HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8847
Страница 14 из 30

Автор:  Loki red [ 11 май 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Artem116 писал(а):
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых!
Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет.
Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?


была мысль заказать впрок - у буржуинов наборы на Ебэе есть но что то дороговасто :x , проще выточить )

Автор:  Vladimir 46 [ 11 май 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Artem116 писал(а):
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых!
Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет.
Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?

Там обычный болт стоит 1/4 на 20 витков , просто с головкой под торкс , замени шестигранником, а купить можно на алиэкспресс, в магазинах крепежа ( тема на форуме есть ), открутить с американского авто , вариантов много !

Автор:  Shkafan [ 11 май 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Влезаю немного не в тему. Подскажите кто нибудь в этом интернет-магазине заказывал чего-нибудь? http://www.mototrend.org/ Надежный или разводилка?

Автор:  otomars [ 11 май 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

какоий правилний момент затяжки гаики, котора прикручивает звоздачку на коленвале ,нашол такую :

Compensating sprocket nut 203-224

2000 года твин кам
вот гаика
Изображение

Автор:  Shkafan [ 12 май 2016, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Гайковертом закручивал до усеру, от руки с полуметровым рычагом не катит, открутилась.

Автор:  Крыс [ 12 май 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Автор:  Shkafan [ 12 май 2016, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.

Автор:  Dimiyan [ 12 май 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Подскажите для чего в сирене крона и как проверить сирену не на мотоцикле? Я как понял с лева на право идет "+" потом сигнальный провод и "-". Какой вольтаж приходит на центральную ногу?

Автор:  Provider [ 12 май 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.

Автор:  Mrak [ 12 май 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

den писал(а):
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение?
Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?


разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.

Автор:  Dimiyan [ 12 май 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Provider писал(а):
Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.

Да я уже сам увидел, что это аккумулятор, спасибо.

Автор:  otomars [ 12 май 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.


может на клей надо посадит,силний фиксацийи илй средней.... :?:

Автор:  Крыс [ 12 май 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.

Откручивать сложнее конечно, она же на красный фиксатор сажается по мануалу. Но двухметровой трубы мне хватило. Да и мотор мой меньше твоего.
А закручивать гайковертом я как-то стремлюсь. Была у меня тачка в которой на задних колесах из 10 болтов в живых осталось 5. А все веселые шиномонтажники вооружённые гайковертом и энтузиазмом :x

Автор:  Shkafan [ 12 май 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Крыс, я наоборот побоялся брать большой рычаг, дабы не свернуть вал в спиральку или ещё чего не сломать, ведь опора одна, большим рычагом загибаешь вал. Металл там слабоват для таких рычагов. Гайковертом, можно практически рукой держать шкив, в твоём случае звезду.

Автор:  den [ 12 май 2016, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.


В моём мануале (клаймер) на дайну 08 указано, что болтик этот надо сажать на красный локтайт и закручивать с моментом 232 н*м. Для ЦВО-шных дайн дана сноска, что сначала закрутить с моментом 127 н*м, потом ослабить и закрутить уже с 232 н*м.

Автор:  den [ 12 май 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Mrak писал(а):
den писал(а):
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение?
Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?


разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.


В том то и беда, что "раз в год" не получается. В лучшем случае - "раз в два месяца", а так - "раз в месяц". Задиров сильных не вижу. Пока размышляю на тему пропилить в пластиковой муфте кольцевые выемки, дабы смазка там собиралась

Автор:  dimidrol [ 12 май 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

меняется 88 двиг на 103,88 имеет 2 датчика типа хола на коленвале спереди а второй где распредвалы,на 103 нет датчика возле распредвалов.Что делать?были 88 с одним датчиком тут и проблем небыло,а тут остается один лишний конец с 3 проводами,как обмануть все это дело?Хелп!!!

Автор:  Alexey_b [ 12 май 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Сервис мануал ответа не дал... Подскажите расшифровку кода ошибки d1A9.

Автор:  otomars [ 12 май 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

етот люфт нормално или нет :?:

Автор:  Timusa [ 12 май 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

Alexey_b писал(а):
Сервис мануал ответа не дал... Подскажите расшифровку кода ошибки d1A9.


Это слово "DIAG" (диагностика))))

Страница 14 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/