HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 20 из 30

Автор:  fonat [ 23 сен 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
den73 писал(а):
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ;)

Не просто лампочку, а лампочку и второй акум. Я вчера забыл, что РР без акума не работает (уже спать хотел)
Изображение

Володя, ответил на личку!

Спасибо большое Владимир!
1-Соединил именно по Вашей схеме.
Зарядка пошла!
Сын снимал.
https://youtu.be/BQ1A1tbpdVs
2-А по традиционном подключении к мотоциклу не идёт зарядка.
3-проверил на проводе -штекере плюс и минус присутствует ,без потерь от питания АКБ.

Коллеги подскажите ,что в схеме на мотоцикле может препятствовать зарядке АКБ?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 сен 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

LebowskiyJr писал(а):
Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.

А как это сделать?
Вот был случай: пропала зарядка.
Достаем тестер.
На аккумуляторе 11 Вольт.
Заводим, теже 11 Вольт на разных оборотах.
Скидываем фишку с РР в бортовую сеть.
Стартер крутит, но мотор даже не чихает.
Одеваем фишку, мотор заводится.
Размыкаем снова разъем мотор тут же глохнет.
При чем скидываем разъем с гены на РР мотор спокойно заводится и работает.
Благо, сопротивление обмоток под 1кОм и максимальные 20В с генератора помогли поставить диагноз, но вопрос "как потестить РР без нагрузки?" у меня остался.

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

fonat писал(а):
Коллеги подскажите ,что в схеме на мотоцикле может препятствовать зарядке АКБ?

Я подозреваю, что провод зарядки (от РР до акума) имеет повреждения.
У меня в стоке (переделал) этот провод идёт по низу вдоль рамы от "+" РР до главного предохранителя под правой крышкой под сиденьем.
"Главный провод питания" (это я так называю) идёт от главного предохранителя к замку и всегда под напряжением, в стоке через него ВСЕГДА идёт ПОЛНЫЙ ток питания мотоцикла.

Это я к чему. Нужно найти куда идёт провод от "+" РР и этот провод попробовать продублировать параллельным проводом. Я подозреваю, что он повреждён, надломлен или ещё что-то.
Если пойдёт зарядка, значит просто поменять провод. Думаю, что причину мы нашли. В личке я Володе написал старую истину, за которую меня здесь побьют, но она всё объясняет.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 сен 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ковбой Marlboro писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.


Скидываем фишку с РР в бортовую сеть.
Стартер крутит, но мотор даже не чихает.
Одеваем фишку, мотор заводится.
Размыкаем снова разъем мотор тут же глохнет.


Это не нормально. Все электрические цепи мотоцикла и машины должны работать от исправного аккумулятора, пока он не сядет. Выход РР параллельно подключен к аккуму. Возможно, в том подопытном мотоцикле "земля" на каких-то цепях только через РР приходила.... как вариант.

Автор:  WrongDragon [ 26 сен 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Хотел у коллег поинтересоваться. Какой фактический (не по измерениям) уровень должен быть в карбюраторе Keihin CV?
Я проверял с помощью прозрачного шланга, у меня уровень по обрезу крышки поплавковой камеры в горизонтальном положении.

Автор:  Mrak [ 26 сен 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Хотел у коллег поинтересоваться. Какой фактический (не по измерениям) уровень должен быть в карбюраторе Keihin CV?
Я проверял с помощью прозрачного шланга, у меня уровень по обрезу крышки поплавковой камеры в горизонтальном положении.


Изображение

Автор:  fonat [ 26 сен 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

den73 писал(а):
fonat писал(а):
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.

Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт

Измерял сегодня сын все возможные варианты измерения 3х фаз.
При каждом измерении добавлял обороты до 2000.
На 2000 примерно 37V,во всех 3х фазах.
Видео для специалистов выложил здесь.
Может видео,что прояснит.
https://youtu.be/isPD5xVBwN0
На АКБ зарядка не идёт.

Автор:  fonat [ 26 сен 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Коллеги подскажите ,что в схеме на мотоцикле может препятствовать зарядке АКБ?

Я подозреваю, что провод зарядки (от РР до акума) имеет повреждения.
У меня в стоке (переделал) этот провод идёт по низу вдоль рамы от "+" РР до главного предохранителя под правой крышкой под сиденьем.
"Главный провод питания" (это я так называю) идёт от главного предохранителя к замку и всегда под напряжением, в стоке через него ВСЕГДА идёт ПОЛНЫЙ ток питания мотоцикла.

Это я к чему. Нужно найти куда идёт провод от "+" РР и этот провод попробовать продублировать параллельным проводом. Я подозреваю, что он повреждён, надломлен или ещё что-то.
Если пойдёт зарядка, значит просто поменять провод. Думаю, что причину мы нашли. В личке я Володе написал старую истину, за которую меня здесь побьют, но она всё объясняет.

Владимир,я перепробовал множество вариантов,и дублировал провод другим,и т.д.
Менял даже АКБ ,зарядки нет.
Один раз зарядка появилась при подключении на отдельный АКБ отдельными проводами,но сей час и её нет.
Такое ощущение что РР барахлит.
Уже стоит две массы на мотор по 16вк., две массы на реле по 16кв.,все из меди,прикручены намертво.
Не знаю ,что проверять ?
Что покупать на замену?

Автор:  шарабан [ 26 сен 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Генератор имеет смысл проверить на нагрузке. Подключить в выходам обмоток 3 лампочки 220в и ватт на 40. Вторые концы лампочек на землю. Потом завести, покрутить газульку. Лампочки должны гореть с переменной яркостью - чем выше обороты, тем ярче.

Автор:  fonat [ 26 сен 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

шарабан писал(а):
Генератор имеет смысл проверить на нагрузке. Подключить в выходам обмоток 3 лампочки 220в и ватт на 40. Вторые концы лампочек на землю. Потом завести, покрутить газульку. Лампочки должны гореть с переменной яркостью - чем выше обороты, тем ярче.

Все три лампочки подключить отдельно на каждый выход гены одним контактом .
Второй контакт этих всех лампочек скрутить вместе и прикрутить к массе мотоцикла?
Куплю люстру ,на днях попробую подсоединить,сделаю видео.

Автор:  шарабан [ 26 сен 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Какую люстру? 3 патрона и 3 лампочки на 220в 40вт

Автор:  otomars [ 26 сен 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

как правилно стоят прокладки головки,с цифрами верх или вниз на цилиндр.прокладки ХД

Автор:  fonat [ 26 сен 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

шарабан писал(а):
Какую люстру? 3 патрона и 3 лампочки на 220в 40вт

В люстре и есть 3 патрона и три лапочки готовые к подсоединению с раздельными проводами.
Просто ,это есть в наличии,не нужно изготавливать!
Спасибо,за предложенное !

Автор:  dimidrol [ 26 сен 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

otomars писал(а):
как правилно стоят прокладки головки,с цифрами верх или вниз на цилиндр.прокладки ХД

Вверх цифрами.
With the part number face up, place the
head gasket over the two dowel pins in the upper flange
of the cylinder.

Автор:  WrongDragon [ 26 сен 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Mrak писал(а):
WrongDragon писал(а):
Хотел у коллег поинтересоваться. Какой фактический (не по измерениям) уровень должен быть в карбюраторе Keihin CV?
Я проверял с помощью прозрачного шланга, у меня уровень по обрезу крышки поплавковой камеры в горизонтальном положении.


Изображение

Эта методика мне не подходит. Хотя я уговорил хорошего человека сделать мне два постамента на 15 и 18 градусов. Но у меня карбюратор предыдущего "поколения". По штангелю я выставлял правильный уровень, но карбюратор гаденько подкапывает через "шноркель" дренажа.
Почему я и написал: "фактический (не по измерениям)".
fonat писал(а):
Владимир,я перепробовал множество вариантов,и дублировал провод другим,и т.д.
Менял даже АКБ ,зарядки нет.
Один раз зарядка появилась при подключении на отдельный АКБ отдельными проводами,но сей час и её нет.
Такое ощущение что РР барахлит.
Уже стоит две массы на мотор по 16вк., две массы на реле по 16кв.,все из меди,прикручены намертво.
Не знаю ,что проверять ?
Что покупать на замену?

Даже если провод от "+" рр кинуть на "+" акума, всё равно зарядки нет?

Автор:  WrongDragon [ 26 сен 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Смею заверить РР исправно. И генер исправен. Это проблема проводки!

Автор:  grub [ 26 сен 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Эта методика мне не подходит. Хотя я уговорил хорошего человека сделать мне два постамента на 15 и 18 градусов. Но у меня карбюратор предыдущего "поколения". По штангелю я выставлял правильный уровень, но карбюратор гаденько подкапывает через "шноркель" дренажа.


так у тебя какого года карб? Они до 89, 90-ранний91, поздний91, 92-98. Ты в курсе?

ЗЫ. С постаментами это крутая мысль! Надо себе запилить тоже!

Автор:  WrongDragon [ 26 сен 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

grub писал(а):
так у тебя какого года карб? Они до 89, 90-ранний91, поздний91, 92-98. Ты в курсе?

90-ранний 91, я так понимаю.
Поплавок в виде двух "барабанчиков" светлый такой.
Изображение

Автор:  grub [ 26 сен 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
grub писал(а):
так у тебя какого года карб? Они до 89, 90-ранний91, поздний91, 92-98. Ты в курсе?

90-ранний 91, я так понимаю.
Поплавок в виде двух "барабанчиков" светлый такой.


ХМ... Тогда какие 18 градусов? Клаймер, страница 377, иллюстрация 97. Клапан стоит вертикально на нем.

Автор:  WrongDragon [ 26 сен 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

grub писал(а):
ХМ... Тогда какие 18 градусов? Клаймер, страница 377, иллюстрация 97. Клапан стоит вертикально на нем.

Вот и я об чём!
Меряется штангелем от обреза, я не помню сейчас как именно, но я следовал малуалу, результат - высокий уровень, капает с дренажа, меленько так капает :evil:
Все эти расспросы я к чему затеял, мне нужно определиться что дальше делать с карбом. Карб беднит, ОЧЕНЬ, аж глушитель пожелтел в районе перегородки.
Хоть кассу жиклёров покупай чесслово :(
Может диноджет бахнуть ?
Воздухан нестандартный, типа S&S, паролон на барабане из сетки. Должен ли в штатных глушителях быть наполнитель я тоже не знаю, может его выбило, со временем, и он от этого в том числе беднит.

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/