HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 20 из 30

Автор:  Strelok [ 19 май 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
Электрик из из меня тот еще, вопрос.
Вводная Softail 2001г менялась борода с контрольными лампами от Softail 2008 (спидометр и замок старые). После зиней спячки, при повороте замка в положение АСС, питание не на доп приборах, а на головном свете и габаритах... Куда рыть, что смотреть? Может кто по опытнее подскажет?

с таким значит никто не сталкивался?

Автор:  WrongDragon [ 19 май 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Это надо разбираться предметно. Не обижайся. Первое что я сделал бы, отключил, что менял, и посмотрел, что будет. Если менял, значит схема не штатная, стало быть только на месте.
Мутная проблема очень и специфическая, поэтому никто не берётся говорить. ЗамОк ещё можно глянуть, как он что включает.
И нужно иметь ОБЕ схемы и свою и ту, кусок от которой ты приторочил.

Могут быть нюансы.

Автор:  Strelok [ 19 май 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Я спросил кто сталкивался, а не кто не сталкивался. Все в своих штатных разъемах и врятли лампочки контрольные включают другую цепь...

Автор:  k1llabes [ 19 май 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была.

Автор:  Strelok [ 19 май 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

k1llabes писал(а):
Если я всё правильно понял,то тогда возможно фишку на замке перекинь на 180 градусов.У нас на кинге схожая фигня была.

Действительно, у замка язычок был отломан и не обратил внимания что не правильно стоит клемма. Спасибо!

Автор:  fonat [ 19 май 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Автор:  Old_Hamster [ 19 май 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел

Автор:  DMC [ 19 май 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Old_Hamster писал(а):
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел


Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать.
Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги.

Автор:  Old_Hamster [ 19 май 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить?

Автор:  WrongDragon [ 19 май 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?

Автор:  Маклауд [ 20 май 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.

Автор:  napiat1 [ 20 май 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Маклауд писал(а):
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.

а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.

Автор:  DMC [ 20 май 2016, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Old_Hamster писал(а):
Тяги ставлю новые. Бо старые болтаются. Как вариант предполагаю сделать новые в размер старых. Когда разбирал мотор, маятник, коробку не трогал. Могло ли все как то сместиться, при поднятии двигателя домкратом, чтобы переднее крепление поставить?

Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме.

Автор:  Loki red [ 20 май 2016, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит :?:

Автор:  LebowskiyJr [ 20 май 2016, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

napiat1 писал(а):
Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.[/quote]
а если автошный поставить диодный мост с таблеткой допустим от жиги или что то похожего? Главное чтобы диоды выдержали ток, но я думаю автошные куда более мощные чем мотоциклетные. Здесь будет тока нюанс по таблетке, я не совсем понимаю как это работает, типа подается возбуждение и гена дает напряжение всегда постоянное, значит в зависимости от оборотов возбуждение меняется. Так чем мощней генератор, тем большее возбуждение требует, не? Так чтобы не получилось на выходе 18 вольт или вообще 24 =)))) Схема то весьма простая, 3 фазы на мост (важно скока диодов используется и схема их подключения нужна), ну а потом постоянку кидаем на таблетку, также + от батареи, ну и минус. Ну вроде все, самое основное.[/quote]

от жиги не пойдёт. Он от электричества возбуждается. У нас - от постоянных магнитов, если ничего не путаю, то регулировка по напряжению происходит ДО выпрямления. А у жиги - после.
Думаю, что подходящий по току трехфазный РР от мототехники от любой подойдет. Правда, наверное, немного такой мототехники со столь мощными электроустановками

Автор:  WrongDragon [ 20 май 2016, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Маклауд писал(а):
WrongDragon писал(а):
fonat писал(а):
Подскажите пожалуйста?
А то уже на АКБ катаю ,без реле зарядки более 2000км.,постоянно подзаряжаясь стационарно .
Что можно подсоединить из реле зарядки афтермаркета временно ,пока куплю реле родное.
Может ,кто ,что ставил от др техники?
У меня туринг 06г со статором переменного тока 50ам!
С 06 по 13г одинаковые.

Сколько фаз у генератора?


3 должно быть вроде уже.


Уже давно отечественные конструкторы разработали несколько схем, надёжных и простых. Хоть сам автор от темы давно пошёл и оригинальный форум умер, многие устройство собрали и успешно пользуются. Не поленитесь воспользоваться поиском в интернатах. Схема Ever Est, например, выдерживает 50А НА ФАЗУ.
Единственный недостаток - размер.
Если не справитесь с поиском, с работы помогу. :D

Автор:  Old_Hamster [ 20 май 2016, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
Если двиг с кпп не вынался из рамы, тяги надо сделать по размеру старых. Тогда не надо делать "сход-развал" двигателю в раме.
Большое,человеческое спасибо!!

Автор:  Trastor [ 20 май 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Квадратный очень вопрос. Менял ЦПГ на электре эво не снимая двигатель с рамы. ПОменял переднюю опору двигателя. Как настраивать тяги крепления двигателя
я про вот таие штуки
Изображение
мож слепой но в мануале не нашел


Если эту тягу не разбирали, то не надо регулировать.
Если есть подозрение на несоосность двигателя в раме, нужны спешл-тулы для позиционирования двиг+кпп в раме они вкручиваются в серьги оси маятника и позиционируют двиг ровно. И относительно их уже регулируются тяги.

а можно поподробнее об этих штуках?
в мануале вроде обычными ПравИлами все делается

Автор:  WrongDragon [ 20 май 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Если не справитесь с поиском, с работы помогу. :D

Статья
Изображение

Автор:  Msky [ 20 май 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

[quote="Loki red"]Народ подскажите.. совсем уже запутался - на наших карбюраторах Keihin CV - винт регулировки качества когда закручивается - делает смесь богаче, когда выкручивается - беднит :?:[/quote

Этот винт смесь воздух/бенз подаёт. А за саму смесь отвечает slow jet. Вобщем-то, откручиваешь - должен богатить.

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/