HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 20 из 30

Автор:  Romario [ 19 апр 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

По-моему, довольно квадратный вопрос: взаимозаменяемы ли передние тормозные диски Brembo?
То есть, можно ли поставить правый вместо левого?

Автор:  sKenona [ 20 апр 2017, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Romario писал(а):
По-моему, довольно квадратный вопрос: взаимозаменяемы ли передние тормозные диски Brembo?
То есть, можно ли поставить правый вместо левого?
Можно. Диск хоть на правую сторону встанет, хоть на левую. Но у него с обеих сторон будет одна наружная сторона и внутренняя (к колесу).
С наружной потай под крепежные болты, не ошибешься.

Автор:  sambist [ 20 апр 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

На турингах с ево тормазные диски одинаковые, а На туристах с брембо диски почти плавающие с направленным рисунком, по дыркам они подойдут но это не правильно

Автор:  sKenona [ 20 апр 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Я бы назвал такие диски не плавающими, а демпфирующими. Да, они правый и левый. Как правило на таких присутствует стрелка с направлением вращения колеса и буковка: либо L, либо R.
Диски с симметричным рисунком не имеющие маркировку взаимозаменяемые. Такие есть плавающие и простые.
Так?
Было бы проще ответить ТС, если бы было фото конкретных дисков.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 апр 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Я бы назвал такие диски не плавающими, а демпфирующими. Да, они правый и левый. Как правило на таких присутствует стрелка с направлением вращения колеса и буковка: либо L, либо R.
Диски с симметричным рисунком не имеющие маркировку взаимозаменяемые. Такие есть плавающие и простые.
Так?
Было бы проще ответить ТС, если бы было фото конкретных дисков.

под суппорта Брембо все диски плавающие. Имеют маркировку L/R и разные партнамберы.

Автор:  sKenona [ 20 апр 2017, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
под суппорта Брембо все диски плавающие. Имеют маркировку L/R и разные партнамберы.

Не хочу спорить, но вот вариант дисков брембо, плавающие.
Они не делятся на правый/левый. Один номер и отсутствие направления вращения. Или?
http://www.ebay.com/itm/BREMBO-BRAKE-DISCS-FRONT-HARLEY-DAVIDSON-1450-FLHT-ELECTRA-GLIDE-STANDARD-02-03-/132132285323?hash=item1ec3b2ab8b:g:uDAAAOSw2ENW77iN&vxp=mtr

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 апр 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Не хочу спорить, но вот вариант дисков брембо, плавающие.
Они не делятся на правый/левый. Один номер и отсутствие направления вращения. Или?
http://www.ebay.com/itm/BREMBO-BRAKE-DISCS-FRONT-HARLEY-DAVIDSON-1450-FLHT-ELECTRA-GLIDE-STANDARD-02-03-/132132285323?hash=item1ec3b2ab8b:g:uDAAAOSw2ENW77iN&vxp=mtr

Вот только тут путаешь. Да это диски производства Brembo и, судя по описанию, для обычных супортов ХД, которые ставились на Туринги до 2008 года.
После 2008 года на Турингах стали устанавливаться суппорта производства Brembo. Диски по ссылке к этим суппортам без "доработки напильником" не подойдут.

Заводские передние тормозные диски и до 2008 года шли с резделением на левый и правый. Насколько они между собой взаимозаменяемы - не знаю. Но думаю деление такое не с проста.
Если сторонний производитель (в случае дисков по ссылке) не делает разделение на левый и правый, то скорее всего его диски между собой взаимозаменяемы.

Автор:  viber [ 20 апр 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Я бы назвал такие диски не плавающими, а демпфирующими.

и это было бы неправильно....демпфирующий(демпфер) для гашения калебания, а плавающий для их создания..

Автор:  DMC [ 20 апр 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Эти диски под 6 крепёжных болтов.
У HD 5 крепёжных болтов.

Автор:  sergey18rus [ 20 апр 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

По поводу колодок есть вопрос : на V road и на туринг с супортами брембо колодки взаимозаменяемы?

Автор:  DMC [ 20 апр 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sergey18rus писал(а):
По поводу колодок есть вопрос : на V road и на туринг с супортами брембо колодки взаимозаменяемы?

По конфигурации взаимоменяемые, по составу материала и партс-номерам разные.
И у Touring и у V-Rod, передние и задние тоже отличаются составом и номером.

Автор:  Romario [ 20 апр 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
Было бы проще ответить ТС, если бы было фото конкретных дисков.

Это да, только я не добрался еще до интересующей детали

Автор:  sergey18rus [ 20 апр 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

DMC писал(а):
sergey18rus писал(а):
По поводу колодок есть вопрос : на V road и на туринг с супортами брембо колодки взаимозаменяемы?

По конфигурации взаимоменяемые, по составу материала и партс-номерам разные.
И у Touring и у V-Rod, передние и задние тоже отличаются составом и номером.

DMC спасибо ,для V роад стоят существенно дешевле ,не может же быть чтобы они тормозили хуже?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 апр 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sergey18rus писал(а):
DMC спасибо ,для V роад стоят существенно дешевле ,не может же быть чтобы они тормозили хуже?

Тормозить вряд ли, а вот ходить точно.

Автор:  sergey18rus [ 20 апр 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
sergey18rus писал(а):
DMC спасибо ,для V роад стоят существенно дешевле ,не может же быть чтобы они тормозили хуже?

Тормозить вряд ли, а вот ходить точно.

То есть тормозные колодки для В роад быстрее стираются? думал себе их прикупить из за более низкой стоимости.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 апр 2017, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sergey18rus писал(а):
То есть тормозные колодки для В роад быстрее стираются? думал себе их прикупить из за более низкой стоимости.

А почему они дешевле как думаешь?
Например Феродо на один типоразмер колодок имеет вариантов 5 различных по цена. Все они помимо цены отличаются сроком службы и эффективностью торможения.
Брал колодки родные для Туринга. У меня они проходили тысяч под 30. Брал афтермаркетовые V-twin, ЕМНИП, раза в два дешевле. И прошлиони раза в два меньше.

Автор:  Mrak [ 21 апр 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sergey18rus писал(а):
DMC писал(а):
sergey18rus писал(а):
По поводу колодок есть вопрос : на V road и на туринг с супортами брембо колодки взаимозаменяемы?

По конфигурации взаимоменяемые, по составу материала и партс-номерам разные.
И у Touring и у V-Rod, передние и задние тоже отличаются составом и номером.

DMC спасибо ,для V роад стоят существенно дешевле ,не может же быть чтобы они тормозили хуже?


где ж дешевле-то? также они стоят

Автор:  Provider [ 21 апр 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Очень квадратный вопрос - сколько нужно тормозухи для замены в переднем и заднем контуре Heritage 2004? По одному диску на ось, без АБС :lol:
Спрашиваю, потому что DOT 5 в городе не нашел, только под заказ и ценник большой, баночка 1900р за 355мл :shock:

Автор:  Mrak [ 21 апр 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Provider писал(а):
Очень квадратный вопрос - сколько нужно тормозухи для замены в переднем и заднем контуре Heritage 2004? По одному диску на ось, без АБС :lol:
Спрашиваю, потому что DOT 5 в городе не нашел, только под заказ и ценник большой, баночка 1900р за 355мл :shock:

смотря как качать :lol:
банки на оба контура должно хватить

Автор:  Provider [ 21 апр 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Понял, буду аккуратничать ))

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/