HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 11 из 30

Автор:  Ром-Ромыч [ 29 мар 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Это фотка такая, или контакты на катушке плесенью поросли?
Для начала почистить всю электрику, отвечающую за искрообразование, потом делать измерения и искать обрыв или нерабочий компонент... Есть аэрозоли для электрики, хорошо разъедают окислы и консервируют. Не всегда удобно (да и не всегда правильно, особенно лужёные элементы) чистить механически.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 мар 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ой-ой)))
у него эта катушка провода оборванные пробивает, уж плесень точно пробьёт.
Так то да, электричество чистоту любит, но не нужно делать из этого культа: "так у тебя контакты окисленные, поэтому ничего не работает!".
Почти всегда это не так. И здесь не так. В первичке ток весьма приличный, там, где плохой контакт на клемме будет греться и отгорит. А во вторичке напряжение очень высокое, ему небольшое количество посторонних химических элементов - небольшая помеха.
Это я не к тому, что не нужно это убирать, а ктому, что это не может быть причиной серьезных проблем с искрообразованием.

Автор:  Editorr [ 30 мар 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

За счет чего банджо фитинги не проворачиваются на болтах? Только за счет затяжки или там есть какие-то направляюшие?
Спасибо!

Автор:  Vladimir 46 [ 30 мар 2017, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
За счет чего банджо фитинги не проворачиваются на болтах? Только за счет затяжки или там есть какие-то направляюшие?
Спасибо!

Там между головкой болта, фитингом и машинкой стоят шайбы из меди или обрезиненные ! За счет затяжки , направляющих там нет !

Автор:  Dynaman [ 30 мар 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Уважаемые форумчане-профи, прошу высказать Ваше мнение по такой банальной теме:
Владею мотом с двиглом ТК88. Его (чуть ли не единственная) ахилесова пята (как тут уже абсолютно всем известно) - это башмаки натяжителей цепи ГРМ. Довелось глянуть на это интимное место мота, увиденное показываю по дружбе :lol: и Вам на фото. Вопрос - я правильно понимаю, что у моего мота с башмаками пока все ОК, и можно ездить (еще тыс. 20-30 км) и не париться по этому вопросу?
Заранее благодарю за Ваше мнение!

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 30 мар 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Если внутренний башмак в таком же состоянии то тысяч 30 миль туда можно не заглядывать.
При условии использования хорошего масла и его своевременной замены ,конечно...

Автор:  Alex Zharoff [ 30 мар 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подскажите, как можно устранить течь масла уплотнителя проводки генератора?

Изображение

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 30 мар 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите, как можно устранить течь масла уплотнителя проводки генератора?


Вот : viewtopic.php?f=20&t=6676

Автор:  Alex Zharoff [ 30 мар 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо, Володь!

Автор:  Dynaman [ 30 мар 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Costaz писал(а):
Если внутренний башмак в таком же состоянии то тысяч 30 миль туда можно не заглядывать.
При условии использования хорошего масла и его своевременной замены ,конечно...

Спасибо большое, многоуважаемый Costaz! Камень с души спал, честное слово.
(Про масло - само собой, полностью отдаю себе в этом отчет.)

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Товарищи, подскажите пожалуйста, что означает ошибка P0373? Понятной расшифровки на форуме не нашел...

Автор:  Portoz [ 31 мар 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
что означает ошибка P0373?


"P0373 CKP Sensor Intermittent"

Датчик положения коленвала или проводка к нему.

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Portoz писал(а):
Цитата:
что означает ошибка P0373?


"P0373 CKP Sensor Intermittent"

Датчик положения коленвала или проводка к нему.


Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше?
После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков.
Чего делать то с этим? Или забить?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 31 мар 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alexey_b писал(а):
Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше?
После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков.
Чего делать то с этим? Или забить?


При проблемах с датчиком положения коленвала или проводки к нему мотор не должен заводиться. Хотя это не исключает проблемы с проводкой. Контакт мог на время пропасть вот ошибка и выскочила.
Пока отключить аккумулятор минут на 5-10 и ошибка из памяти должна стерется.
Появится снова через какое-то время, то смотреть проводку датчика.

Автор:  Editorr [ 31 мар 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

На Спортстерах проблемы с датчиком проявляются как раз после прогрева двигателя.
На карбовых 2004-2005 годов этот датчик вообще самое слабое место. В 2006-м уже пофикисли, что с этим на Найтстерах я не в курсе.

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ковбой Marlboro писал(а):
Alexey_b писал(а):
Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше?
После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков.
Чего делать то с этим? Или забить?


При проблемах с датчиком положения коленвала или проводки к нему мотор не должен заводиться. Хотя это не исключает проблемы с проводкой. Контакт мог на время пропасть вот ошибка и выскочила.
Пока отключить аккумулятор минут на 5-10 и ошибка из памяти должна стерется.
Появится снова через какое-то время, то смотреть проводку датчика.


Т.е. скинуть ошибку можно только отключением питания, с приборки нет такой возможности?

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

И еще спрошу, как можно продиагностировать датчик положения коленвала? Сопротивление померить или еще как?

Автор:  Editorr [ 31 мар 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

На прогретом двигателе обороты сильно плавают.

Вот по датчикам: http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... engctl01?s
А тут 76 страниц по диагностике датчика коленвала: http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=34308

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
На прогретом двигателе обороты сильно плавают.

Вот по датчикам: http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... engctl01?s
А тут 76 страниц по диагностике датчика коленвала: http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=34308


Спасибо, почитаю.
У меня ни чего не плавает, мотик работает как часы)).

Автор:  Zhoze1911 [ 31 мар 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь.
Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/