HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | F_Off [ 23 июн 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
viber писал(а): F_Off писал(а): Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной. Палец держит до 70*С значит там меньше, на моторах с мокрым картером температура масла до 115*С это нормально... То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую ![]() |
Автор: | tueBarb [ 23 июн 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Спасибо. Родился еще один квадрат: как правильно отметить чтоб шильды семметрично были? Сначала один прилепить, а потом второй относительно первого отмерять? Может какой проверенный способ есть? |
Автор: | Николай80 [ 23 июн 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Малярный скотч, рулетка и линейка. И картонный трафарет. |
Автор: | tueBarb [ 23 июн 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Спасибо. Буду эксперементировать ![]() |
Автор: | hell_rider [ 23 июн 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
F_Off писал(а): viber писал(а): F_Off писал(а): Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной. Палец держит до 70*С значит там меньше, на моторах с мокрым картером температура масла до 115*С это нормально... То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую ![]() Вот буквально только что из гаража пришел домой. Катались сегодня вечером при +30. Спорти 883 2003 г. Маслобак спокойно можно трогать ладошкой)) За пару дней до этого катался с днепроводами - у одно стоит датчик в поддоне - показывал 66 градусов по цельсию. Ну правда было 22-00, но всё равно не осень же. |
Автор: | viber [ 23 июн 2016, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую ![]() я думал что ты поникуешь от того что оно горячее.....60* это хорошо, люди вон радиаторы еще на масло ставят... |
Автор: | WrongDragon [ 23 июн 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Масло достаточно медленно нагревается. Ещё много зависит от режима эксплуатации, если едешь, то движок хорошо остывает сам и масло греется медленно, если пробки, то масло начинает набирать тепло, но это не сразу. |
Автор: | Boroda [ 23 июн 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: 8998 Five speed transmission trap door bearing 1980 to present FA G 6204 C3 (CANADA) - NDN3204. Насколько я понял из маркировки это 204-й. Это на ЭВО. Мне твин-кам нужен. 8992А |
Автор: | WrongDragon [ 23 июн 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Краткий поиск показал, что это 6304, 20х52х15 Transmission Door Bearing A-8992A 8992A 11060070 |
Автор: | Boroda [ 23 июн 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: Краткий поиск показал, что это 6304, 20х52х15 Transmission Door Bearing A-8992A 8992A 11060070 Благодарствую. Значит мы в разных интернетах лазим ) . |
Автор: | F_Off [ 24 июн 2016, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
viber, WrongDragon, hell_rider спасибо, успокоили. Буду следить дальше. Мне отчего то казалась, что масло в масло баке должно хорошо прогреваться. Двигатель тот да, печка мощная. |
Автор: | Серебрянский II [ 24 июн 2016, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
мое масло в движке нагревается в городском цыкле движения с пробками до 70 -75 градусов при температуре окружающей 25-27 градусов (если что у меня датчик специальный стоит , причем если масло свежее оно нагревается меньше , старое масло быстрее и сильнее.) |
Автор: | den [ 24 июн 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Вопрос наверно глупый, но... Заметил, что у меня в переднем суппорте одна из колодок неравномерно истирается. В том смысле, что постепенно становится к диску под углом. Суппорт родной, хд-ный, дайновский. Где копать? Подозреваю, что один из поршней при отпускании ручки плохо возвращается, но мож ещё что-то есть? |
Автор: | Южный [ 24 июн 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): Вопрос наверно глупый, но... Заметил, что у меня в переднем суппорте одна из колодок неравномерно истирается. В том смысле, что постепенно становится к диску под углом. Суппорт родной, хд-ный, дайновский. Где копать? Подозреваю, что один из поршней при отпускании ручки плохо возвращается, но мож ещё что-то есть? Или наоборот слишком хорошо прижимается. Суппорт сколько поршневой? У меня однопоршневой, и была такая проблема. Косяк был в том что одну колодку криво прикрутил) |
Автор: | den [ 24 июн 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
как считать эти поршня? если я правильно понимаю, то 4-х. по 2 с каждой стороны. по 2 на каждую колодку |
Автор: | Южный [ 24 июн 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): как считать эти поршня? если я правильно понимаю, то 4-х. по 2 с каждой стороны. по 2 на каждую колодку Для начала сними суппорт и погоняй эти поршня вперёд/назад не сливая тормозухи. Может подзабилось чего. А по хорошему покупаешь ремкомплект резинок и перебираешь. Иначе на колодках разоришься) |
Автор: | den [ 24 июн 2016, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Там какие-то особенные резинки? Или обычные из магазина автогидравлики подойдут? |
Автор: | Южный [ 24 июн 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): Там какие-то особенные резинки? Или обычные из магазина автогидравлики подойдут? У тебя по-идее брембовский суппорт стоит, можно попробовать подобрать. У дукатистов можно спросить. А так вообще оригинал. |
Автор: | den [ 24 июн 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Какой же он брембавский, если он 44046-08 партнамбер имеет? И колодки туда оригинальные лезут... |
Автор: | Шакал Табаки [ 24 июн 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Откуда на дайне брембовский суппорт? Nissin там обычный. Почисть и поставь ремкомплект. Там резинки и поршня новые. |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |