита с бронзовой втулкой на коленвал номер 25358-06,клиент принес точно такую но без втулки с номером 25358-06А.
Можно ли ее ставить?

посадочные размеры надо промерить...

Все сходится,первая со втулкой с 96 мотора,вторая со 103го,но чота я очкую!


01 ноя 2016, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
визуально во втулках есть отличия, например, какая нибудь проточка или отверстие под масло?


01 ноя 2016, 17:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.


01 ноя 2016, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Costaz писал(а):
Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.

Вот и ответ на вопрос) этому мнения можно доверять)


01 ноя 2016, 17:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Costaz писал(а):
Ставь смело.
Старые были со втулками, потом стали делать без втулок.

Спасибо,Костя!Я так и понял.


01 ноя 2016, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44
Сообщения: 112
Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Доброго всем времени суток, откатав сезон на спорти , субъективно мне показалось что маловато головного света, вопрос к сторожилам , как можно его увеличить, без кетайщины, + по возможности бюджетно замена лампочки , и т д . Спасибо.


01 ноя 2016, 20:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB