Всем привет! Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..
Для начала надо покрутить тот винтик с внутренним шестигранником что в центре конструкции. Но скорее всего ведущие диски сцепления кончаются. А каково вообще ездить с подобным механизмом ? Опыт эксплуатации так сказать.
Я с таким центробежным поджимом уже больше 100 тыс. км наездил. На одном и том же заводском сцеплении. Очень полезная штука. Сильно продлевает жизнь дискам сцепления (моту 18 лет). На 125 тысяче поменял три железных их "повело" и два феродошных диска (показались подизношенными), и ездю дальше на всех остальных старых дисках..
А есть кто-нибудь поблизости Королева-Мытищ, секущий в Эво биг-твин? Хочу дать послушать свой движок. Толи сечет, толи еще что то. Никак не разберуся откуда идет. Аж нервничаю.
28 авг 2021, 13:40
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно. Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме? Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное. А вот по рис. 2 - беда. Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?
Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Если крышка оригинал HD будет всё Ок" Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался. И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.
Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно. Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме? Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное. А вот по рис. 2 - беда. Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?
Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.
Проблема выделена красной рамкой на рисунке:
На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах. Ось маятника не проходит сквозь раму. Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?
Если крышка оригинал HD будет всё Ок" Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался. И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.
Дима спасибо большое за ликбез! Как всегда на уровне!
29 авг 2021, 12:26
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
DMC писал(а):
На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах. Ось маятника не проходит сквозь раму. Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.
Спасибо за ответ. Вот потому и запаниковал, что регулировок нет, подушки с виду нормальные, а стоит боком. Однако, ослабив подушки, толкнув powertrain в сторону, и снова затянув, проблема ушла. Даже стабилизатор не пришлось трогать. Но до этого, проверил раму лазерным уровнем - оказалась идеально ровной.
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
blackshmit писал(а):
seraserter писал(а):
проверил раму лазерным уровнем
каким образом?
Примерно как на видео... Но более колхозно, и с большим количеством контрольных точек, начиная от рулевой колонки. Плюс дополнительные инструменты в виде верёвок, грузов, и даже соседский мобильник с гироскопом пригодился.
Всем привет! Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..
Поставь новую пружину/диафрагму желательно усиленную и будешь приятно удивлён
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения