HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 19 из 30

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 сен 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

fonat писал(а):
Подскажите коллеги!
На Р.К 2006 года пропала зарядка .
Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране.
Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки.
АКБ новый,реле установлено новое!
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Масса на реле присутствует.
Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ.
Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В
При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт.
Что смотреть?
Или не работает второе новое купленное ,установленное реле?
Может есть какие подводные камни?

"При заведенном моторе" - это на каких оборотах?
Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо.

Автор:  drake86 [ 22 сен 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Проверь генератор:
Есть три базовых теста проверки генератора.

1- 3 фазный Генератор имеет трех контактный разъем, который подключается к реле заряда. Проверь тестером, не пробило ли статор на массу.

2- Сопротивление между контактами статора 1-2, 2-3, 1-3 должно быть меньше 0.1 - 0.3 ohm

3- Напряжение, которое выдает генератор на заведенном мотоцикле при 1000 об/мин. должно быть 16-22 V AC.

Автор:  fonat [ 22 сен 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ковбой Marlboro писал(а):
"При заведенном моторе" - это на каких оборотах?
Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо.

На любых ,напряжение не поднимается .

Автор:  WrongDragon [ 22 сен 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ!
Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере?

Автор:  fonat [ 22 сен 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ!
Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере?

Владимир давайте 20 раз спросим за массу.
Я же сообщил всё очень -очень подробно ранее масса есть !
Дополняю сообщаю с подробностями.
Масса есть ,накинута дополнительным не менее 16кв медным проводом и не одним!!!
Установлен дополнительный медный провод 16кв на мотор от АКБ и дополнительный провод на РР от корпуса рамы.
Какие могут быть подводные камни?

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

"Масса есть" и "масса надёжна" - разные вещи.
У меня стартер не крутил, т.к. силовой провод на массу был прикручен к окрашенному металлу, нужный ток просто не развивался, а контакт был.
На моём паровозе от болта крепления РР провод идёт на болт гусятницы, я его специально дополнительный проложил.

Я не вижу ответа на второй вопрос, из РР выходит напруга или нет, 13 В при отключенной от электросистемы фишке? Если нет, то РР - мертный.

Автор:  den73 [ 23 сен 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

fonat писал(а):
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.

Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт

Автор:  fonat [ 23 сен 2016, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

den73 писал(а):
fonat писал(а):
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.

Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт

Я уже сообщал ранее.
У меня идёт до 60 в.на каких оборотах не фиксировал,именно на всех 3х клеммах , на всех напряжение
одинаково!
Проверю сколько на 2000т об. и сообщу сегодня.

Автор:  den73 [ 23 сен 2016, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ;)

Автор:  fonat [ 23 сен 2016, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вот проверил специально прямо сейчас, именно на 2000 об. напряжение на всех 3х вариантах измерения ,3х фаз=31-32 в. не более!
Все 3ри фазы показывают одинаково на 2000об.=31-32 в,не больше и не меньше.
С утра сделаю подробное видео во всех режимах ,для подтверждения данных исследования.

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

den73 писал(а):
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ;)

Не просто лампочку, а лампочку и второй акум. Я вчера забыл, что РР без акума не работает (уже спать хотел)
Изображение

Володя, ответил на личку!

Автор:  den73 [ 23 сен 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

РР без акума работает!!!! Просто отсоединить твухконтактную фишку отРР -электросистема мота... Подключить просто лампочку на двухконтпктный разъём...призаводе лампочка должна загорается...и проверить напругу...в принципе Фанат это сделал...написал в л.с.....напруга ноль...лампочка не горит.....РРумер... Проверяй массу везде,где есть...выясняй причину, почему умер новый РР

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Для РР такого типа для работы без аккумулятора ставят здоровенный конденсатор, подсмотрел на форуме лёгкой (или сверхлёгкой :? ) авиации.

Автор:  den73 [ 23 сен 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вова , у тебя совсем не свиное рыло.. Ты мне недавно помог в вопросе,в котором я вообще тупил.. ;) спасибо!!...при эксплуатации наших РР акум необходим, он обязателен....но при проверке (кратковременных режимах работы)можно легко обойтись без него....да и лампочка тоже как перестраховка...., в мануале кажись проверяется даже без лампочки...сейчас я в Одессе, не могу посмотреть... И времени нет...засим откланиваюсь ;)

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Надо мануал поглядеть, что там с проверкой. Skrut писал, что без акума ничего не получится.
Я своё РР проверял на столе с помощью ЛАТРа, но с акумом, оно у меня оно однофазное.

Автор:  den73 [ 23 сен 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Для тех,кто переживает, проверять с акумом... Смысл то не меняется... ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 23 сен 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

С аккумом не так интересно. Собственное напряжение и, что немаловажно, собственное сопротивление аккума сбивает с толку. РР без всякой нагрузки, просто мультиком, проверял несколько раз. И всё ок.

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 сен 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.

Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким?

Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.

Автор:  WrongDragon [ 23 сен 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

LebowskiyJr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения.

З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает.

Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким?

Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать.

Возимый вариант - перепаять цепь обратной связи покомпактнее, и залит на радиаторе "кирпич" из эпоксидной смолы наполненной "аэросилом" (пероксид кремния, для уменьшения усадки).
Диодный мост и симисторы уже прикручены к радиатору винтами через термопасту.
Есть ещё идея сделать на одном симисторе для одной фазы.

С токовыми клещами вся диагностика упростилась, без врезок в провод можно узнать, что там происходит. :D
Надо будет на отключенном РР померить напругу, что покажет, не пробовал.

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/