Вопрос для очень бывалых, самых бывалых! Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет. Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?
была мысль заказать впрок - у буржуинов наборы на Ебэе есть но что то дороговасто , проще выточить )
Вопрос для очень бывалых, самых бывалых! Ездил я тут на своем спортстере и потерял товарищи болт! Болт от круглой крышки, что на коробке идет, где пружина и сцепление, болтов там 6, одного теперь нет. Собственно вопрос, как кто решает проблему с болтами, где брать? Где заказывать? Что делать?
Там обычный болт стоит 1/4 на 20 витков , просто с головкой под торкс , замени шестигранником, а купить можно на алиэкспресс, в магазинах крепежа ( тема на форуме есть ), открутить с американского авто , вариантов много !
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
12 май 2016, 06:49
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Подскажите для чего в сирене крона и как проверить сирену не на мотоцикле? Я как понял с лева на право идет "+" потом сигнальный провод и "-". Какой вольтаж приходит на центральную ногу?
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение? Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?
разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.
12 май 2016, 12:28
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Provider писал(а):
Полагаю, что крона - автономное питание сирены, на случай отключения аккума злюконавтами. Думаю, что это наверно аккумулятор в формате кроны.
Да я уже сам увидел, что это аккумулятор, спасибо.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
может на клей надо посадит,силний фиксацийи илй средней....
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
Откручивать сложнее конечно, она же на красный фиксатор сажается по мануалу. Но двухметровой трубы мне хватило. Да и мотор мой меньше твоего. А закручивать гайковертом я как-то стремлюсь. Была у меня тачка в которой на задних колесах из 10 болтов в живых осталось 5. А все веселые шиномонтажники вооружённые гайковертом и энтузиазмом
Крыс, я наоборот побоялся брать большой рычаг, дабы не свернуть вал в спиральку или ещё чего не сломать, ведь опора одна, большим рычагом загибаешь вал. Металл там слабоват для таких рычагов. Гайковертом, можно практически рукой держать шкив, в твоём случае звезду.
Полметра рычаг действительно маловат. Динамометрический ключ у меня почти метровой длины и усилие на нем было серьезное. Про цифры момента врать не буду, не помню. Да и вообще у меня эво. Но точно больше 200.
Я не нашёл момента в мануале. Отвернуть эту гайку у меня не вышло с рычагом и в 2 метра, только ударный гайковерт помог и тот пыхтел с минуту. ГАйковерт на 1200нм. Так что, думаю твоих 200нм, это ни о чем. У меня то тоже движок на базе эво только s&s.
В моём мануале (клаймер) на дайну 08 указано, что болтик этот надо сажать на красный локтайт и закручивать с моментом 232 н*м. Для ЦВО-шных дайн дана сноска, что сначала закрутить с моментом 127 н*м, потом ослабить и закрутить уже с 232 н*м.
2. Та же самая дайна, педаль тормоза, форвард-контроль. Педалька эта периодически начинает очень хреново ездить по оси подножки, из-за чего начинает плохо возвращаться из нажатого состояния и вообще, тугой становится - плохо чувствуется тормоз. До сих пор решал проблему периодическим сниманием педальки, прочисткой всего хозяйства и обильным смазыванием графитной смазкой. Хватает этого шаманства месяца на один-два. Но может есть более изящное решение? Вчера был в планете железяке, видел игольчатый подшипник от какого-то вазика, размером очень похожий на пластиковую муфту, что установлена между собственно педалью и осью подножки. И по толщине очень похоже. Имеет смысл поставить?
разбирать и смазывать. Если есть сильные задиры-царапины, снять на станке десятку-другую, помазать смазкой и повторять смазывание раз в год.
В том то и беда, что "раз в год" не получается. В лучшем случае - "раз в два месяца", а так - "раз в месяц". Задиров сильных не вижу. Пока размышляю на тему пропилить в пластиковой муфте кольцевые выемки, дабы смазка там собиралась
меняется 88 двиг на 103,88 имеет 2 датчика типа хола на коленвале спереди а второй где распредвалы,на 103 нет датчика возле распредвалов.Что делать?были 88 с одним датчиком тут и проблем небыло,а тут остается один лишний конец с 3 проводами,как обмануть все это дело?Хелп!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения