Текущее время: 01 июл 2024, 12:44



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Совместимость стоп-сигнала с креплением номера от Fat Bob
Встал вопрос с установкой номера, ибо у меня он держится на каком-то колхозном креплении, и небольшом удлинении крыла, чтобы грязь не закидывало на крыло и спину.
Собственно нашел на авито стоп сигнал с креплением номера от Dyna Fat Bob. Встанет ли на nightster?
Или у Nightster совместимость по удлинению крыла с номером только со sportster 1200 и 883 с таким коротким крылом?


16 май 2016, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:00
Сообщения: 93
Откуда: Москва, Ленинский пр-т
Мотоцикл(ы): FLSTC103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ.


16 май 2016, 22:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
VladKo писал(а):
VladKo писал(а):
Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм.
А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ?
Кто сталкивался , подскажите пожалуйста.
Или все таки лучше искать от FXDWG ?

Парни , подскажите по моему вопросу. Очень надо.

Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna


16 май 2016, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Jumbo писал(а):
Competition Baffle это еще громче чем стандарт. Надо Quiet Baffle, а их для этих труб нет у ВХ.


Главное подсказали как оно называется на языке Шекспира, а по аналогии я уже догадался что искать. :)
Есть такие у сторонних производителей.
Правда 50 усд за весьма нехитрое приспособление... Тут уже возникла мысль из разряда "а не проще ли махнуться с кем-то у кого прямоток потише".


16 май 2016, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
VladKo писал(а):
VladKo писал(а):
Вот и у меня появился квадратный вопрос , по случаю могу прикупить себе не за дорого траверсу от FXST 01 года. Парт номер 45640-00 Под перья 41мм.
А вопрос такой, встанет ли она на мою Дайну 05 года без колхозинга ?
Кто сталкивался , подскажите пожалуйста.
Или все таки лучше искать от FXDWG ?


Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna

Спасибо за ответ !
Да пичалька, а на вид так похожи и подшипники одинаковые.
Тогда искать родную от FXDWG 00-05 годов ?


16 май 2016, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата:
Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna


Влёт не встанет, а ежели немного попилить.....

Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался.
Подшипник и длина оси идентичны.


16 май 2016, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Portoz писал(а):
Цитата:
Не встанет, из-за очень разных рулевых колонок Softail и Dyna


Влёт не встанет, а ежели немного попилить.....

Поставил траверсы от брейкаута 14г.в. на своего '07 стритбоба. В моем случае отличия были только в ограничителях поворота и блокировке руля. Последней пришлось пожертвовать, но я этой фичей и так никогда не пользовался.
Подшипник и длина оси идентичны.

Спасибо , но это немножко не то , если я не ошибаюсь то после 05 года рамы у Dyna поменялись.


16 май 2016, 22:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))


16 май 2016, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))


У меня простая рама FXDC 05 год. Хочу поставить траверсу под перья 41 мм. В 00-05 годах у FXDWG как раз и была вилка по 41 мм.
Там судя по парт номерам почти все одинаковое с FXST 00-05 а втор нижняя часть траверсы отличается по парт номеру. Но на фото выглядит что FXST и FXDWG один в один. Вот я и подумал что траверса от FXST 00-05 годов встанет на мой FXDC.


16 май 2016, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Цитата:
У BrakeOut плоская траверса


Вот траверса брейкаута
Изображение

И как я уже писал, траверсы успешно работают на дайне второй сезон и да, руль поворачивает.


16 май 2016, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
VladKo писал(а):
DMC писал(а):
Если немного попилить тоже не встанет. И даже если много попилить, тоже не встанет.
У BrakeOut плоская траверса. А у других Softail то место где запресован шток, провалено относительно остальной плоскости траверс. Широкая квадратная хребтина рамы FXDWG аккурат встанет в этот провал, и траверса будет смотреть только прямо и не поворачивать.
А так то она конечно подойдёт )))))


У меня простая рама FXDC 05 год. Хочу поставить траверсу под перья 41 мм. В 00-05 годах у FXDWG как раз и была вилка по 41 мм.
Там судя по парт номерам почти все одинаковое с FXST 00-05 а втор нижняя часть траверсы отличается по парт номеру. Но на фото выглядит что FXST и FXDWG один в один. Вот я и подумал что траверса от FXST 00-05 годов встанет на мой FXDC.

Вот фото траверсы FXST 02 года
Изображение

А это фото траверсы FXDWG 03 года .
Изображение

Различия только по механизму запирания руля, ну так на мой взгляд.


16 май 2016, 23:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.


16 май 2016, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?


16 май 2016, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
VladKo писал(а):
DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?

Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе.


17 май 2016, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Совместимость стоп сигнала с креплением номера от Fat Bo
Что-то думается мне, что крыло боба шире. Какой стопарь, кирпич или диодный?
Я бы вообще крепление номера делал покрепче да потолще с нуля, штатные расчитаны на маленький и лёгкий номер, а не наш, которым хоть от врагов отбивайся, хоть труп потом закапывай.


17 май 2016, 00:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
VladKo писал(а):
DMC писал(а):
В том то и дело, что всё одинаковое, кроме нижней траверсы.
И адаптировать её по простому не получится.
Но если конечно очень хочется, и есть основания мне не доверять, то можно и убедится в этом самостоятельно, купив эту траверсу от Softail.
Попилить там придётся как следует, чтобы она поворачивала.

Про траверсу от BrakeOut вопроса не было. Она какбэ по другому устроена, и адаптировать её намного проще.

Спасибо за пояснение, тогда буду искать от FXDWG 00-05 годов. Она ко мне встанет без проблем ?

Встанет то она встанет. Только проблема в том, что у рамы FXDWG 32 градуса наклон рулевой колонки (RAKE), а FXDC 28 градусов. И траверсы у FXDWG с положительным углом коррекции, а у FXDC с нулевым углом. Как там чего с управляемостью будет, я чот не в курсе.

Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?


17 май 2016, 00:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
VladKo писал(а):
Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?

На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$
типа этих:
http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr
Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать.
Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$


17 май 2016, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
DMC писал(а):
VladKo писал(а):
Да я думал будет проще :) Как бы выкрутится , какую траверсу поставить под перья 41 мм ?

На е-бэе полно дешёвых алюминиевых комплектов траверс, универсальных, и под Dyna и под Softail по 150$
типа этих:
http://www.ebay.com/itm/41MM-BILLET-RAW ... Cr&vxp=mtr
Они встанут , только у них нет нормальной регулировки рулевого подшипника (промежуточной гайкой) Если в них сделать новый шток, с резьбой и гайкой, то они будут прекрасно работать.
Один раз я такие траверсы купил на е-бэе за 50$

Спасибо ! Буду думать и решать, а так у меня сейчас и стоит такая траверса, и из за того что она все время откручивается я и задумался об установке OEM.


17 май 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить?


17 май 2016, 13:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7952
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, подушки двигателя 16207-79D и 16207-79B взаимозаменяемы, или отличаются чем-нибудь кроме внешнего вида? И что лучше ставить?

Это 2 одинаковые детали.


17 май 2016, 14:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB