HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 11 из 30 |
Автор: | Ром-Ромыч [ 29 мар 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Это фотка такая, или контакты на катушке плесенью поросли? Для начала почистить всю электрику, отвечающую за искрообразование, потом делать измерения и искать обрыв или нерабочий компонент... Есть аэрозоли для электрики, хорошо разъедают окислы и консервируют. Не всегда удобно (да и не всегда правильно, особенно лужёные элементы) чистить механически. |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 мар 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ой-ой))) у него эта катушка провода оборванные пробивает, уж плесень точно пробьёт. Так то да, электричество чистоту любит, но не нужно делать из этого культа: "так у тебя контакты окисленные, поэтому ничего не работает!". Почти всегда это не так. И здесь не так. В первичке ток весьма приличный, там, где плохой контакт на клемме будет греться и отгорит. А во вторичке напряжение очень высокое, ему небольшое количество посторонних химических элементов - небольшая помеха. Это я не к тому, что не нужно это убирать, а ктому, что это не может быть причиной серьезных проблем с искрообразованием. |
Автор: | Editorr [ 30 мар 2017, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
За счет чего банджо фитинги не проворачиваются на болтах? Только за счет затяжки или там есть какие-то направляюшие? Спасибо! |
Автор: | Vladimir 46 [ 30 мар 2017, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Editorr писал(а): За счет чего банджо фитинги не проворачиваются на болтах? Только за счет затяжки или там есть какие-то направляюшие? Спасибо! Там между головкой болта, фитингом и машинкой стоят шайбы из меди или обрезиненные ! За счет затяжки , направляющих там нет ! |
Автор: | Costaz [ 30 мар 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Если внутренний башмак в таком же состоянии то тысяч 30 миль туда можно не заглядывать. При условии использования хорошего масла и его своевременной замены ,конечно... |
Автор: | Alex Zharoff [ 30 мар 2017, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Подскажите, как можно устранить течь масла уплотнителя проводки генератора? |
Автор: | Vladimir 46 [ 30 мар 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Alex Zharoff писал(а): Подскажите, как можно устранить течь масла уплотнителя проводки генератора? Вот : viewtopic.php?f=20&t=6676 |
Автор: | Alex Zharoff [ 30 мар 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Спасибо, Володь! |
Автор: | Dynaman [ 30 мар 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Costaz писал(а): Если внутренний башмак в таком же состоянии то тысяч 30 миль туда можно не заглядывать. При условии использования хорошего масла и его своевременной замены ,конечно... Спасибо большое, многоуважаемый Costaz! Камень с души спал, честное слово. (Про масло - само собой, полностью отдаю себе в этом отчет.) |
Автор: | Alexey_b [ 31 мар 2017, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Товарищи, подскажите пожалуйста, что означает ошибка P0373? Понятной расшифровки на форуме не нашел... |
Автор: | Portoz [ 31 мар 2017, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Цитата: что означает ошибка P0373? "P0373 CKP Sensor Intermittent" Датчик положения коленвала или проводка к нему. |
Автор: | Alexey_b [ 31 мар 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Portoz писал(а): Цитата: что означает ошибка P0373? "P0373 CKP Sensor Intermittent" Датчик положения коленвала или проводка к нему. Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше? После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков. Чего делать то с этим? Или забить? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 31 мар 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Alexey_b писал(а): Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше? После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков. Чего делать то с этим? Или забить? При проблемах с датчиком положения коленвала или проводки к нему мотор не должен заводиться. Хотя это не исключает проблемы с проводкой. Контакт мог на время пропасть вот ошибка и выскочила. Пока отключить аккумулятор минут на 5-10 и ошибка из памяти должна стерется. Появится снова через какое-то время, то смотреть проводку датчика. |
Автор: | Editorr [ 31 мар 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
На Спортстерах проблемы с датчиком проявляются как раз после прогрева двигателя. На карбовых 2004-2005 годов этот датчик вообще самое слабое место. В 2006-м уже пофикисли, что с этим на Найтстерах я не в курсе. |
Автор: | Alexey_b [ 31 мар 2017, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ковбой Marlboro писал(а): Alexey_b писал(а): Спасибо. Можно еще уточнить, куда рыть дальше? После заводки стал промаргивать чек. Т.е. загорается и через несколько секунд гаснет. Считал ошибки на спидометре, в памяти сидит эта Р0373. Правильно понимаю, что ошибка эта старая, в противном случае чек горел бы постоянно? При этом, мот прекрасно работает без каких либо косяков. Чего делать то с этим? Или забить? При проблемах с датчиком положения коленвала или проводки к нему мотор не должен заводиться. Хотя это не исключает проблемы с проводкой. Контакт мог на время пропасть вот ошибка и выскочила. Пока отключить аккумулятор минут на 5-10 и ошибка из памяти должна стерется. Появится снова через какое-то время, то смотреть проводку датчика. Т.е. скинуть ошибку можно только отключением питания, с приборки нет такой возможности? |
Автор: | Alexey_b [ 31 мар 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
И еще спрошу, как можно продиагностировать датчик положения коленвала? Сопротивление померить или еще как? |
Автор: | Editorr [ 31 мар 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
На прогретом двигателе обороты сильно плавают. Вот по датчикам: http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... engctl01?s А тут 76 страниц по диагностике датчика коленвала: http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=34308 |
Автор: | Alexey_b [ 31 мар 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Editorr писал(а): На прогретом двигателе обороты сильно плавают. Вот по датчикам: http://sportsterpedia.com/doku.php/tech ... engctl01?s А тут 76 страниц по диагностике датчика коленвала: http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... hp?t=34308 Спасибо, почитаю. У меня ни чего не плавает, мотик работает как часы)). |
Автор: | Zhoze1911 [ 31 мар 2017, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь. Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой. |
Страница 11 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |