HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 12 из 30

Автор:  F_Off [ 23 июн 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

viber писал(а):
F_Off писал(а):
Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной.


Палец держит до 70*С значит там меньше, на моторах с мокрым картером температура масла до 115*С это нормально...


То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую :shock:

Автор:  tueBarb [ 23 июн 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Спасибо. Родился еще один квадрат: как правильно отметить чтоб шильды семметрично были? Сначала один прилепить, а потом второй относительно первого отмерять? Может какой проверенный способ есть?

Автор:  Николай80 [ 23 июн 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Малярный скотч, рулетка и линейка. И картонный трафарет.

Автор:  tueBarb [ 23 июн 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Спасибо. Буду эксперементировать :)

Автор:  hell_rider [ 23 июн 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

F_Off писал(а):
viber писал(а):
F_Off писал(а):
Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной.


Палец держит до 70*С значит там меньше, на моторах с мокрым картером температура масла до 115*С это нормально...


То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую :shock:


Вот буквально только что из гаража пришел домой. Катались сегодня вечером при +30. Спорти 883 2003 г. Маслобак спокойно можно трогать ладошкой)) За пару дней до этого катался с днепроводами - у одно стоит датчик в поддоне - показывал 66 градусов по цельсию. Ну правда было 22-00, но всё равно не осень же.

Автор:  viber [ 23 июн 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
То есть у меня все таки не в порядке. я правильно понимаю? Куда копать, подскажите направление уважаемые? что бы не было уже поздно. масло в маслобаке просто теплое. паникую :shock:

я думал что ты поникуешь от того что оно горячее.....60* это хорошо, люди вон радиаторы еще на масло ставят...

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Масло достаточно медленно нагревается. Ещё много зависит от режима эксплуатации, если едешь, то движок хорошо остывает сам и масло греется медленно, если пробки, то масло начинает набирать тепло, но это не сразу.

Автор:  Boroda [ 23 июн 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
8998 Five speed transmission trap door bearing 1980 to present FA G 6204 C3 (CANADA) - NDN3204.
Насколько я понял из маркировки это 204-й.

Это на ЭВО. Мне твин-кам нужен. 8992А

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Краткий поиск показал, что это 6304, 20х52х15
Transmission Door Bearing A-8992A 8992A 11060070

Автор:  Boroda [ 23 июн 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Краткий поиск показал, что это 6304, 20х52х15
Transmission Door Bearing A-8992A 8992A 11060070

Благодарствую. Значит мы в разных интернетах лазим ) .

Автор:  F_Off [ 24 июн 2016, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

viber, WrongDragon, hell_rider спасибо, успокоили. Буду следить дальше. Мне отчего то казалась, что масло в масло баке должно хорошо прогреваться. Двигатель тот да, печка мощная.

Автор:  Серебрянский II [ 24 июн 2016, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

мое масло в движке нагревается в городском цыкле движения с пробками до 70 -75 градусов при температуре окружающей 25-27 градусов (если что у меня датчик специальный стоит , причем если масло свежее оно нагревается меньше , старое масло быстрее и сильнее.)

Автор:  den [ 24 июн 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Вопрос наверно глупый, но...
Заметил, что у меня в переднем суппорте одна из колодок неравномерно истирается.
В том смысле, что постепенно становится к диску под углом.
Суппорт родной, хд-ный, дайновский.
Где копать?

Подозреваю, что один из поршней при отпускании ручки плохо возвращается, но мож ещё что-то есть?

Автор:  Южный [ 24 июн 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
Вопрос наверно глупый, но...
Заметил, что у меня в переднем суппорте одна из колодок неравномерно истирается.
В том смысле, что постепенно становится к диску под углом.
Суппорт родной, хд-ный, дайновский.
Где копать?

Подозреваю, что один из поршней при отпускании ручки плохо возвращается, но мож ещё что-то есть?


Или наоборот слишком хорошо прижимается. Суппорт сколько поршневой?
У меня однопоршневой, и была такая проблема. Косяк был в том что одну колодку криво прикрутил)

Автор:  den [ 24 июн 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

как считать эти поршня?
если я правильно понимаю, то 4-х.
по 2 с каждой стороны. по 2 на каждую колодку

Автор:  Южный [ 24 июн 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
как считать эти поршня?
если я правильно понимаю, то 4-х.
по 2 с каждой стороны. по 2 на каждую колодку


Для начала сними суппорт и погоняй эти поршня вперёд/назад не сливая тормозухи. Может подзабилось чего. А по хорошему покупаешь ремкомплект резинок и перебираешь. Иначе на колодках разоришься)

Автор:  den [ 24 июн 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Там какие-то особенные резинки? Или обычные из магазина автогидравлики подойдут?

Автор:  Южный [ 24 июн 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

den писал(а):
Там какие-то особенные резинки? Или обычные из магазина автогидравлики подойдут?


У тебя по-идее брембовский суппорт стоит, можно попробовать подобрать. У дукатистов можно спросить. А так вообще оригинал.

Автор:  den [ 24 июн 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Какой же он брембавский, если он 44046-08 партнамбер имеет? И колодки туда оригинальные лезут...

Автор:  Шакал Табаки [ 24 июн 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Откуда на дайне брембовский суппорт? Nissin там обычный.
Почисть и поставь ремкомплект. Там резинки и поршня новые.

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/