Текущее время: 29 июн 2024, 09:16



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
Это 2 одинаковые детали.


Понял, спасибо большое


17 май 2016, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:41
Сообщения: 78
Откуда: кыргизстан
Мотоцикл(ы): XL883c 2005год
Непрочитанное сообщение двигатель и жара
всем доброго времени суток!
понимаю вопрос квадратный,но уж очень интересно
выезжаю с гаража еду без остановки 200-220 км,скорость держу 70-80 км в час температура воздуха 35-38 гр по цельсии ветра вообще нет(в общем жара душняк на улице) приехал на место ...
вопрос: двигатель сразу можно глушить или дать поработать чуть чуть и после глушить ?


17 май 2016, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
Непрочитанное сообщение Re: двигатель и жара
Глуши))))) а вообще если попробовать подумать логически, то смысл его так оставлять, турбины у тебя нет и мотоцикл воздушник, он так просто больше нагреется если дать ему поработать))) хотя может у кого есть другие соображения


17 май 2016, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:55
Сообщения: 36
Откуда: Люберецкий я
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE "07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Что-то вот никогда над этим не задумывался :? Однозначно глуши, ну если только не хочешь привлечь внимание девочек потатой ;)


17 май 2016, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Электрик из из меня тот еще, вопрос.
Вводная Softail 2001г менялась борода с контрольными лампами от Softail 2008 (спидометр и замок старые). После зиней спячки, при повороте замка в положение АСС, питание не на доп приборах, а на головном свете и габаритах... Куда рыть, что смотреть? Может кто по опытнее подскажет?


18 май 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело


18 май 2016, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Грохочет? Подшипиники рулевой развалились, вероятно. У меня к 30к миль пробега развалились ВСЕ - и в рулевой, и ступичные...


18 май 2016, 18:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:55
Сообщения: 36
Откуда: Люберецкий я
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE "07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Шакал Табаки писал(а):
Грохочет? Подшипиники рулевой развалились, вероятно. У меня к 30к миль пробега развалились ВСЕ - и в рулевой, и ступичные...

Все беды из-за Керхера :oops:


18 май 2016, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.


18 май 2016, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
ThE0ReTiC писал(а):
Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.

Они лобовое переживают, как вы их тянете?


18 май 2016, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
RAzZin писал(а):
Подскажите, у фэтбоев с 2007 по настоящее время не менялись характеристики колес? Хочется при случае поставить черно-стальные колеса от Ло версии себе.. если вдруг всплывут за недорого :)


Самое главное не бери колеса 2007 года. Неудачный переходный год, переднее просто так не встанет.
А в остальном, разница может быть по подшипникам и диаметру оси, надо смотреть.
Колеса можно и покрасить. Фэтбоевские (белые), кажется, Petak здесь предлагал недорого.


19 май 2016, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Artem116 писал(а):
Парни, кто нибудь сталкивался на Толстом бобе с биением при остановке в рулевой колонке, мотоцикл новый, понять не можем в чем дело

Подшипники траверсы наверняка. "Новость" мотоцикла не влияет. Неправильно затанутая траверса убивает эти подшипники максимум за 3000 км. Проверено.

Они лобовое переживают, как вы их тянете?

Мы тянем их правильно, а вот офсервис, КК минимум европейский - от сердца, от души ))
Еще есть момент с штоком траверсы. Встречал бракованные, на которые внутренняя обойма идет не в натяг. В этом случае подшипники становятся расходником


19 май 2016, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Для этого он там болтаться должен, поверхность гайки его все равно установить в правильной позиции должна а Европа наверно правиьно затягивает... Только потом не отпускает, расчитывая что на предпродажном ТО проверят и откорректируют натяжение.


19 май 2016, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?


19 май 2016, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а):
Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?

не горячее.
я при первой заводке после зимы опускал шланг сапуна в канистру для слива. так вот масло было холодное.
следовательно оно равно по температуре маслу в маслобаке.


19 май 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а):
Для этого он там болтаться должен, поверхность гайки его все равно установить в правильной позиции должна а Европа наверно правиьно затягивает... Только потом не отпускает, расчитывая что на предпродажном ТО проверят и откорректируют натяжение.

Поверхность гайки его не установит а сожмет и есть неиллюзорный шанс, что начнет проворачиваться внутренняя обойма нижнего подшипника.
Речь не о новом мотоцикле, а о ремонтной операции "замена подшипников траверсы". Так что Европа затягивает не правильно. Как минимум официальная немецкая


19 май 2016, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Думаю, Аркадий прав.
При получении нового мотоцикла в 2014, я пожаловался на вобл и высказал подозрение, что дело в подшипниках траверсы.
Официал (!) сказал, что видимо я прав, но у них еще нет инструкций к новым Рашмор машинам, как проверять/протягивать.

Это при том, что происходила эта история в мае 2014, а Рашмор начали продавать в августе 2013.
Вот так!


19 май 2016, 12:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Раскажите насколько горячий воздух и масло выходит из сапуна двигателя. Больше 100 градусов по цельсию?

не горячее.
я при первой заводке после зимы опускал шланг сапуна в канистру для слива. так вот масло было холодное.
следовательно оно равно по температуре маслу в маслобаке.

Температуры головки мотора.


19 май 2016, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Совместимость стоп сигнала с креплением номера от Fat Bo
Шакал Табаки писал(а):
Что-то думается мне, что крыло боба шире. Какой стопарь, кирпич или диодный?
Я бы вообще крепление номера делал покрепче да потолще с нуля, штатные расчитаны на маленький и лёгкий номер, а не наш, которым хоть от врагов отбивайся, хоть труп потом закапывай.

Да может быть и заказал сделать, да только выглядит, слишком колхозно такой удлинитель крыла с держателем номера. Собственно больше всего хочется избавиться от грязной спины в дождь)


19 май 2016, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Алчи писал(а):
Все беды из-за Керхера :oops:


Керхер не керхер, а вот в замок блокировки попадает вода и течёт на нижний подшипник, из-за чего он гниёт...у меня хлопья ржавчины высыпались вперемешку с шариками.

HITMENT писал(а):
Да может быть и заказал сделать, да только выглядит, слишком колхозно такой удлинитель крыла с держателем номера. Собственно больше всего хочется избавиться от грязной спины в дождь)


Если делать колхозно, то и выглядеть будет колхозно.


19 май 2016, 13:29
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB