HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22118 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | EUgeny [ 16 фев 2023, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): EUgeny писал(а): насквозь ее прокалить хотя бы до 50 единиц по роквеллу очень долго и муторно. Полировать тормозные диски, тоже долго и муторно )) знаю, сам свои оригинальные когда-то полировал.... потом купил плавающие ЕВС |
Автор: | blackshmit [ 16 фев 2023, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
EUgeny писал(а): нержавейка которая магнитится это AISI 430. российский аналог ГОСТ 12х17 а так же Aisi 420, 440; 20x13, 40x18, 95x18, 110x18, и ещё дохрена.. хотя, конечно, это не про тормозные диски.. зы. с закалкой и науглероживанием( цементацией) тоже не всё так однозначно, но это уже совсем оффтоп. даже совсем не в рамках форума.. |
Автор: | Сурен [ 16 фев 2023, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): Сурен писал(а): При замене своих дисков купил стоковые в хроме ,рабочая поверхность конечно стерлась ,остальное всё ещё блестит Тормозные диски нельзя хромировать ! Они "скользкие" будут, и качество торможения сильно потеряется. Все они из какой-то "правильной" пористой нержавейки делаются, которая магнитится кстате ! В отличии от той, из которой например HD-шные рули делаются, и перила для лестниц, повсеместно. Ну ,могет быть ,но блестят же И буковки все правильные есть на них .Тоже думал как же они тормозить будут -такие скользкие и блестящие,ну притерлись за 100 км и отлично тормозят .. |
Автор: | DMC [ 16 фев 2023, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Сурен писал(а): DMC писал(а): Сурен писал(а): При замене своих дисков купил стоковые в хроме ,рабочая поверхность конечно стерлась ,остальное всё ещё блестит Тормозные диски нельзя хромировать ! Они "скользкие" будут, и качество торможения сильно потеряется. Все они из какой-то "правильной" пористой нержавейки делаются, которая магнитится кстате ! В отличии от той, из которой например HD-шные рули делаются, и перила для лестниц, повсеместно. Ну ,могет быть ,но блестят же И буковки все правильные есть на них .Тоже думал как же они тормозить будут -такие скользкие и блестящие,ну притерлись за 100 км и отлично тормозят .. Это "родные", только отполированные диски. |
Автор: | Dexter [ 17 фев 2023, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Камрады, кто скажет сантехника задняя на пластиковые кофры и на кофры классические будет разная или взаимозаменяемая ? |
Автор: | Provider [ 18 фев 2023, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
По поводу ламп-фар мне кажется не стоит волноваться. У меня на херитаге 04 года стоит именно такая родная оптика, и головной свет и допы. Пробег на данный момент что-то около 45 тысяч миль, включены всегда вместе с ближним, так что ресурс, я думаю, довольно велик. По световой картине не подскажу, нужно у тех спрашивать кто пробовал. Видел такую в продаже у Ромы FXR около полугода назад, может быть он в курсе, или Дима DMC. |
Автор: | Alex_T [ 21 фев 2023, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как регулируются подшипники рулевой колонки на Heritage 2007г. Регулировочной гайки с пазами там нет, я так понимаю, что подшипники зажимаются верхней траверсой? |
Автор: | DMC [ 21 фев 2023, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Alex_T писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста, как регулируются подшипники рулевой колонки на Heritage 2007г. Регулировочной гайки с пазами там нет, я так понимаю, что подшипники зажимаются верхней траверсой? Вывешивается переднее колесо. Расслабляется болт верхней траверсы (под хромированной крышкой) и болт-шестигранник который стягивает прорезь на верхней траверсе, ослабляются болты перьев. Потом верхний болт верхней траверсы подтягивается до такой степени, чтобы вилка вращалась легко, но при этом не имела люфта. Если при этом вращении чувствуются "ступеньки" или заедания - подшипники на замену. Далее затягивается болт-шестигранник стягивающий прорезь на траверсе, и болты перьев затягиваются в последнюю очередь. |
Автор: | Alex_T [ 21 фев 2023, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC спасибо за развернутый ответ. Так и предполагал. Но хотелось услышать совет более опытных товарищей. Еще раз спасибо! |
Автор: | Rever [ 21 фев 2023, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Sergei.dm у меня запаянной люстры хватило где-то на 50к миль. Одна приуныла. Потом сменил на диоды. |
Автор: | Alex Zharoff [ 23 фев 2023, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Как пин поменять на рк 14г? Схема: вкл-выкл, вкл-выкл, вкл и левый поворотник чот не работает. Или только через комп? |
Автор: | BeJIeC [ 25 фев 2023, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Друзья, есть ли у кого размеры втулок передней оси? как показала разборка, на моем Softail Standard 2004 года втулки люто кустомные из непонятного куска железяки, криво пиленные болгаркой под болгарскую музыку. Колесо стоит не ровно в вилке, не по центру. Хочется сделать по-человечески, т.е. выточить правильных размеров и ровные. Номера деталей вроде бы вот эти должны быть: 4091000A и 4368300A |
Автор: | Dexter [ 26 фев 2023, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки |
Автор: | VIctor [ 26 фев 2023, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Dexter писал(а): VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки Не помню я, по моему красные. Но скрипели и на предыдущем моте со стоковыми дисками. Я, по моему, не единственный, у кого Lyndall визжит. |
Автор: | EUgeny [ 27 фев 2023, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
VIctor писал(а): Dexter писал(а): VIctor писал(а): Коллеги, подскажите, по тормозным колодкам для таких дисков, пожалуйста. Что сейчас можно купить у нас, какие производители? Lyndall достали меня уже. На светофоре все думают, что буханка Уазик рядом оттормаживается, а смотрят это HD такой хромучий весь со свистом увазовских тормозов. Задолбало! линдалл скрипят ? а какие красные или синие ? вроде же норм колодки Не помню я, по моему красные. Но скрипели и на предыдущем моте со стоковыми дисками. Я, по моему, не единственный, у кого Lyndall визжит. чудеса... я наоборот перепробывал и EBC, и TRW, и оригинальные HD, ничего тише и чище (у меня whitewall-ы на покрышках) чем Lyndall не нашел. диски у меня плавающие EBC, ничего не пищит... |
Автор: | Uriy22 [ 27 фев 2023, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она? |
Автор: | DMC [ 27 фев 2023, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Uriy22 писал(а): Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она? Одометр будет в км считать. С лампой "ENG" не стыковка. В 1998 г. в большом спидометре, эта лампа есть на инжекторном Road King, эта та же лампа, которая "сhek engine" нынче. На Dyna Wide Glide, её не должно быть. Их не было инжекторных в том году. |
Автор: | Uriy22 [ 27 фев 2023, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): Uriy22 писал(а): Всем привет! Из-за неработающего экранчика одометра, искал и нашел БУ спидометр на замену. Ура, он подошел, да еще и в километрах оказался. Но осталось два квадратных вопроса: 1. Скорость он, как я понимаю, будет показывать в КМ/ч, а вот пробег как будет считать? в милях или в км накручивать будет? 2. Совпадение приборов оказалось не 100% - в родном спидометре была лишняя контрольная лампочка на черном проводе, она вставлялась внизу панели спидометра и она подсвечивала с лицевой стороны внизу справа надпись "eng". В новом спидометре черный провод без лампочки, для нее и гнезда даже нет. Прикол в том что и в мануале нет этой контрольной лампы. И я не представляю какое ее может быть назначение - при включении зажигания и после пуска двигателя она тоже на включалась. Интересно зачем она? Одометр будет в км считать. С лампой "ENG" не стыковка. В 1998 г. в большом спидометре, эта лампа есть на инжекторном Road King, эта та же лампа, которая "сhek engine" нынче. На Dyna Wide Glide, её не должно быть. Их не было инжекторных в том году. Интересно... Ведь сама лампа на косе (на проводе как бы промежуточно висит). И провод вроде целым выглядит, не срощенный. Он после лампы идет стандартно - клемме/гайке на спидометре. Он явно не несет какой то отдельной функции вместе с лампой, т.к. не считая лампы, подключается к обычному месту. Получается, что возможно спидометр в США меняли вместе с косой? Но зачем им было на неродной спидометр менять? Это у нас то он один на всю страну продавался. Эх, темная история у страховых мотоцилов... |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |