HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847 |
Страница 18 из 30 |
Автор: | HITMENT [ 16 май 2016, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Совместимость стоп-сигнала с креплением номера от Fat Bob |
Встал вопрос с установкой номера, ибо у меня он держится на каком-то колхозном креплении, и небольшом удлинении крыла, чтобы грязь не закидывало на крыло и спину. Собственно нашел на авито стоп сигнал с креплением номера от Dyna Fat Bob. Встанет ли на nightster? Или у Nightster совместимость по удлинению крыла с номером только со sportster 1200 и 883 с таким коротким крылом? |
Автор: | Jumbo [ 16 май 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ. |
Автор: | DMC [ 16 май 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
VladKo писал(а): VladKo писал(а): Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм. А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ? Кто сталкивался , подскажите пожалуйста. Или все таки лучше искать от FXDWG ? Парни , подскажите по моему вопросу. Очень надо. Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna |
Автор: | O'Stanley [ 16 май 2016, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Jumbo писал(а): Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ. Главное подсказали как оно называется на языке Шекспира, а по аналогии я уже догадался что искать. ![]() Есть такие у сторонних производителей. Правда 50 усд за весьма нехитрое приспособление... Тут уже возникла мысль из разряда "а не проще ли махнуться с кем-то у кого прямоток потише". |
Автор: | VladKo [ 16 май 2016, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
DMC писал(а): VladKo писал(а): VladKo писал(а): Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм. А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ? Кто сталкивался , подскажите пожалуйста. Или все таки лучше искать от FXDWG ? Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna Спасибо за ответ ! Да пичалька, а на вид так похожи и подшипники одинаковые. Тогда искать родную от FXDWG 00-05 годов ? |
Автор: | Portoz [ 16 май 2016, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Цитата: Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna Влёт не встанет, а ежели немного попилить..... Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался. Подшипник и длина оси идентичны. |
Автор: | VladKo [ 16 май 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Portoz писал(а): Цитата: Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna Влёт не встанет, а ежели немного попилить..... Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался. Подшипник и длина оси идентичны. Спасибо , но это немножко не то , если я не ошибаюсь то после 05 года рамы у Dyna поменялись. |
Автор: | DMC [ 16 май 2016, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет. У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать. А так то она конечно подойдёт ))))) |
Автор: | VladKo [ 16 май 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
DMC писал(а): Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет. У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать. А так то она конечно подойдёт ))))) У меня простая рама FXDC 05 год. Хочу поставить траверсу под перья 41 мм. В 00-05 годах у FXDWG как раз и была вилка по 41 мм. Там судя по парт номерам почти все одинаковое с FXST 00-05 а втор нижняя часть траверсы отличается по парт номеру. Но на фото выглядит что FXST и FXDWG один в один. Вот я и подумал что траверса от FXST 00-05 годов встанет на мой FXDC. |
Автор: | Portoz [ 16 май 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Цитата: У BrakeOut плоская траверса Вот траверса брейкаута И как я уже писал, траверсы успешно работают на дайне второй сезон и да, руль поворачивает. |
Автор: | DMC [ 16 май 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы. И адаптировать её по простому не получится. Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail. Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала. Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще. |
Автор: | VladKo [ 16 май 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
DMC писал(а): В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы. И адаптировать её по простому не получится. Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail. Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала. Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще. Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ? |
Автор: | DMC [ 17 май 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
VladKo писал(а): DMC писал(а): В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы. И адаптировать её по простому не получится. Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail. Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала. Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще. Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ? Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе. |
Автор: | Шакал Табаки [ 17 май 2016, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совместимость стоп сигнала с креплением номера от Fat Bo |
Что-то думается мне, что крыло боба шире. Какой стопарь, кирпич или диодный? Я бы вообще крепление номера делал покрепче да потолще с нуля, штатные расчитаны на маленький и лёгкий номер, а не наш, которым хоть от врагов отбивайся, хоть труп потом закапывай. |
Автор: | VladKo [ 17 май 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
DMC писал(а): VladKo писал(а): DMC писал(а): В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы. И адаптировать её по простому не получится. Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail. Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала. Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще. Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ? Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе. Да я думал будет проще ![]() |
Автор: | DMC [ 17 май 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
VladKo писал(а): Да я думал будет проще ![]() На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$ типа этих: http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать. Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$ |
Автор: | VladKo [ 17 май 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
DMC писал(а): VladKo писал(а): Да я думал будет проще ![]() На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$ типа этих: http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать. Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$ Спасибо ! Буду думать и решать, а так у меня сейчас и стоит такая траверса, и из за того что она все время откручивается я и задумался об установке OEM. |
Автор: | Leniviy [ 17 май 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить? |
Автор: | DMC [ 17 май 2016, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
Leniviy писал(а): Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить? Это 2 одинаковые детали. |
Страница 18 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |