HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 22 сен 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
fonat писал(а): Подскажите коллеги! На Р.К 2006 года пропала зарядка . Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране. Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки. АКБ новый,реле установлено новое! Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Масса на реле присутствует. Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ. Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт. Что смотреть? Или не работает второе новое купленное ,установленное реле? Может есть какие подводные камни? "При заведенном моторе" - это на каких оборотах? Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо. |
Автор: | drake86 [ 22 сен 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Проверь генератор: Есть три базовых теста проверки генератора. 1- 3 фазный Генератор имеет трех контактный разъем, который подключается к реле заряда. Проверь тестером, не пробило ли статор на массу. 2- Сопротивление между контактами статора 1-2, 2-3, 1-3 должно быть меньше 0.1 - 0.3 ohm 3- Напряжение, которое выдает генератор на заведенном мотоцикле при 1000 об/мин. должно быть 16-22 V AC. |
Автор: | fonat [ 22 сен 2016, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Ковбой Marlboro писал(а): "При заведенном моторе" - это на каких оборотах? Если на ХХ не идет, то это норма. Если с ростом оборотов напряжение не растёт, то это плохо. На любых ,напряжение не поднимается . |
Автор: | WrongDragon [ 22 сен 2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ! Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере? |
Автор: | fonat [ 22 сен 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Если нет провода "-" у РР, проверь контакт массы между корпусом РР и рамой. НИКАКОЙ КРАСКИ! Что выходит из РР при отключенной "фишке" в сторону мотоцикла и подключенном генере? Владимир давайте 20 раз спросим за массу. Я же сообщил всё очень -очень подробно ранее масса есть ! Дополняю сообщаю с подробностями. Масса есть ,накинута дополнительным не менее 16кв медным проводом и не одним!!! Установлен дополнительный медный провод 16кв на мотор от АКБ и дополнительный провод на РР от корпуса рамы. Какие могут быть подводные камни? |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
"Масса есть" и "масса надёжна" - разные вещи. У меня стартер не крутил, т.к. силовой провод на массу был прикручен к окрашенному металлу, нужный ток просто не развивался, а контакт был. На моём паровозе от болта крепления РР провод идёт на болт гусятницы, я его специально дополнительный проложил. Я не вижу ответа на второй вопрос, из РР выходит напруга или нет, 13 В при отключенной от электросистемы фишке? Если нет, то РР - мертный. |
Автор: | den73 [ 23 сен 2016, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
fonat писал(а): Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт |
Автор: | fonat [ 23 сен 2016, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
den73 писал(а): fonat писал(а): Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Из сумбурных объяснений мало понятно,но такого быть не должно..на трёхфазном генере при 2000 об. 31-45 вольт по мануалу.или приблизительно так...т.е.не больше 45 вольт..если показывает 60 при отключенной фишке на одной паре контактов,..то значит одна обмотка гены выгорела.. А две другие выдают повышенное напряжение...при этом,если ничего не делать, выгорает РР..., что и произошло...у тебя по ходу сначало сгорел гена...потом твоё старое РР... Ты заменил РР на новое...система недолго работала при сгоревшей одной обмотке гены ( такое возможно.. И типа идёт нормальная зарядка).. И опять выгорает новое РР... Проверь чётко напругу после гены при отключенной трёхфазной фишке...На трёх парах должно быть не больше 45 вольт Я уже сообщал ранее. У меня идёт до 60 в.на каких оборотах не фиксировал,именно на всех 3х клеммах , на всех напряжение одинаково! Проверю сколько на 2000т об. и сообщу сегодня. |
Автор: | den73 [ 23 сен 2016, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ![]() |
Автор: | fonat [ 23 сен 2016, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вот проверил специально прямо сейчас, именно на 2000 об. напряжение на всех 3х вариантах измерения ,3х фаз=31-32 в. не более! Все 3ри фазы показывают одинаково на 2000об.=31-32 в,не больше и не меньше. С утра сделаю подробное видео во всех режимах ,для подтверждения данных исследования. |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
den73 писал(а): Так быть не должно,ищи причину,и ответь на второй вопрос Владимира...только для надёжности на фишку после РР подцепи лампочку... Чтобы нагрузка была..но это так,на всякий случай...тогда точно ничего не сгорит)) ![]() Не просто лампочку, а лампочку и второй акум. Я вчера забыл, что РР без акума не работает (уже спать хотел) ![]() Володя, ответил на личку! |
Автор: | den73 [ 23 сен 2016, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
РР без акума работает!!!! Просто отсоединить твухконтактную фишку отРР -электросистема мота... Подключить просто лампочку на двухконтпктный разъём...призаводе лампочка должна загорается...и проверить напругу...в принципе Фанат это сделал...написал в л.с.....напруга ноль...лампочка не горит.....РРумер... Проверяй массу везде,где есть...выясняй причину, почему умер новый РР |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Для РР такого типа для работы без аккумулятора ставят здоровенный конденсатор, подсмотрел на форуме лёгкой (или сверхлёгкой ![]() |
Автор: | den73 [ 23 сен 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вова , у тебя совсем не свиное рыло.. Ты мне недавно помог в вопросе,в котором я вообще тупил.. ![]() ![]() |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Надо мануал поглядеть, что там с проверкой. Skrut писал, что без акума ничего не получится. Я своё РР проверял на столе с помощью ЛАТРа, но с акумом, оно у меня оно однофазное. |
Автор: | den73 [ 23 сен 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Для тех,кто переживает, проверять с акумом... Смысл то не меняется... ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 сен 2016, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
С аккумом не так интересно. Собственное напряжение и, что немаловажно, собственное сопротивление аккума сбивает с толку. РР без всякой нагрузки, просто мультиком, проверял несколько раз. И всё ок. |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения. З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 сен 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения. З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает. Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким? Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать. |
Автор: | WrongDragon [ 23 сен 2016, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Да ничего оно не сбивает, "свинец" хорошо реагирует на повышение напряжения. З.Ы. Женя, я "РР с компенсацией" собрал, но только в настольном варанте, лень мешает мне сделать рабочий прототип. На столе работает. Как думаешь сделать "возимый" вариант? В корпус-радиатор вставить и залить всё чем-нибудь густым но не хрупким? Вот пока я в рр без всякой нагрузки не воткуну вольтметр и не увижу там "0" на работающем генераторе, я не смогу смерть РР констатировать. Возимый вариант - перепаять цепь обратной связи покомпактнее, и залит на радиаторе "кирпич" из эпоксидной смолы наполненной "аэросилом" (пероксид кремния, для уменьшения усадки). Диодный мост и симисторы уже прикручены к радиатору винтами через термопасту. Есть ещё идея сделать на одном симисторе для одной фазы. С токовыми клещами вся диагностика упростилась, без врезок в провод можно узнать, что там происходит. ![]() Надо будет на отключенном РР померить напругу, что покажет, не пробовал. |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |