HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 18 из 30

Автор:  HITMENT [ 16 май 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Совместимость стоп-сигнала с креплением номера от Fat Bob

Встал вопрос с установкой номера, ибо у меня он держится на каком-то колхозном креплении, и небольшом удлинении крыла, чтобы грязь не закидывало на крыло и спину.
Собственно нашел на авито стоп сигнал с креплением номера от Dyna Fat Bob. Встанет ли на nightster?
Или у Nightster совместимость по удлинению крыла с номером только со sportster 1200 и 883 с таким коротким крылом?

Автор:  Jumbo [ 16 май 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ.

Автор:  DMC [ 16 май 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

VladKo писал(а):
VladKo писал(а):
Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм.
А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ?
Кто сталкивался , подскажите пожалуйста.
Или все таки лучше искать от FXDWG ?

Парни , подскажите по моему вопросу. Очень надо.

Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna

Автор:  O'Stanley [ 16 май 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Jumbo писал(а):
Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ.


Главное подсказали как оно называется на языке Шекспира, а по аналогии я уже догадался что искать. :)
Есть такие у сторонних производителей.
Правда 50 усд за весьма нехитрое приспособление... Тут уже возникла мысль из разряда "а не проще ли махнуться с кем-то у кого прямоток потише".

Автор:  VladKo [ 16 май 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
VladKo писал(а):
VladKo писал(а):
Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм.
А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ?
Кто сталкивался , подскажите пожалуйста.
Или все таки лучше искать от FXDWG ?


Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna

Спасибо за ответ !
Да пичалька, а на вид так похожи и подшипники одинаковые.
Тогда искать родную от FXDWG 00-05 годов ?

Автор:  Portoz [ 16 май 2016, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Цитата:
Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna


Влёт не встанет, а ежели немного попилить.....

Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался.
Подшипник и длина оси идентичны.

Автор:  VladKo [ 16 май 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Portoz писал(а):
Цитата:
Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna


Влёт не встанет, а ежели немного попилить.....

Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался.
Подшипник и длина оси идентичны.

Спасибо , но это немножко не то , если я не ошибаюсь то после 05 года рамы у Dyna поменялись.

Автор:  DMC [ 16 май 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))

Автор:  VladKo [ 16 май 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))


У меня простая рама FXDC 05 год. Хочу поставить траверсу под перья 41 мм. В 00-05 годах у FXDWG как раз и была вилка по 41 мм.
Там судя по парт номерам почти все одинаковое с FXST 00-05 а втор нижняя часть траверсы отличается по парт номеру. Но на фото выглядит что FXST и FXDWG один в один. Вот я и подумал что траверса от FXST 00-05 годов встанет на мой FXDC.

Автор:  Portoz [ 16 май 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Цитата:
У BrakeOut плоская траверса


Вот траверса брейкаута
Изображение

И как я уже писал, траверсы успешно работают на дайне второй сезон и да, руль поворачивает.

Автор:  VladKo [ 16 май 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

VladKo писал(а):
DMC писал(а):
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))


У меня простая рама FXDC 05 год. Хочу поставить траверсу под перья 41 мм. В 00-05 годах у FXDWG как раз и была вилка по 41 мм.
Там судя по парт номерам почти все одинаковое с FXST 00-05 а втор нижняя часть траверсы отличается по парт номеру. Но на фото выглядит что FXST и FXDWG один в один. Вот я и подумал что траверса от FXST 00-05 годов встанет на мой FXDC.

Вот фото траверсы FXST 02 года
Изображение

А это фото траверсы FXDWG 03 года .
Изображение

Различия только по механизму запирания руля, ну так на мой взгляд.

Автор:  DMC [ 16 май 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Автор:  VladKo [ 16 май 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?

Автор:  DMC [ 17 май 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

VladKo писал(а):
DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?

Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе.

Автор:  Шакал Табаки [ 17 май 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Совместимость стоп сигнала с креплением номера от Fat Bo

Что-то думается мне, что крыло боба шире. Какой стопарь, кирпич или диодный?
Я бы вообще крепление номера делал покрепче да потолще с нуля, штатные расчитаны на маленький и лёгкий номер, а не наш, которым хоть от врагов отбивайся, хоть труп потом закапывай.

Автор:  VladKo [ 17 май 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
VladKo писал(а):
DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?

Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе.

Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?

Автор:  DMC [ 17 май 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

VladKo писал(а):
Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?

На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$
типа этих:
http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr
Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать.
Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$

Автор:  VladKo [ 17 май 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

DMC писал(а):
VladKo писал(а):
Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?

На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$
типа этих:
http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr
Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать.
Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$

Спасибо ! Буду думать и решать, а так у меня сейчас и стоит такая траверса, и из за того что она все время откручивается я и задумался об установке OEM.

Автор:  Leniviy [ 17 май 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить?

Автор:  DMC [ 17 май 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить?

Это 2 одинаковые детали.

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/