Текущее время: 03 июл 2024, 13:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Artem116 писал(а):
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых!
Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет.
Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?


была мысль заказать впрок - у буржуинов наборы на Ебэе есть но что то дороговасто :x , проще выточить )


11 май 2016, 10:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Artem116 писал(а):
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых!
Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет.
Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?

Там обычный болт стоит 1/4 на 20 витков , просто с головкой под торкс , замени шестигранником, а купить можно на алиэкспресс, в магазинах крепежа ( тема на форуме есть ), открутить с американского авто , вариантов много !


11 май 2016, 10:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Влезаю немного не в тему. Подскажите кто нибудь в этом интернет-магазине заказывал чего-нибудь? http://www.mototrend.org/ Надежный или разводилка?


11 май 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
какоий правилний момент затяжки гаики, котора прикручивает звоздачку на коленвале ,нашол такую :

Compensating sprocket nut 203-224

2000 года твин кам
вот гаика
Изображение


11 май 2016, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Гайковертом закручивал до усеру, от руки с полуметровым рычагом не катит, открутилась.


12 май 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.


12 май 2016, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.


12 май 2016, 06:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите для чего в сирене крона и как проверить сирену не на мотоцикле? Я как понял с лева на право идет "+" потом сигнальный провод и "-". Какой вольтаж приходит на центральную ногу?


12 май 2016, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1769
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.


12 май 2016, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2818
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
den писал(а):
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение?
Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?


разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.


12 май 2016, 12:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Provider писал(а):
Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.

Да я уже сам увидел, что это аккумулятор, спасибо.


12 май 2016, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.


может на клей надо посадит,силний фиксацийи илй средней.... :?:


12 май 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.

Откручивать сложнее конечно, она же на красный фиксатор сажается по мануалу. Но двухметровой трубы мне хватило. Да и мотор мой меньше твоего.
А закручивать гайковертом я как-то стремлюсь. Была у меня тачка в которой на задних колесах из 10 болтов в живых осталось 5. А все веселые шиномонтажники вооружённые гайковертом и энтузиазмом :x


12 май 2016, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Крыс, я наоборот побоялся брать большой рычаг, дабы не свернуть вал в спиральку или ещё чего не сломать, ведь опора одна, большим рычагом загибаешь вал. Металл там слабоват для таких рычагов. Гайковертом, можно практически рукой держать шкив, в твоём случае звезду.


12 май 2016, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Shkafan писал(а):
Крыс писал(а):
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.

Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.


В моём мануале (клаймер) на дайну 08 указано, что болтик этот надо сажать на красный локтайт и закручивать с моментом 232 н*м. Для ЦВО-шных дайн дана сноска, что сначала закрутить с моментом 127 н*м, потом ослабить и закрутить уже с 232 н*м.


12 май 2016, 13:56
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Mrak писал(а):
den писал(а):
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение?
Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?


разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.


В том то и беда, что "раз в год" не получается. В лучшем случае - "раз в два месяца", а так - "раз в месяц". Задиров сильных не вижу. Пока размышляю на тему пропилить в пластиковой муфте кольцевые выемки, дабы смазка там собиралась


12 май 2016, 14:01
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
меняется 88 двиг на 103,88 имеет 2 датчика типа хола на коленвале спереди а второй где распредвалы,на 103 нет датчика возле распредвалов.Что делать?были 88 с одним датчиком тут и проблем небыло,а тут остается один лишний конец с 3 проводами,как обмануть все это дело?Хелп!!!


12 май 2016, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Сервис мануал ответа не дал... Подскажите расшифровку кода ошибки d1A9.


12 май 2016, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
етот люфт нормално или нет :?:


12 май 2016, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Alexey_b писал(а):
Сервис мануал ответа не дал... Подскажите расшифровку кода ошибки d1A9.


Это слово "DIAG" (диагностика))))


12 май 2016, 22:59
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KONON и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB