Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?
Всё облезет, кроме порошка. Наклейки легко отдираются, при помощи строительного фена и тонкой отвёртки, и при этом совсем не страдают.
Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена Можно крышки купить другие)))
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?
Есть интересная технология покраски. В которой из двкух разных сопл, смешивается покрытие. Такое покрытие используется в кузовах фермерских джипах. В народе, называют двухкомпоннтная эпоксидка. Это не реклама, но парни из Питера и Мск, покрываются краской у этих ребят: http://www.bulletliner.lv Мотоциклисты.Нет языкового барьера.
Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен?
Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка.
Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить.
Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается...
Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.
Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.
Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен?
Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка.
Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить.
Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается...
Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.
У меня так было - разболтался шток в выключателе. Аккуратно снял наклейку на корпусе выключателя, подтянул винты и проблема исчезла)
08 фев 2022, 21:10
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Наиквадратнейший вопрос: Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука?? Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах?
09 фев 2022, 09:25
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Кто снимал/ставил АБСную магистраль с Дайн, подскажите, здесь гайки крутятся и шланг на месте стоит или нужно шланг прокручивать?
По логике, конечно, гайки. Но от ХД можно всяких приколов ожидать и, возможно, необходимо отстёгивать магистраль от блока АБС, чтобы крутить шланги...
Подскажите параметры подшипников колес Sportster xl1200V (2013 год), и какого производителя лучше выбрать ?
На 2013 спортстере, АБС нету, если склероз мне не изменяет. Значит подшипники там 52х25х15 закрытые с двух сторон, как и на всех остальных безАБС-ных Харлеях. Производитель лучше всего какой-нибудь хороший типа SKF , NTN , и прочие
Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена Можно крышки купить другие)))
Не знаю, не пробовал. Даже порошок, через несколько лет вздувается и отслаивается... (((
Ещё вопрос;хочу поставить фару себе ,которая с двумя лампами ,разъёмы перепаивать придётся там или есть переходник какой с коннекторами ? И насколько эта фара лучше стандартной светит и стоит ли вот это вот всё затевать ?
Наиквадратнейший вопрос: Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука?? Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах?
Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор. Я даже ездить с ними не стал, сразу же рапотрошил.
Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того, что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться.
14 фев 2022, 09:16
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Boroda писал(а):
Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор.
Это очень хорошо, т.к. Софтейл дальнобойнный, человек хочет "тишины и единения с дорогой".
Wrench писал(а):
Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того, что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться.
Вот это уже не очень, по логике вещей стоят они на инжекторе с бедной смесью с завода, а тут будет явно не так...
Греется катализатор адово. И в принципе жизнь его на карбюраторном мотоцикле действительно по ряду причин будет недолгой . А если просто его удалить то звук получается мерзкий . Если что , то катализатор на Дэвидсоне не полностью керамический по этому демонтировать его по лёгкому не получится. Мне пришлось полностью менять потроха , от стока один корпус остался.
Мне на Туринге достались банки с катализаторами, чтобы их вынуть резал корпуса по кругу. И хочу отметить, даже на вскрытом таким образом глушителе выбить катализатор - та еще задача, зубилом и кусками, поскольку к стенкам банок он прикипел намертво. Потом заварили обратно, зачистили, обернули полосой тонкой нержавейки, чтоб выглядело более-менее прилично. Хотя скорее менее неприлично. Потом поменял весь выхлоп в сборе.
На мой взгляд избавиться от катализатора не вскрывая глушитель можно только просверлив его коронкой под диаметр приемной трубы. За несколько итераций, чтобы не просверлить флейту. А лучший вариант - не связываться с такими банками.
ЗЫ: звук не менялся практически. Может это особенность японских банок, у них диаметр флейт был миллиметров 25 или меньше, они глушили все.
Ну я после выдалбливания отверстия в катализаторе ещё и центральный пятак вынес. По этому и звук стал жутким. А так да, если аккуратно разворотить катализатор под диаметр следующей за ним трубки и больше ничего не делать, то вполне можно ездить как на обычном глушителе. Остатки катализатора никуда не денутся и беспокоить не будут, это не автомобильный керамический. Пробивал катализатор заточенной металлической монтажкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения