HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 19 из 30

Автор:  Leniviy [ 17 май 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
Это 2 одинаковые детали.


Понял, спасибо большое

Автор:  isayl [ 17 май 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  двигатель и жара

всем доброго времени суток!
понимаю вопрос квадратный,но уж очень интересно
выезжаю с гаража еду без остановки 200-220 км,скорость держу 70-80 км в час температура воздуха 35-38 гр по цельсии ветра вообще нет(в общем жара душняк на улице) приехал на место ...
вопрос: двигатель сразу можно глушить или дать поработать чуть чуть и после глушить ?

Автор:  black fox [ 17 май 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель и жара

Глуши))))) а вообще если попробовать подумать логически, то смысл его так оставлять, турбины у тебя нет и мотоцикл воздушник, он так просто больше нагреется если дать ему поработать))) хотя может у кого есть другие соображения

Автор:  Алчи [ 17 май 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Что-то вот никогда над этим не задумывался :? Однозначно глуши, ну если только не хочешь привлечь внимание девочек потатой ;)

Автор:  Strelok [ 18 май 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Электрик из из меня тот еще, вопрос.
Вводная Softail 2001г менялась борода с контрольными лампами от Softail 2008 (спидометр и замок старые). После зиней спячки, при повороте замка в положение АСС, питание не на доп приборах, а на головном свете и габаритах... Куда рыть, что смотреть? Может кто по опытнее подскажет?

Автор:  Artem116 [ 18 май 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Автор:  Шакал Табаки [ 18 май 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Грохочет? Подшипиники рулевой развалились, вероятно. У меня к 30к миль пробега развалились ВСЕ - и в рулевой, и ступичные...

Автор:  Алчи [ 18 май 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Шакал Табаки писал(а):
Грохочет? Подшипиники рулевой развалились, вероятно. У меня к 30к миль пробега развалились ВСЕ - и в рулевой, и ступичные...

Все беды из-за Керхера :oops:

Автор:  ThE0ReTiC [ 18 май 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.

Автор:  Strelok [ 18 май 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

ThE0ReTiC писал(а):
Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.

Они лобовое переживают, как вы их тянете?

Автор:  Msky [ 19 май 2016, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

RAzZin писал(а):
Подскажите, у фэтбоев с 2007 по настоящее время не менялись характеристики колес? Хочется при случае поставить черно-стальные колеса от Ло версии себе.. если вдруг всплывут за недорого :)


Самое главное не бери колеса 2007 года. Неудачный переходный год, переднее просто так не встанет.
А в остальном, разница может быть по подшипникам и диаметру оси, надо смотреть.
Колеса можно и покрасить. Фэтбоевские (белые), кажется, Petak здесь предлагал недорого.

Автор:  ThE0ReTiC [ 19 май 2016, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.

Они лобовое переживают, как вы их тянете?

Мы тянем их правильно, а вот офсервис, КК минимум европейский - от сердца, от души ))
Еще есть момент с штоком траверсы. Встречал бракованные, на которые внутренняя обойма идет не в натяг. В этом случае подшипники становятся расходником

Автор:  Strelok [ 19 май 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Для этого он там болтаться должен, поверхность гайки его все равно установить в правильной позиции должна а Европа наверно правиьно затягивает... Только потом не отпускает, расчитывая что на предпродажном ТО проверят и откорректируют натяжение.

Автор:  WrongDragon [ 19 май 2016, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?

Автор:  Trastor [ 19 май 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

WrongDragon писал(а):
Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?

не горячее.
я при первой заводке после зимы опускал шланг сапуна в канистру для слива. так вот масло было холодное.
следовательно оно равно по температуре маслу в маслобаке.

Автор:  ThE0ReTiC [ 19 май 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Strelok писал(а):
Для этого он там болтаться должен, поверхность гайки его все равно установить в правильной позиции должна а Европа наверно правиьно затягивает... Только потом не отпускает, расчитывая что на предпродажном ТО проверят и откорректируют натяжение.

Поверхность гайки его не установит а сожмет и есть неиллюзорный шанс, что начнет проворачиваться внутренняя обойма нижнего подшипника.
Речь не о новом мотоцикле, а о ремонтной операции "замена подшипников траверсы". Так что Европа затягивает не правильно. Как минимум официальная немецкая

Автор:  Timusa [ 19 май 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Думаю, Аркадий прав.
При получении нового мотоцикла в 2014, я пожаловался на вобл и высказал подозрение, что дело в подшипниках траверсы.
Официал (!) сказал, что видимо я прав, но у них еще нет инструкций к новым Рашмор машинам, как проверять/протягивать.

Это при том, что происходила эта история в мае 2014, а Рашмор начали продавать в августе 2013.
Вот так!

Автор:  Strelok [ 19 май 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?

не горячее.
я при первой заводке после зимы опускал шланг сапуна в канистру для слива. так вот масло было холодное.
следовательно оно равно по температуре маслу в маслобаке.

Температуры головки мотора.

Автор:  HITMENT [ 19 май 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость стоп сигнала с креплением номера от Fat Bo

Шакал Табаки писал(а):
Что-то думается мне, что крыло боба шире. Какой стопарь, кирпич или диодный?
Я бы вообще крепление номера делал покрепче да потолще с нуля, штатные расчитаны на маленький и лёгкий номер, а не наш, которым хоть от врагов отбивайся, хоть труп потом закапывай.

Да может быть и заказал сделать, да только выглядит, слишком колхозно такой удлинитель крыла с держателем номера. Собственно больше всего хочется избавиться от грязной спины в дождь)

Автор:  Шакал Табаки [ 19 май 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Алчи писал(а):
Все беды из-за Керхера :oops:


Керхер не керхер, а вот в замок блокировки попадает вода и течёт на нижний подшипник, из-за чего он гниёт...у меня хлопья ржавчины высыпались вперемешку с шариками.

HITMENT писал(а):
Да может быть и заказал сделать, да только выглядит, слишком колхозно такой удлинитель крыла с держателем номера. Собственно больше всего хочется избавиться от грязной спины в дождь)


Если делать колхозно, то и выглядеть будет колхозно.

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/